м75
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: м75
I427DB02 21127-1411020-12 Приора 1.6 16V, 21127, MAP, рег. длины впуска
I427DC03 21127-1411020-12 Приора 1.6 16V, 21127, MAP, рег. длины впуска
I427DC03 21127-1411020-12 Приора 1.6 16V, 21127, MAP, рег. длины впуска
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: м75
Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска... По простому он обьем меняет от команды с контроллера. (стоит заслонка внутри, привод заслонки тянет маленький ваккумный электромагнитный клапан, управляет им контроллер)lbarakin писал(а):как понимать рег. длины впуска ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: м75
Принято считать, меняется длина ВК, а не объём. Хотя у палки два конца, изменяя длину, меняется объём естественно, но всё же правильней- меняем длину ВК!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: м75
Kimmaster писал(а):Принято считать, меняется длина ВК, а не объём. Хотя у палки два конца, изменяя длину, меняется объём естественно, но всё же правильней- меняем длину ВК!
Да, грамотней будет конечно длина ВК.
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: м75
Теоретически можно. Двухрежимки для того и были придуманы. АвтоВАЗ видимо мечтал об этом впуске ещё с первых инжекторов .в-72 писал(а):господа,а кто редактором открывал прошивки-от чего зависит переключение длины коллектора?можно ли на 1797 такое замутить?
Только зачем? Неужели так сильно помогает?
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: м75
Подключался через ОБД , считал ЕПРОМ отключился. Вроде всё работает. Были правда изначально проблемы запуском , два раза скинул клему с АКБ , и всё снова заработало. Видимо и флешь должен писаться , только вот как быть с катушками ? Нужно ли отключать , как на м73?iohan писал(а):Смотрю на подключение и не пойму - только к-лайн и питание... Значит м75 должне и по ОБД шиться?
-
Не в сети
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 06.03.2014, 18:24
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: м75
Я думаю стоит отключить от греха подальшеTUN писал(а):Подключался через ОБД , считал ЕПРОМ отключился. Вроде всё работает. Были правда изначально проблемы запуском , два раза скинул клему с АКБ , и всё снова заработало. Видимо и флешь должен писаться , только вот как быть с катушками ? Нужно ли отключать , как на м73?iohan писал(а):Смотрю на подключение и не пойму - только к-лайн и питание... Значит м75 должне и по ОБД шиться?