BMW N46 B20 троит
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
BMW N46 B20 троит
Машина троит. ошибка 1347-откл. форсунки в третьем цилиндре. Проверено МЗ разрядником и поменены местами. Форсунки помыты УЗ и поменены местами. компрессия по 13 везде. Давление топлива норма и не падает. При пуске сначала форсы работают нормально, потом на 3 форс (красная)появляеется второй импульс, ещё немного работает и импульс пропадает совсем, однако другие форс всё также нормально один импульс. Для примера взята вторая форс (синий). Что за второй импульс? Подскажите. Машина отправлена на проверку меток грм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW N46 B20 троит
Как вариант транзистор в эбу или проблема с массами,проводкой катушек....
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW N46 B20 троит
Вариант с массой катушек отпадает, просто я к сожалению скрин не выложил. Цеплял осцил импульс ИКЗ и Форс. 3 цилиндра. И когда всё вышеописанное происходит, импульс ИКЗ не пропадает ни на секунду.
Звонил хояин БМВ, проверили метки грм- норма, вскрыли мотористы клапанную крышку и нашли, что один из двух впускных клапанов не открывается на третьем цилиндре. отпала незнаю как пружинка и упор в шток клапана(это со слов клиента). Но пока не заводили. Собирать и заводить будут сегодня. клиент обещал отзвонится по результату. Тогда и я сообщу итог.
Звонил хояин БМВ, проверили метки грм- норма, вскрыли мотористы клапанную крышку и нашли, что один из двух впускных клапанов не открывается на третьем цилиндре. отпала незнаю как пружинка и упор в шток клапана(это со слов клиента). Но пока не заводили. Собирать и заводить будут сегодня. клиент обещал отзвонится по результату. Тогда и я сообщу итог.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: BMW N46 B20 троит
откуда второй импульс, действительно сложно сказать. а то что пропадает совсем. возможно эбу вырубает форсунку в неработающем цилиндре.
думаю возможно она к вам вернется.
думаю возможно она к вам вернется.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.10.2013, 10:26
- Откуда: Тула
Re: BMW N46 B20 троит
УЗ для форсунок BMW это :focus: смерть
_________________
Ищу курсы автодиагноста в Туле, оплату гарантирую!!!
Ищу курсы автодиагноста в Туле, оплату гарантирую!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW N46 B20 троит
Тогда не мойте никогда, а покупайте через 25-30 тыс. км. всегда новые. Будет всё хорошо и недорого.Удачи Вам!!!!
А может Вы правы? Тогда обоснуйте и докажите всем, почему УЗ убивает только форсунки БМВ, А ВАЗа не убивает, что за вирус такой избирательный.
А может Вы правы? Тогда обоснуйте и докажите всем, почему УЗ убивает только форсунки БМВ, А ВАЗа не убивает, что за вирус такой избирательный.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: BMW N46 B20 троит
это как в старой поговорке..... где говориться ,что не надо сравнивать органы и конечности ))))))))
А вообще ещё мерседесы не любят ультразвук,на адакте как то был разговор как люди помыв форсы попали на ремонт мотора....
А вообще ещё мерседесы не любят ультразвук,на адакте как то был разговор как люди помыв форсы попали на ремонт мотора....
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW N46 B20 троит
Господа, тема вообще не про УЗ, и также прочитав внимательно, написано что УЗ мыли не до того как машина сломалась, а после. Так что просьба писать по существу вопроса. Но всё равно- спасибо..
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW N46 B20 троит
Самая главная проблема, что мы не знаем результата окончательного. Клиент не звонит и не появляется. Он звонил, что нашёл проблему в клапане, но не отзвонился после того как исправил клапан. А время уже много прошло. Наверное тему надо закрывать. |0 |0
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: BMW N46 B20 троит
Тогда надо сразу было сказать,что слышен стук в клап. мех-ме.Abtodok писал(а):вскрыли мотористы клапанную крышку и нашли, что один из двух впускных клапанов не открывается на третьем цилиндре. отпала незнаю как пружинка и упор в шток клапана(это со слов клиента).
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW N46 B20 троит
В том то и дело, что стука никакого не было, просто проблема была в 3 цилиндре, вот и решили проверить железо, потому что остальное всё проверено. Так сказать методом исключения.Serg57i писал(а):Тогда надо сразу было сказать,что слышен стук в клап. мех-ме.Abtodok писал(а):вскрыли мотористы клапанную крышку и нашли, что один из двух впускных клапанов не открывается на третьем цилиндре. отпала незнаю как пружинка и упор в шток клапана(это со слов клиента).
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW N46 B20 троит
Клиент появился и подтвердил, что проблема была в торсионной пружине промежуточного рычага впускного клапана. Т.е дело в железе. Сейчас машина нормально работает.