Нужна диагностика в Кировограде
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Нужна диагностика в Кировограде
Посоветуйте, пожалуйста, нормальную диагностику в Кировограде, где могут продиагностировать ВАЗ 21104 при помощи сканера и датчика разряжения/давления.
Авто подергивается при движении на 2 и 3-й передачах в диапазоне оборотов от 1800 до 2100.
Был на трех разных СТО, результата нет, свечи, катушки, метки, датчики, топливная в норме, подсосов нет. Похоже что проблема в железе, нужна грамотная диагностика.
Авто подергивается при движении на 2 и 3-й передачах в диапазоне оборотов от 1800 до 2100.
Был на трех разных СТО, результата нет, свечи, катушки, метки, датчики, топливная в норме, подсосов нет. Похоже что проблема в железе, нужна грамотная диагностика.
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Если есть возможность ВВ провода попробуйте поставьте с исправной авто.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Спасибо за совет.
У меня двигатель ВАЗ 21124, у него нет ВВ проводов, там установлены индивидуальные катушки зажигания, которые я поочередно заменял (устанавливал поочередно 2 новых катушки), при этом в какой-то момент были улучшения, из этого был сделан вывод о неисправности 2 катушек, но с 2-мя новыми через 1 час все вернулось.
Смотрел первичку катушек осциллографом - на ХХ осциллограммы соответствуют нормальным (вопрос возник только по времени накопления, оно у меня порядка 1,8мс, во многих источниках указано порядка 3мс, при этом понимаю, что этот параметр заложен программно в ЭБУ и вряд-ли он мог бы самостоятельно измениться), при увеличении оборотов время горения уменьшается, на полке импульса горения появляются какие-то выбросы (картина примерно одинаковая по всем цилиндрам не зависимо от того новые или старые катушки), что, возможно, объясняется повышением давления в цилиндре, затухающие колебания присутствуют.
Проверил все метки (маховик-задающий диск-распредвалы) визуально, включая определение ВМТ в 1-м цилиндре при помощи щупа, и осциллографом ДПКВ-ДФ (импульсы ДПКВ на ХХ примерно 18В, при 2000 об/мин около 80В, осциллограмма более-менее ровная - шкив почти не "бьет", средина импульса ДФ находится напротив 2-го "зуба" ДПКВ).
Отключал одновременно ДМРВ, ДС и лямбду - никаких изменений в поведении, те же подергивания (из чего сделан вывод о малой вероятности подсоса, который стандартным методом - распылением карбоклинера, обнаружить не удалось), пробовал проехать с отключенным ДФ, со снятым ремнем генератора (чем черт не шутит).
На одном из СТО убедили, что смесь бедновата и необходимо промыть форсунки, что и было успешно сделано, распыл и производительность примерно одинаковы.
Было небольшое улучшение после смены топливного фильтра, попробовал поменяться с товарищем бензонасосами, но результат отрицательный (мой бензонасос у него работает нормально, а у меня остались подергивания).
Очень сложно без должного опыта проводить диагностику, тем более при такой специфической неисправности, поэтому и начал обращаться на СТО (на одной из которых мне сказали примерно следующее: "...и будет у тебя полный багажник запчастей и никто ничего не найдет..."
). Собственно поэтому и пытаюсь здесь найти толкового диагноста для определения неисправности.
У меня двигатель ВАЗ 21124, у него нет ВВ проводов, там установлены индивидуальные катушки зажигания, которые я поочередно заменял (устанавливал поочередно 2 новых катушки), при этом в какой-то момент были улучшения, из этого был сделан вывод о неисправности 2 катушек, но с 2-мя новыми через 1 час все вернулось.
Смотрел первичку катушек осциллографом - на ХХ осциллограммы соответствуют нормальным (вопрос возник только по времени накопления, оно у меня порядка 1,8мс, во многих источниках указано порядка 3мс, при этом понимаю, что этот параметр заложен программно в ЭБУ и вряд-ли он мог бы самостоятельно измениться), при увеличении оборотов время горения уменьшается, на полке импульса горения появляются какие-то выбросы (картина примерно одинаковая по всем цилиндрам не зависимо от того новые или старые катушки), что, возможно, объясняется повышением давления в цилиндре, затухающие колебания присутствуют.
Проверил все метки (маховик-задающий диск-распредвалы) визуально, включая определение ВМТ в 1-м цилиндре при помощи щупа, и осциллографом ДПКВ-ДФ (импульсы ДПКВ на ХХ примерно 18В, при 2000 об/мин около 80В, осциллограмма более-менее ровная - шкив почти не "бьет", средина импульса ДФ находится напротив 2-го "зуба" ДПКВ).
Отключал одновременно ДМРВ, ДС и лямбду - никаких изменений в поведении, те же подергивания (из чего сделан вывод о малой вероятности подсоса, который стандартным методом - распылением карбоклинера, обнаружить не удалось), пробовал проехать с отключенным ДФ, со снятым ремнем генератора (чем черт не шутит).
На одном из СТО убедили, что смесь бедновата и необходимо промыть форсунки, что и было успешно сделано, распыл и производительность примерно одинаковы.
Было небольшое улучшение после смены топливного фильтра, попробовал поменяться с товарищем бензонасосами, но результат отрицательный (мой бензонасос у него работает нормально, а у меня остались подергивания).
Очень сложно без должного опыта проводить диагностику, тем более при такой специфической неисправности, поэтому и начал обращаться на СТО (на одной из которых мне сказали примерно следующее: "...и будет у тебя полный багажник запчастей и никто ничего не найдет..."

-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нужна диагностика в Кировограде
[quote="Vetal_47"] начал обращаться на СТО (на одной из которых мне сказали примерно следующее: "...и будет у тебя полный багажник запчастей и никто ничего не найдет..."
).
Отчасти они правы.Мне приходилось забирать мешок запчастей..вместо оплаты.Потому что оплата за ремонт составила всего 750 руб.А этого видать уже ободрали до нитки..Клиент отдал тогда с радостью этот мешок и полцены за ремонт.

Отчасти они правы.Мне приходилось забирать мешок запчастей..вместо оплаты.Потому что оплата за ремонт составила всего 750 руб.А этого видать уже ободрали до нитки..Клиент отдал тогда с радостью этот мешок и полцены за ремонт.

Последний раз редактировалось SergA 28.11.2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
При пробое свечных наконечников вдоль свечи на ней виден след, как и на наконечнике. Если Вы меняли только катушки, без свечей, а на них есть след пробоя, то утечка искры могла быть по ней и есть вероятность пробоя нового насвечника и эффекта от замены небудет. Еще проверьте затянут ли шкиф КВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Хотелось бы это увидеть своими глазами, если можно.И еще - когда подергивание примерно на одних и тех же оборотах - в этом может быть виноват ДПДЗ. Надо бы его проверить как следует осциллографом или подменный попробовать.Vetal_47 писал(а):при увеличении оборотов время горения уменьшается, на полке импульса горения появляются какие-то выбросы (картина примерно одинаковая по всем цилиндрам не зависимо от того новые или старые катушки), что, возможно, объясняется повышением давления в цилиндре, затухающие колебания присутствуют.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
"когда подергивание примерно на одних и тех же оборотах - в этом может быть виноват ДПДЗ"
Вполне возможно, сталкивался с таким. Проверьте ДПДЗ.
Вполне возможно, сталкивался с таким. Проверьте ДПДЗ.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Спасибо за ответы.
Забыл указать, что ДПДЗ я в порыве страсти заменил на новый, производства Винницы, никаких изменений не случилось, тем более что родной при проверке БК никаких аномалий при нажатиии педали газа не имел.
Со свечами другая история. Сейчас установлены АУ17ДВРМ, прошли примерно 500 км, причем постоянно история повторяется - устанавливаешь новые свечи и автомобиль едет намного лучше, проходит примерно 200 км и все возвращается (это происходит на разных типах свечей, заменено примерно 5-ть комплектов), на неисправность самих свечей не очень похоже, в чем причина такого поведения я не пойму. Может ли бедноватая смесь (сканером увидели положительный коэфициент коррекции по лямбда-зонду порядка 1,2) выводить из строя свечи в такой короткий период? При этом изолятор свечи белый (или с краснотой - в зависимости от типа бензина), юбка черная. Выхлопная труба внутри просто ржавая, без черноты.
Программно уменьшали УОЗ и увеличивали топливоподачу в диапазоне оборотов с подергиваним, почти никаких изменений не произошло.
Режим эксплуатации авто - от дома на работу (примерно 7 км) и обратно.
АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1,029В, по идее должно все быть наоборот, смесь должна быть богатой (ДМРВ подставлял с рабочей машины - изменений никаких), очень все похоже на подсос воздуха, но все возможные места подсоса обрызганы очистителем карбюратора и все безрезультатно. На ХХ шаги РХХ в районе 45, что косвенно указывает на отсутствие подсосов. Есть большое желание снять пластиковый впускной коллектор, заглушить со всех сторон, погрузить в воду и через вентиль от камеры качать насосом (возможно, что где-то на клееных стыках есть неплотности). Кстати - уплотняющие кольца возле головки и ДУ заменены (как возможное место подсоса).
Двигатель на ХХ работает неплохо, при увеличении оборотов появляются мелкие вибрации (есть неравномерность вращения КВ).
Склоняюсь уже к механическим причинам (закоксованность, "подвисание" гидрокомпенсатора, незначительный прогар клапана), но как это определить - не знаю. К сожалению без нормального оборудования и толковых специалистов будет очень проблематично найти причину.
Далее уже просто нет разумных мыслей по диагностике, буду очень признателен, если мне здесь помогут. :pivo:
Забыл указать, что ДПДЗ я в порыве страсти заменил на новый, производства Винницы, никаких изменений не случилось, тем более что родной при проверке БК никаких аномалий при нажатиии педали газа не имел.
Со свечами другая история. Сейчас установлены АУ17ДВРМ, прошли примерно 500 км, причем постоянно история повторяется - устанавливаешь новые свечи и автомобиль едет намного лучше, проходит примерно 200 км и все возвращается (это происходит на разных типах свечей, заменено примерно 5-ть комплектов), на неисправность самих свечей не очень похоже, в чем причина такого поведения я не пойму. Может ли бедноватая смесь (сканером увидели положительный коэфициент коррекции по лямбда-зонду порядка 1,2) выводить из строя свечи в такой короткий период? При этом изолятор свечи белый (или с краснотой - в зависимости от типа бензина), юбка черная. Выхлопная труба внутри просто ржавая, без черноты.
Программно уменьшали УОЗ и увеличивали топливоподачу в диапазоне оборотов с подергиваним, почти никаких изменений не произошло.
Режим эксплуатации авто - от дома на работу (примерно 7 км) и обратно.
АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1,029В, по идее должно все быть наоборот, смесь должна быть богатой (ДМРВ подставлял с рабочей машины - изменений никаких), очень все похоже на подсос воздуха, но все возможные места подсоса обрызганы очистителем карбюратора и все безрезультатно. На ХХ шаги РХХ в районе 45, что косвенно указывает на отсутствие подсосов. Есть большое желание снять пластиковый впускной коллектор, заглушить со всех сторон, погрузить в воду и через вентиль от камеры качать насосом (возможно, что где-то на клееных стыках есть неплотности). Кстати - уплотняющие кольца возле головки и ДУ заменены (как возможное место подсоса).
Двигатель на ХХ работает неплохо, при увеличении оборотов появляются мелкие вибрации (есть неравномерность вращения КВ).
Склоняюсь уже к механическим причинам (закоксованность, "подвисание" гидрокомпенсатора, незначительный прогар клапана), но как это определить - не знаю. К сожалению без нормального оборудования и толковых специалистов будет очень проблематично найти причину.
Далее уже просто нет разумных мыслей по диагностике, буду очень признателен, если мне здесь помогут. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
К сожалению нормальных результаотв не сохранилось - фотографировал осциллограммы телефоном, результат оказался не очень. Выкладываю две фотографии из лучших. Это все на ХХ, при увеличении оборотов время горения уменьшается где-то до 1мс.Serg57i писал(а):Хотелось бы это увидеть своими глазами, если можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Нужна диагностика в Кировограде
зачем фотографировать экран....
в компьтерах есть функция, скрин .
есть програмы для обработки этих скринов. формат и размер подгонять.
в компьтерах есть функция, скрин .
есть програмы для обработки этих скринов. формат и размер подгонять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
Спасибо за совет. Просто это экран обыкновенного гражданского осциллографа Textronics TDS2012. К компьютеру напрямую не подключается, поэтому и фотографировал.шаман7 писал(а):зачем фотографировать экран....
в компьтерах есть функция, скрин .
есть програмы для обработки этих скринов. формат и размер подгонять.
P.S. Вы имеете дело даже не с начинающим диагностом, а с простым водителем кобылы

-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
В эту сторону копать. Давление топлива какое?Vetal_47 писал(а):Может ли бедноватая смесь (сканером увидели положительный коэфициент коррекции по лямбда-зонду порядка 1,2)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Нужна диагностика в Кировограде
если бы он мог померить давление топлива. то БН наверно бы не менялся.coon писал(а): В эту сторону копать. Давление топлива какое?
если действительно так. то это много. проверяйте вакуумник и клапан адсорбера. заглушите их на время. прокатитесь.Может ли бедноватая смесь (сканером увидели положительный коэфициент коррекции по лямбда-зонду порядка 1,2)
что за ЭБУ, что за прошивка?
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна диагностика в Кировограде
coon, rins, спасибо за советы. Давление измеряли (в том числе и на ходу) - держится на уровне 3,8. Кроме этого стоит сейчас бензонасос с машины друга (1,6L, 8V), а мой стоит у него, никаких изменений ни у меня ни у него (у друга все ОК).
Согласен, что надо покопать по бедной смеси, шланг ВУТа снимал, глушил отверстие на ресивере и ездил - улучшений не было. Клапан адсорбера пока по уму не отсоединял (снять шланг с ДУ, при этом штуцер ДУ заглушить), при удобном случае попробую (днем на работе, утром нет времени, а вечером - темно, остаются выходные для каких-то экспериментов).
Авто 2005 г.в., пробег всего 63 т.км (реальный).
ЭБУ Январь 7.2, Ителма, прошивка стояла 1-я заводская (на ней все и началось), сейчас стоит Адакта (не помню какая из 3-х для моего двигателя, но с поддержкой ДК) с уменьшенным УОЗ и увеличенной (побогаче) топливной смесью в диапазоне проблеммных оборотов. Брал на время попробовать Бош 7.9.7, на нем ехала намного лучше, но если прислушиваться, то подергивания всеравно были. Здесь я тоже не знаю как быть, вроде напрашивается вывод о целесообразности замены Января на Бош, но с управляющими импульсами моего блока все в порядке (возможно токоограничивающие резисторы по 0,02 Ома в цепи ключей управления катушек немного уменьшают энергию искры), скорее сказывается другой алгоритм работы, вообщем в финале этой эпопеи, при неудачном исходе, наверное поставлю таки Бош, но пока хочется восстановить все на родном ЭБУ. Я ведь правильно понимаю, что по входам от датчиков у моего ЭБУ проблем не может быть?
Согласен, что надо покопать по бедной смеси, шланг ВУТа снимал, глушил отверстие на ресивере и ездил - улучшений не было. Клапан адсорбера пока по уму не отсоединял (снять шланг с ДУ, при этом штуцер ДУ заглушить), при удобном случае попробую (днем на работе, утром нет времени, а вечером - темно, остаются выходные для каких-то экспериментов).
Авто 2005 г.в., пробег всего 63 т.км (реальный).
ЭБУ Январь 7.2, Ителма, прошивка стояла 1-я заводская (на ней все и началось), сейчас стоит Адакта (не помню какая из 3-х для моего двигателя, но с поддержкой ДК) с уменьшенным УОЗ и увеличенной (побогаче) топливной смесью в диапазоне проблеммных оборотов. Брал на время попробовать Бош 7.9.7, на нем ехала намного лучше, но если прислушиваться, то подергивания всеравно были. Здесь я тоже не знаю как быть, вроде напрашивается вывод о целесообразности замены Января на Бош, но с управляющими импульсами моего блока все в порядке (возможно токоограничивающие резисторы по 0,02 Ома в цепи ключей управления катушек немного уменьшают энергию искры), скорее сказывается другой алгоритм работы, вообщем в финале этой эпопеи, при неудачном исходе, наверное поставлю таки Бош, но пока хочется восстановить все на родном ЭБУ. Я ведь правильно понимаю, что по входам от датчиков у моего ЭБУ проблем не может быть?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Нужна диагностика в Кировограде
лучше выложить данные со сканера, работы прогретого мотора на ХХ.