Программирование М74.5
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Программирование М74.5
Сейчас смотрел фиксиков с малым. они не могут поднять уваленные блоки?)))))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Программирование М74.5
ну имеем по факту три прошивки (которые надо полностью писать.). и возможность выключения проверки КС.
надобы хелп сбацать. и в первое сообщение темы написать красным.
ибо перечитывать 42 страницы не каждый будет.
надобы хелп сбацать. и в первое сообщение темы написать красным.
ибо перечитывать 42 страницы не каждый будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Программирование М74.5
Ишо бы если бы МЛ автоматом сам определял софт и отказывался ненужный размер записывать, цены бы ему не было, для новых блоков.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Программирование М74.5
Это было бы просто замечательно!чавой-то 161 писал(а):Ишо бы если бы МЛ автоматом сам определял софт и отказывался ненужный размер записывать, цены бы ему не было, для новых блоков.
-
Не в сети
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
- Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Программирование М74.5
А я комбиком когда то увалил блок, поднял МЛ. Так что можно уверено работать с МЛ с бином 832 кб.
-
Не в сети
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53
- Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Программирование М74.5
Прошивал Приору 2014 г.в. с заводской прошивкой I427DC03, выбрал тюннингованную I427DC03 размером 832 кб. и залил без проблем МЛ. Всегда М74.5 лью именно прошивками 832 кб. и проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу !!!) не было.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Программирование М74.5
А если всегда лить 768кВ? Будет безопасней? Не зависимо от еепром, внутренний или внешний?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Программирование М74.5
У Паулюса такой размер, у Ледокола оба, а какой у Сергея? Тоже 832кВ?f111uzm писал(а):Безопасней все же 832
-
Не в сети
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53
- Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Программирование М74.5
Благодарю !vento702 писал(а):Все не обязательно.........если епром внутренний лучше 768,чтоб иммо не слетел
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Программирование М74.5
в принципе всё обсуждение сводится вот к этому.
если в конце прошивки есть КС. то писать её надо всю! 832кВ
если в конце прошивки есть КС. то писать её надо всю! 832кВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Программирование М74.5
Я так понимаю, чтобы не заморачиваться с тремя прошивками, лить все 832 и всё?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Программирование М74.5
Вот пользуйтесь. но всё равно проверяйте
I427DB02 - 768 кб
I427DC03 - 832 кб
I427GA01 - 768 кб
I427GB02 - 768 кб
I427GC03 - 768 кб
I427GD04 - 832 кб
I427GE05 - 832 кб
I427DA01 - 768 кб
если у вас все купленные прошивки 832кб.
то делаем так. где выше указал 768кб. следовательно, еепром переписывать не надо. (отвечаем нет)
а где указал 832кб. нужно обязательно записать полностью прошивку размером 832кб. (если будут вопросы про перезапись еепром нажимаем ДА)
думаю доступно объяснил. проще уже некуда.

I427DB02 - 768 кб
I427DC03 - 832 кб
I427GA01 - 768 кб
I427GB02 - 768 кб
I427GC03 - 768 кб
I427GD04 - 832 кб
I427GE05 - 832 кб
I427DA01 - 768 кб
если у вас все купленные прошивки 832кб.
то делаем так. где выше указал 768кб. следовательно, еепром переписывать не надо. (отвечаем нет)
а где указал 832кб. нужно обязательно записать полностью прошивку размером 832кб. (если будут вопросы про перезапись еепром нажимаем ДА)
думаю доступно объяснил. проще уже некуда.
Последний раз редактировалось rins 19.02.2015, 19:37, всего редактировалось 1 раз.