Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение SilverST »

Просьба ко всем гуру автодиагностики,помочь разобраться,с тестом давления топлива в инжекторных системах впрыска!А именно с браткой и без обратки.
1.Что и куда подключается?
2.Параметры на выходе,какие отклонения указывают на неисправности,и как они проявляются на автомобилях?
3.Можно пожалуйста советы по выбору соответствующего оборудования?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение rins »

тут немного есть что почитать. http://www.chiptuner.ru/content/pressure

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.01.2013, 10:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение max8383 »

SilverST писал(а):Просьба ко всем гуру автодиагностики,помочь разобраться,с тестом давления топлива в инжекторных системах впрыска!А именно с браткой и без обратки.
1.Что и куда подключается?
2.Параметры на выходе,какие отклонения указывают на неисправности,и как они проявляются на автомобилях?
3.Можно пожалуйста советы по выбору соответствующего оборудования?
Вспоминай законы физики из школьного курса программы.
А по поводу приборов :) "чем точнее - тем мудре"
приборы выбирай аналоговые с "ДЛИННЫМИ СТРЕЛКАМИ" и диапазоном измерения от 0 до 6 МПа. нормально всё видно. :)
_________________
Как легко измерить скорость в километрах в час,
морских или обычных милях...
Это так легко, так понятно.
А как измерить скорость жизни?
Какова скорость проживания?

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение SilverST »

rins спасибо за ссылку,информативно!

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение SilverST »

Форумчани,может у кого есть наработки по диагностике топливных систем ВАЗ.
Типовые параметры давления в системах?
Как проверить давление в топливной системе,в стенку,это как,и какие неисправности можно выявить?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение rins »

SilverST писал(а): Как проверить давление в топливной системе,в стенку,это как,и какие неисправности можно выявить?
это значит пережать обратку. можно понять в каком состоянии насос. новый даёт не меньше 5атм.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение SilverST »

max8383,а по поводу 2 вопроса,может есть какие нибудь наработки?

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение SilverST »

rins,а если система без обратки,как на ВАЗ 2112,с 124 двигателем!?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение rins »

никак. мерить давление в рампе на прогазовке. если не падает. значит норма.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение Иоанн »

Имею топливный манометр МТА-4. Обратил внимание, что косвенно производительность ЭБН можно проверить, стравливая бензин через краник слива. Авто заглохло - производительность низкая, работает - значит достаточная производительность. Это помимо остальных проверок по ссылке с чиптюнера.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.01.2013, 10:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение max8383 »

SilverST писал(а):max8383,а по поводу 2 вопроса,может есть какие нибудь наработки?
Как правило обращаю внимание на минимальное и максимальное давление.
Ещё часто бывает проблема с перепускным клапаном на рампах без обратки, он частенько закисает и при большом расходе топлива давление падает, частенько лечится (обычной шоковой терапией) :) - резким сброса давления через спускной клапан на рампе или на манометре, после такой процедуры наблюдается менее значительная просадка по давлению при резком дросселированные и более уверенный подхват на ходу. Вот один из примеров...
_________________
Как легко измерить скорость в километрах в час,
морских или обычных милях...
Это так легко, так понятно.
А как измерить скорость жизни?
Какова скорость проживания?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение putnik51 »

rins писал(а):никак. мерить давление в рампе на прогазовке. если не падает. значит норма.
Здесь "rins"прав . Ну а если уж надо доказать слишком упертому клиенту , что насосу кирдык , тогда откручиваешь лючок насоса , снимаешь разъем обратки и затыкаешь шланг обратки затычкой . Затычка изготавливается из негодного фильтра , отрезав патрубок до самого "бачёнка" фильтра и залив отрезанную трубку расплавленным свинцом. Но манометр при измерении все равно подключаешь к рампе.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.01.2013, 17:55
Откуда: Cаратов
Благодарил (а): 8 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение SilverST »

Господа профи спасибо за разъяснения,по данной теме!
Если в друг у кого есть еще какая то инфа по диагностике топливных систем с помощью манометра,не стесняйтесь,выкладывайте!
Заранее спасибо от все тех кто только познает азы автодиагностики!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.03.2013, 11:08
Откуда: киевская обл.

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение lekseich »

Использую сантех кран на 1.2 дюйма с отводом для стравливания воздуха.Подачу подключаю вместо отвода и при работе смотрю рабочее давление.Резко перекрывая кран можна сразу увидеть давление в стенку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Сообщение uncle_sem »

max8383 писал(а):диапазоном измерения от 0 до 6 МПа. нормально всё видно. :)
6МПа - это чего, на непосредственном впрыске мерять? для обычного электронного распределенного вполне достаточно 6Бар, или 0.6МПа. для моновпрысков лучше взять манометр с меньшим диапазоном, скажем 2.5бар. потому как давление 0.6-0.8 бар на опеле на манометре с пределом 6 бар видно очень плохо и неточно.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»