чавой-то 161 писал(а):но имеющие(КАН) с опытом думаю отпишутся
Шил УАЗ буханку Е-4 через OBD. Два патриота Е-3 на столе. Без проблем.
А при записи не той прошивки, поднимается с доработкой.
Насчет "чемодана" в верхнем левом углу. У меня в магазин не приводит.
f111uzm писал(а):Так мне интересно, с доработкой флешь так и должно быть, что прогрес висит на 0%
Тут все индивидуально(зависит, от версии ПО МЛ, адаптера, блока питания и тп.) Важное не раз оговаривалось, подавать при прошивке данного БОШа питание 15-17в. У меня ниже 15в даже не подсоединялся с мотор-лодырем.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
чавой-то 161 писал(а):
Насчет "чемодана" в верхнем левом углу. У меня в магазин не приводит.
Ну это может вопросы к браузеру.
Тому кто не может найти сыль. http://motor-master.ru/products
Я уже себя рекламным агентом чуствую.
На прошлой неделе уговорил знакомого диагноста постигающего чип-тунинг. Взять вместо базового комбика, сканмастер КАН. Тот уже не раз не пожалел, видя как рядом комбиком знакомый прошивает и бегает к аккуму для чего то проводок снимает при репроге. Ну и после подсчета стоимости всех модулей комбика, по умолчанию заявленных в Сканмастере КАН, даже продавец в Ростове (Аселаба) не смог внятного ничеего возразить, что бы убедить на комбик.
Последний раз редактировалось чавой-то 161 15.12.2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
У меня ниже 15в даже не подсоединялся с мотор-лодырем.
У меня даже и при меньшем напряжении соединяется, рекорд был при 6В. После репрога Ме17.9.7 утилитой мотор-скан увидел всего 5,5В. Сам был удивлен. (АКБ после ....надцатого цикла записи Ме17.9.7 подсел).
У меня ниже 15в даже не подсоединялся с мотор-лодырем.
У меня даже и при меньшем напряжении соединяется, рекорд был при 6В. После репрога Ме17.9.7 утилитой мотор-скан увидел всего 5,5В. Сам был удивлен. (АКБ после ....надцатого цикла записи Ме17.9.7 подсел).
Поэтому и пишу что у каждого индивидуально, ну и блок питания лабораторный(китай) есть так что не проблема, а так мож сам адаптер, может ЭБУ такое ХЗ.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
f111uzm писал(а):Т.е на будущее не парится, ждать?
Да а то на некоторых блоках может из режима программирования не выйти, когда нетерпеливым кажется что завис комп. Мотор-лодырь может показывать 0 или 10 процентов минут пять, а потом до 99 скакануть сразу. Так что курим и не нервничаем, есть такая особенность на Трейде.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
f111uzm писал(а):Т.е на будущее не парится, ждать?
Да а то на некоторых блоках может из режима программирования не выйти, когда нетерпеливым кажется что завис комп. Мотор-лодырь может показывать 0 или 10 процентов минут пять, а потом до 99 скакануть сразу. Так что курим и не нервничаем, есть такая особенность на Трейде.
Такая особенность была на Windows 7 32, нормализовалось установкой на нетбук ASUS eee pc Windows XP SP3 (оригинал).
rich писал(а):Такая особенность была на Windows 7 32, нормализовалось установкой на нетбук ASUS eee pc Windows XP SP3 (оригинал).
У меня тоже нетбук и ХР сервис пак3.
Да собственно какая разница работает и спасибо.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
air09 писал(а):Где почитать про деление прошивок по группам, совместимые-несовместимые?
Да логически просто думать. Если в блок с ДМРВ зальешь ДАД то скорее всего амба. Ну и когда переднеприводные ПО(ВАЗовское) заливают на УАЗ. Хотя некоторые так ЭБУ переделывают при неимении онных. Ну и подбирать ПО согласно стока примерно. Понимать что есть механический дроссель и Е-Газ.
Это понятно, я не про то спрашивал.
Вопрос: в каком случае, при программировании без доработки, блок перестанет отвечать и потребуется его вскрывать?
coon писал(а):А при записи не той прошивки, поднимается с доработкой.
Не та, это какая? По каким критериям определяется?