Диско-2 не могу настроить.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диско-2 не могу настроить.
Ну, и вот так.
Сейчас при проверке щупов все моргают даже от прикосновения к ВВП.
Сейчас при проверке щупов все моргают даже от прикосновения к ВВП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31.05.2009, 10:30
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Диско-2 не могу настроить.
Хочу сделать дополнение по поводу проверки емкостных датчиков подключением их к каналу синхронизации.salgir писал(а):Отчитываюсь.
"проверить еще целостность обмоток SMD фильтров в точках, указанных на фото."
Проверил, сопротивление в полОма мне не измерить, но цепь звонится, есть небольшое сопротивление и пищалкой , пищит.
"способ проверить все ВВ датчики- это по очередно подключить их к каналу синхронизации Спарка ( in synhro) и ВВ проводу работающего двигателя."
Тут такая ситуация.
При первой проверке ничего не моргало, по мере прогрева двигателя и осциллографа, начало помаргивать при одетой прищепке на ВВП, но на 1ц - не моргает, на втором и третьем изредка, на 4-ом как положено.
Решил снять парад цилиндров.
Лучше всего для этого подходит авто с DIS зажиганием.
Мигание светодиодов не должно зависеть от нагрева и от того к какому проводу их подсоединять. Зависеть будет только цвет светодиода от полярности выбранного ВВ провода.
Судя по первому скрину, парад снимался с трамблерного зажигания, так?
Можете уточнить что за авто?
Для подключения использовались 2 емкостных датчика, один на первый цилиндр и в канал синхронизации, другой на центральный ВВ провод и к одному из каналов In+ Спарк Мастер?
Если в работе Мотор-тестера начинаются появляться ошибки, следует обязательно перезапустить ПО, передернуть USB кабель.
В некоторых редких ситуациях (особенно на Вин 7) для восстановления корректной работы ПО может потребоваться перезагрузка ОС.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Диско-2 не могу настроить.
Диагностика трамблерных систем может оказаться проблематичной из-за повышенного уровня электромагнитных помех, влияющих на USB обмен.salgir писал(а):1 ГАЗ-21
2 Да.
Возможно, что при определенных, не предусмотренных программой условиях, при работе с ГАЗ-21, в процессе измерений возникают недопустимые программные ошибки. Как результат получаем постоянные сбои в работе ПО.
Чтобы подтвердить или опровергнуть факт аппаратной исправности оборудования, пожалуйста проведите мотор-тестером диагностику авто с DIS-зажиганием, предварительно проверив все датчики поочередным подключением к каналу синхронизации.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диско-2 не могу настроить.
"Диагностика трамблерных систем может оказаться проблематичной из-за повышенного уровня электромагнитных помех, влияющих на USB обмен.
Возможно, что при определенных, не предусмотренных программой условиях, при работе с ГАЗ-21, в процессе измерений возникают недопустимые программные ошибки. Как результат получаем постоянные сбои в работе ПО."
С Диско-1 никаких проблем не замечал.
Свою машину подключал, когда осваивал работу с осциллом и в свободное время.
Основная работа с СЗ современных авто- лей.
Сегодня проверил на ВАЗ- 2111, первые проверки прищепок полное осутствие реакции, по второму подключению начали моргать СД, на красных датчиках красный СД зажегся непрерывным свечением, отвер ЁД в сторону- погас, поднёс, вновь непрерывно зажегся, отвёл- погас, далее мигал, как обычно. Снять ос-мму ВВЧ так и не удалось.
Картинка, как на втором снимке от 04 .04.
Возможно, что при определенных, не предусмотренных программой условиях, при работе с ГАЗ-21, в процессе измерений возникают недопустимые программные ошибки. Как результат получаем постоянные сбои в работе ПО."
С Диско-1 никаких проблем не замечал.
Свою машину подключал, когда осваивал работу с осциллом и в свободное время.
Основная работа с СЗ современных авто- лей.
Сегодня проверил на ВАЗ- 2111, первые проверки прищепок полное осутствие реакции, по второму подключению начали моргать СД, на красных датчиках красный СД зажегся непрерывным свечением, отвер ЁД в сторону- погас, поднёс, вновь непрерывно зажегся, отвёл- погас, далее мигал, как обычно. Снять ос-мму ВВЧ так и не удалось.
Картинка, как на втором снимке от 04 .04.
-
Не в сети
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Диско-2 не могу настроить.
Постоянно светодиоды Спарка гореть не должны!salgir писал(а):"Диагностика трамблерных систем может оказаться проблематичной из-за повышенного уровня электромагнитных помех, влияющих на USB обмен.
Возможно, что при определенных, не предусмотренных программой условиях, при работе с ГАЗ-21, в процессе измерений возникают недопустимые программные ошибки. Как результат получаем постоянные сбои в работе ПО."
С Диско-1 никаких проблем не замечал.
Свою машину подключал, когда осваивал работу с осциллом и в свободное время.
Основная работа с СЗ современных авто- лей.
Сегодня проверил на ВАЗ- 2111, первые проверки прищепок полное осутствие реакции, по второму подключению начали моргать СД, на красных датчиках красный СД зажегся непрерывным свечением, отвер ЁД в сторону- погас, поднёс, вновь непрерывно зажегся, отвёл- погас, далее мигал, как обычно. Снять ос-мму ВВЧ так и не удалось.
Картинка, как на втором снимке от 04 .04.
Оборудование ( Спарк Мастер и комплект ВВ датчиков) подлежит гарантийному ремонту.
Пожалуйста, оформите заявку через наш ремонтный сервис:
http://motor-master.ru/component/jshopp ... 4?Itemid=0
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диско-2 не могу настроить.
Нашел провод "+" поломаный, несколько машин было, пока работает. Посмотрю, что дальше будет.