Нужна диагностика в Кировограде

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

rins писал(а):лучше выложить данные со сканера, работы прогретого мотора на ХХ.
К сожалению сейчас уже только по памяти, или снова ехать туда где был и платить за это деньги, по-моему затея глупая, так как мне там не помогли. Хочу найти нормальный сервис, но пока не получается...

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Vetal_47 писал(а):P.S. Вы имеете дело даже не с начинающим диагностом, а с простым водителем кобылы
Я бы так не сказал. Рассуждаете Вы очень профессионально. Осциллограммы - нормальные выложили, по крайней мере основные моменты видно по ним, а это главное. По-моему, надо обязательно померить компрессию или выложить сюда осциллограммы ДР на прокрутке и ДР-на холостом ходу. Причиной бедной смеси может быть не обязательно подсос. Подсос скорее всего сказался бы на равномерности холостого хода,т.к этот режим очень придирчив к давлению во всас. коллекторе.Взможно, есть проблемы с компрессией из-за клапанов или прокладки ГБЦ а с поршневой похоже все нормально,судя по виду выхлопной. Ну и тоже поддерживаю, что временно шланг адсорбера снять с клапана и заглушить.
А это Ваш снимок и отрывки из книги по теории - для размышления.
2013-11-30_002159 1 .jpg
2013-11-30_001249 2 .jpg
2013-11-30_001536 3 .jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
Откуда: г.Элиста
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение жук »

Время горения 1,8 похоже на маленький зазор или низкую кампресию.
Последний раз редактировалось жук 30.11.2013, 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Забыл добавить. Наоборот, я думаю, надо попробовать уменьшить зазоры на свечах примерно до 0,8-0,9 - это может помочь найти причину.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение coon »

Vetal_47 писал(а):(возможно токоограничивающие резисторы по 0,02 Ома в цепи ключей управления катушек немного уменьшают энергию искры), скорее сказывается другой алгоритм работы...
Зря так далеко, проблема где то на поверхности.
Если с давлением всё в порядке, то с такими коррекциями, остается подсос или форсунки.
Vetal_47 писал(а):... Я ведь правильно понимаю, что по входам от датчиков у моего ЭБУ проблем не может быть?
Может быть всё что угодно. От плохого контакта, до входных цепей самогО ЭБУ. Но маловероятно.
ЗЫ. Вгляделся в осциллограмму. Что там за импульс во время горения искры? Пока такого не попадалось. Похоже на прекращение горения искры (напряжение повышается, затем резко падает). Так постоянно и на скольких цилиндрах?

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Serg57i писал(а): А это Ваш снимок и отрывки из книги по теории - для размышления.
Serg57, спасибо за науку, мне этого не хватает, нигде такой информации ранее о характере горения в цилиндре не встречал.
Компрессия замерялась, получилось 11-11,5-11-11,5 по цилиндрам 1-4 соответственно (правда компрессометр не очень внушает доверие, а других измерений не делалось).
coon писал(а):Если с давлением всё в порядке, то с такими коррекциями, остается подсос или форсунки.
форсунки отпадают (промывались и проверялись). Проверил сегодня пластиковый впускной рессивер: снял, заглушил со всех сторон, наполнял воздухом и смотрел в воде - нигде свищей нет, что уже радует.
Снял и заглушил шланги с адсорбера и ВУТа, пока не проверял, завтра проеду и посмотрю на реакцию.
Сегодня повторно снял осциллограммы с первички катушек при ХХ и 2000 об/мин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vetal_47 30.11.2013, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Serg57i писал(а):...выложить сюда осциллограммы ДР на прокрутке и ДР-на холостом ходу.
У товарища нашелся датчик потока воздуха, попробовали из него сделать импровизированный ДР, к сожалению из этой затеи ничего хорошего не вышло - то ли он сигнал так выдает, то ли разрядности осциллорафа не хватает (скорее проблема в датчике), вообщем не понятно. Результат выкладываю, а пока буду изучать технологию изготовления ДР тз китайских игрушек :D, надеюсь овладею... Небольшое пояснение к осциллограммам: розовый - ДПКВ, желтый - первичка катушки зажигания 1-го цилиндра, голубой - собственно сигнал с ДР.
P.S. Очень не хватает автомобильного осциллографа на базе компьютера...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Ваша настойчивость в поиске причины неисправности заслуживает уважения. Не часто такое встретишь.
Хочется помочь, но мыслей пока новых нет. Разве что - не нравится мне искра на оборотах 2000 в 3 цилиндре. Такое чувство, что она происходит вне цилиндра,т.е. в катушке или наконечник пробивает. Под давлением в цилиндре когда она происходит - больше похоже как у Вас в 4 цил. Это нормально. там видны завихрения и сбои искры от этого на полке горения и подъем полки. Такой вид обычно считается нормальным во время перегазовки. А Ваш 3-й цил.,если он тоже снят во время перегазовки - искра вне цилиндра!
И, все-таки попробуйте с уменьшенными зазорами на свечах, как я говорил. Также - померить напряжение, приходящее на первички катушек, массы на катушкахИнтуиция подсказывает, что проблема все-таки у Вас с зажиганием скорее всего. Даже по таким осциллограммам ДР , не знаю, как другие, а я не вижу проблем в железе.
Будем дальше думать. Вот книга, с которой я начинал и сейчас частенько к ней возвращаюсь.
Учебный курс - Диагностика СУД.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Serg57i писал(а):...не нравится мне искра на оборотах 2000 в 3 цилиндре. Такое чувство, что она происходит вне цилиндра,т.е. в катушке или наконечник пробивает. Под давлением в цилиндре когда она происходит - больше похоже как у Вас в 4 цил. Это нормально. там видны завихрения и сбои искры от этого на полке горения и подъем полки. Такой вид обычно считается нормальным во время перегазовки. А Ваш 3-й цил.,если он тоже снят во время перегазовки - искра вне цилиндра!
И, все-таки попробуйте с уменьшенными зазорами на свечах, как я говорил. Также - померить напряжение, приходящее на первички катушек, массы на катушкахИнтуиция подсказывает, что проблема все-таки у Вас с зажиганием скорее всего. Даже по таким осциллограммам ДР , не знаю, как другие, а я не вижу проблем в железе.
Будем дальше думать. Вот книга, с которой я начинал и сейчас частенько к ней возвращаюсь.
Спасибо огромное за книгу!
По поводу 3-го цилиндра Вы попали в точку - после сборки (снимал впускной рессивер) двигатель заработал как-то неустойчиво, ЭБУ наконец-то зарегистрировал множественные пропуски зажигания в 3-м цилиндре, не долго думая я заменил в нем катушку, после чего двигатель запустился нормально. Досадно, что там стояла абсолютно новая катушка, которой и 2-х недель с момента покупки не исполнилось...
Уменьшить зазор в свечах при случае попробую, пока не буду, чтобы не испортить картину при отключенном адсорбере и ВУТе. Кстати каким Вы его рекомендуете установить и что в этот момент наблюдать?

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Зазор можно установить 0,8 как в карб. Если есть где пробой на сторону - то уменьшится риск этого пробоя. Если будет лучше - это подтвердит мысль о плохом качестве или дефекте катушек.
Еще Вы писали о красноватом цвете электродов свечей и малом сроке их службы. В своей практике встречал такое. Видимо тогда наши нефтяные магнаты районного масштаба возили халявный какой-то бензин из воинских частей с большим содержанием железа. Свечи быстро выходили из строя и тоже становились красного цвета. Очистка не помогала - только на выброс в крапиву.И еще, когда такие непонятки, надо учитывать и человеческий фактор - недобрые люди.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Продолжает зеленое животное мучить...
По поводу катушки из 3-го цилиндра (новой, оказавшейся не рабочей), а может есть еще надежда, если попробовать заменить резиновый наконечник и осмотреть внимательно свечу 3-го цилиндра на предмет пробоя по изолятору?

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Осматривать свечи - дело бесполезное. Я обычно проверяю их на самодельном приспособлении - вкручиваешь сечу в небольшую камеру с окошком, накачиваешь туда насосом 5-6 атм. и кратковременно включаешь катушку от печки с Запорожца. Очень хорошо видны все проблемы свечей. Сейчас правда редко пользуюсь, разве что для поиска причины плохого запуска какого-нибудь мотоцикла или пилы - сразу видно, хватает ли энергии у этой техники создать искру под давлением. Так что свечу надо проверять заменой.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Vetal_47 писал(а):после сборки (снимал впускной рессивер) двигатель заработал как-то неустойчиво,
На это обращаем также внимание. Допустим, если при этом ремонте Вам удалось устранить подсос, двигатель в этом случае и должен заработать неустойчиво, т.к. он приспособился работать с подсосом за счет коррекции. Поэтому - надо налить ему стаканчик, чтобы он все позабыл. Простыми словами - надо сделать сброс ЭБУ с инициализацией или отключить ненадолго аккумулятор. Коррекции обнулятся и, возможно, он заработает нормально.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Serg57i писал(а): На это обращаем также внимание. Допустим, если при этом ремонте Вам удалось устранить подсос, двигатель в этом случае и должен заработать неустойчиво, т.к. он приспособился работать с подсосом за счет коррекции. Поэтому - надо налить ему стаканчик, чтобы он все позабыл. Простыми словами - надо сделать сброс ЭБУ с инициализацией или отключить ненадолго аккумулятор. Коррекции обнулятся и, возможно, он заработает нормально.
Спасибо, я знаю, что адаптации сбрасываются снятием клеммы с АКБ на некоторое время, но в данном случае никакого подсоса не было, так как рессивер оказался герметичным, установлен был нормально изначально. При старте двигатель заработал с небольшим "троением" и ЭБУ выдал ошибку по пропускам в 3-м цилиндре (чего никогда ранее не было).
Сегодня проводил пробные заезды с отключенными адсорбером и ВУТ. Результаты интересные - вначале при отлюченном ВУТ подергивания были минимальны (в принципе меня даже все так бы и устроило), при подключении ВУТ подергивания увеличились, далее опять отключал и подключал, результат был тот же: при подключении ВУТ подергивания увеличились, а потом, в какой-то момент, все нормализовалось и реакция на отключение ВУТ пропала (возможно связано с прогревом двигателя), вообщем пока окончательные выводы делать рано, буду наблюдать это место на протяжении недели.
Провел ревизию шлангов на впуске, заменил шланг от рессивера к ВУТ и шланг малой вентиляции картерных газов.
Обработал резинки катушек средством для высоковольтной части от Хай-Гир, установил уменьшенные зазоры на свечах. Прилагаю фото свечей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Ну что, свечи как свечи. Похоже на бедноватую смесь. Че-то никто больше нам не помогает. Выходные наверное или считают бесполезным делом по телефону машину чинить.
Давайте дальше поступим так. Хорошо бы узнать предисторию появления неисправности. И еще меня интересует как вел себя ДК на сканере, если Вы обратили внимание.
Судя по давлению бензонасоса - рампа у Вас безсливная похоже. Т.е. нет на ней регулятора давления топлива. Неплохо было бы отсоединить от нее подающий шланг - и осторожно в емкость, перемкнуть реле БН и проверить производительность насоса. За минуту должно быть полтора и больше литра.
И еще. Скажите, как будет вести себя двигатель в Вашем случае, если потихоньку едешь на вторй и резко даешь газ?

"Обработал резинки катушек средством для высоковольтной части от Хай-Гир" - в это не очень верю...

От ВУТа - отстаньте Это нормальная реакция ВУТа на двигатель с неисправностью, т . е нормальная реакция неисправного двигателя на ВУТ, я хотел сказать. Он не при чем.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»