как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение SergA »

шаман7 писал(а):
SergA писал(а):Была мысль у меня что то типа набивки поставить,как раньше на УАЗовских- коленвалах вместо сальника ,а тут можно и на бурт распредвала это как то приделать, немного проточив его.Так думаю не будет уже закусывать.
а зачем это ? ну ёрзает распредвал 0.3---0.5 мм. кому от этого плохо ? ведь ни на что абсолютно не влияет.
с набивкой...??? это круто ! может не надо так сильно ? :)
В основном на 1.6 покачивал вдоль РВ двумя большими отвёртками,так там явно зазоры не 0.5 мм.
При покачивании идёт чёткий стук.Мне показалось мм 3 не менее..(Надо было замерить конечно).А на некоторых авто при снятом кожухе ГРМ на заведённом авто прижимал отвёрткой через центр болта шестерни сам распредвал.И это бряканье сразу пропадало.Потому и возникла мысль о какой нибудь тонкой набивке в этот зазор.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение MegavoltAM »

Ну что ж нива прошла все ходовые испытания машину несколько дней отмывали и вычищали салон все прекрасно ! голова отработала на все сто ! чел сказачно доволен. Ездил на неделю на охоту, колесил по полям, лугам, лесам. 2106 то же ездит без проблем и всем доволен. И все утверждают расход упал, но с чем связано увы объяснить не могу доказывали мне цифрами с калькулятором в руках. Теперь буду делать без тени сомнения )))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение MegavoltAM »

да вот только добавлю эффект очень хороший на таких машинах когда распредвал с постелью и рокера не сильно изношени движок работает очень прекрасно очень мягко и тихо если все сильно изношено мягкость почти не ощущается грым все очучения убивает.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.03.2011, 11:36
Откуда: Кемеровская обл. п.г.т. Яя
Благодарил (а): 1 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение fedor »

Для востановления постели распредвала на 8кл.ГБЦ очень хорошо подходит длинная развертка для шкворней ГАЗЕЛИ.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение MegavoltAM »

Сегодня приходила та сама 2114 (где притиралась постель и выбрасывались вторые пружины) первая после кап ЦПГ (блок точили, поршня кольца в общем полный комплект) на диагностику просил все посмотреть проверить может прошить еще чем нить новым. Так вот проехал он за это время немного не мало еще 40 тыс. По его словам резко увеличился срок службы ремня теперь ремня хватает на 40тыс точно, так как после ремонта головы, как мы поставили с ним тогда новый и когда приехал делать движок к мотористам он был в прекрасном состоянии, да ж стал вопрос ставить обратно или поставить новый, но так как его цена не высокая поставили новый . С головой делать ничего не пришлось все как было так и осталось в прекрасном состоянии. Так же резко увеличился срок регулировки клапанов по его словам регулировка стала отхаживать до 30 тыс, два раза приезжал но ни одной шайбы не поменяли и только на третий раз регулировку сделали и то поменяли всего 3 шайбы. По ДР так же все очень замечательно никаких отклонений замечено не было. Жаль вот только что самому не удалось посмотреть, что с ней руками потрогать, посмотреть внутренности.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.03.2011, 11:36
Откуда: Кемеровская обл. п.г.т. Яя
Благодарил (а): 1 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение fedor »

Вторые пружины убираю на любых отечественных двигателях с согласием хозяев. За два года претензий не от кого не было, у некоторых пробег доходит к 100 000 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение шаман7 »

и как они на затяжной подъём вскарабкиваются ?
хотя, если для мастера мнение ездюка - авторитет, то......
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение MegavoltAM »

шаман7 писал(а):и как они на затяжной подъём вскарабкиваются ?
хотя, если для мастера мнение ездюка - авторитет, то......
Санек, да хорош, как оказалось выкидывание пружин не так уж и ново ! и не я один это сделал и делаю и как видишь это практикуют и другие, но претензий ни у кого не было, значит в этом нет проблем значит это работает !! уж за такое время если бы были проблемы хоть кто нибудь пожаловался что на подъеме нет тяги или еще, что там я не знаю, что ты имел в виду !!
Вот хоть убей не пойму как может отразится затяжной подъем на работу клапанов ! там что компрессия меняется или увеличивается давление !? условия одни и те же что на прямой что на подъеме единственное что меняется так это усилие преодолеваемое поршнями, но не клапанами поэтому то мы и переключаемся на более низкую передачу дабы увеличить крутящий момент. Ну как то так если не прав, то поправь
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение шаман7 »

погодь трохи
MegavoltAM писал(а):Вот хоть убей не пойму как может отразится затяжной подъем на работу клапанов !
не на работу клапанов, а на обратную волну выхлопных газов. тапку топчешь - наполнение большое - много выхлопных газов. в какой-то момент наступает резонанс, когда в цилиндре на впуске разряжение, (чуточку выхлопной клапан как-бы тянет назад в цилиндр. по площади тарелки и давлению можно прикинуть усилие в килограмах)
и тут летит обратная волна выхлопных газов. лупит по тарелке со стороны глушителя. атмосферы две может быть влёгкую.
вот прикинь, при давлении в 3 кг на площадь тарелки сколько килограм усилия ? удержит пружина или приоткроет выхлопной клапан в момент впуска ? это одно.
есть ещё такая хрень, как кинематическое размыкание. это когда кулачёк уже улетел, а клапан по инерции ещё висит. тут его поршнем как лупанёт ! фотку показать ? :)
MegavoltAM писал(а):там что компрессия меняется или увеличивается давление !?
разницу хоть понимаешь между компрессией и давлением ? :)
MegavoltAM писал(а): условия одни и те же что на прямой что на подъеме
не совсем одинаковые. дроссель по разному открыт. дросселем увеличиваем наполнение. а через выхлоп может в обратку насосать выхлопные газы. они ещё и горячие. (это как пёрднуть под одеяло и укрыться с головой :D )
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение MegavoltAM »

ну про компрессию и про давление эт так не берем во внимание в пылу так сказать !и про все остальное согласен как бы !!! но скажи мне почему на приоре ничего не виснит не залипает итд ! согласен что там тарелка клапана меньше но и пружина меньше как по высоте та и по усилию !)))я ж писал в это теме все замеры проводились ! простой пример сожми пружину от приоры 3 кг и сожми пружину теме же 3мя кг от 8 кл разницу увидишь !!!! а теперь еще один пример я встречал дизельный движок тайотовский там пружина и по высоте и по жесткости полностью совпадала с нашей от 8-ми клапанной там какая компрессия ???? и ничего почему то не липнет и не зависает и установлена была одна !!!!!

и согласись времени прошло много а это показатель и никаких проблем не у меня и ни у кого не было ! теория всегда расходится с практикой есть еще и испытания так вот пройдено испытание успешно !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение MegavoltAM »

теперь про усилие на разные площади !!! это то как мне объясняли в свое время когда учил сопротивление материалов !!! пример берем 2 яхты и 2 паруса яхты одинаковые а вот паруса будут разные один парус размером 3 метра другой парус размером в 1 метр вот как ты думаешь какая яхта поплывет быстрее ??? при одинаковом давлении ветра
ну а теперь прикинь какое махонькое давление испытывает клапан когда на него давит 3 кг ! его площадь для такого давления незначительна !!!
есть еще множество примеров !)))
могу еще добавить в моей статье писалось что расчеты производились хочешь могу выложить математические выкладки где было посчитано следующее при максимальном сжатии пружины (точка на которое сдавливает пружину кулачок распредвала) площадь клапана и какое нужно создать давление что бы клапан завис (ну механическое заедание если отбросить) то давление получилось больше 30 кг. Вспомни двигатель Ибадулаева голова там не была переделана и пружины не усилены однако все работало при компрессии в 30 кг )) и клапана не зависали ну правда там и по 2 пружины стояло наверняка.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение шаман7 »

MegavoltAM писал(а):согласен что там тарелка клапана меньше но и пружина меньше как по высоте та и по усилию
я не взвешивал. масса всего букета тоже влияет.
(вес клапана, пружины, тарелки, сухарей, компенсатора....)
форма профиля кулачка тоже сильно влияет на это всё. на глаз профиль кулачка не определить, не сравнить.
короче, распускать клапанные пружины - грех.
пользы от этого нет.
если есть возможность замерить момент проворачивания распредвала, измерь.
с нормальными пружинами и с распущенными. мне нечем.
даже если с одной пружиной момент вращения распредвала меньше на 2..3 кг/м , этот момент незаметен абсолютно при массе автомобиля с тонну.

ну не совсем же идиоты те, кто конструировал головку !
_________________
люблю читать

В сети
Аватара пользователя
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение f111uzm »

Про то, что на классике убирают вторые пружины на клапанах слышал еще когда с запчастями были проблемы, когда распредвал был большим диффицитом :) , но тогда это мативировали тем, что износ онного гораздо меньше и интервал герулировки клапанов реже. На стоковом моторе и при умеренной езде думаю вреда от этого ни какого, а вот на доработанном моторе встречу с поршнем видел.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )

Сообщение MegavoltAM »

f111uzm писал(а):Про то, что на классике убирают вторые пружины на клапанах слышал еще когда с запчастями были проблемы, когда распредвал был большим диффицитом :) , но тогда это мативировали тем, что износ онного гораздо меньше и интервал герулировки клапанов реже. На стоковом моторе и при умеренной езде думаю вреда от этого ни какого, а вот на доработанном моторе встречу с поршнем видел.
про доработанные моторы речи и не ведется !!!! ессно !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»