Пропуски воспламинения в4ом цилиндре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Возьмите обычное переменное сопротивление от 100ком до 1мегоома - любое!!!. Подключите средний выод на вход осцилографа. Нижний вывод - это масса. На верхний подайте сигнал. Установите шкалу 20вольт. Для калибровки подключите верхний вывод к + аккумулятора. Переключатель поставте на постоянку (в сторону гнёзд входных включите). При максимальном положении ручки посмотрите сколько показывает осцилограф. (например 13.6вольта) Крутите ручку пока линия не опустится до половины(6.8вольт) отметьте точкой напротив клювика ручки переменного сопротивления 1/2 делитель получился. Крутите ещё ручку пока 3.4 вольта покажет осцилограф. Это точка 1/4 делитель. Так одним переменным сопротивлением ,на входе осцилографа можем создать любой делитель и когда нужно ставить любое деление.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
слишким малая амплитуда. нужна с авто ок 1 вольта тогда будет нормально
а ртом резко дунь в него должно сильно зашкаливать, у меня только с 3 или 4 попытки датчик нормальный получился.
кстати из АПС-4 фиговые пьезы, низкочувствительные.
а ртом резко дунь в него должно сильно зашкаливать, у меня только с 3 или 4 попытки датчик нормальный получился.
кстати из АПС-4 фиговые пьезы, низкочувствительные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ртом дул в него там аж за экран убегает по напряжению сигнала а вот с ауди почему то вообще ничего не получилось, и объясните пожалуста люди добрые как из дпкв сделать датчик нужно что с контакта с которого идет сигнал на мозги пустить на центральный щуп осциллографа а второй контакт дпкв на массу, так?admin писал(а):слишким малая амплитуда. нужна с авто ок 1 вольта тогда будет нормально
а ртом резко дунь в него должно сильно зашкаливать, у меня только с 3 или 4 попытки датчик нормальный получился.
кстати из АПС-4 фиговые пьезы, низкочувствительные.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Про ДПКВ вы поняли правильно!!! А вот с ДР у вас не пойми что!!! Первое правило!!! Подключаемся к штуцеру впускного коллектора, где диамметр не менее 3мм. Правило второе!!! Сначала добиваемся нормальной осциллограммы вашим ДР на 8 клапанном инжекторном моторе ВАЗ,а потом лезим в супермарки!!! А иначе так и будет у вас каша и в ДР и в голове!!! БЕЗ ОБИД разговариваю с вами по свойски.
Правило третье!!! Отверстие входное ДР подбирается методом постепенного рассверливания или сразу рассверлить до 3,5-4мм.,а потом подбирать жиклёрами под конкретный двигатель которые вставляются в трубку ДР. Пьезопластины мне нравятся диаметром 31мм, правда не знаю как называются.Стоят в наручных часах Электроника 5 Белорусского производства!!!
Правило третье!!! Отверстие входное ДР подбирается методом постепенного рассверливания или сразу рассверлить до 3,5-4мм.,а потом подбирать жиклёрами под конкретный двигатель которые вставляются в трубку ДР. Пьезопластины мне нравятся диаметром 31мм, правда не знаю как называются.Стоят в наручных часах Электроника 5 Белорусского производства!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
+1 сначала на 8 клапанном инжекторном вазе
и с 5-цилиндровой ауди пока не связывайтесь.
и пока лучше работайте в самописче а не осциле, на макс скорости оцифровки
кстати сегодня сам делал новый датчик из пьезы, маркера, и медного носика от сварки. старый чета навернулся, наверно масло попало внутрь, амплитуда уменьшилась в 10 раз и начал тормозить.
и мой вам совет выкладывать в картинках, народу просто лень открывать осцилки, а так может кто и ответит
и с 5-цилиндровой ауди пока не связывайтесь.
и пока лучше работайте в самописче а не осциле, на макс скорости оцифровки
кстати сегодня сам делал новый датчик из пьезы, маркера, и медного носика от сварки. старый чета навернулся, наверно масло попало внутрь, амплитуда уменьшилась в 10 раз и начал тормозить.
и мой вам совет выкладывать в картинках, народу просто лень открывать осцилки, а так может кто и ответит
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
собираюсь пока учиться на своей карбюраторной 2105 учиться просто сегодня притащили ауди 100 мех инжектор я и так знал что там съехал грм но хотелось посмотреть это научно , кстати отличие от наших например от 2108 только в том что там стоят гидрокомпенсаторы так что это не такая крутая машина чтоб на ней не учиться, а датчики я сделал один из корпуса бензинового фильтра а один от пробки с носиком от чистящего средства, в корпусе бензинового фильтра стоит пьезопластина ЗП 3а вот во втором EFM не помню точно какой но по параметрам близкий к ЗП 3 но только по напряжению сигнала выше 12 в ( а зп 3 около 5 в)
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На карбюраторных машинах мои ДР пишут в 100 раз хуже, чем на инжекторных! На карбюраторных смотрю датчиком, сделанным из пищалки компа! Корпуса датчиков не влияют на качество осциллограммы только сами пьезопластины и разряжение подводимое к ним!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
туда где я подключался на ауди это выход на вакуумный усилительь тормозов прямо от ресивера, длина трубки 3 см. диаметр отверствия около 10 мм. может что не так выставил в чувствительности осциллографа или может нужно какой нибудь фильтр применитьKimmaster писал(а):Первое правило!!! Подключаемся к штуцеру впускного коллектора, где диамметр не менее 3мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
попробовал применить фильтр как сделал Юра с ларингофоном вот что получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sul58 04.09.2009, 22:54, всего редактировалось 1 раз.