Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
Откуда: ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Saykl »

Коллеги,вот еще вопрос возник по блокам.подскажите,чем паять сопротивления,что купить и примерно в какую сумму мне зто обойдется?мой радиолюбительский опыт закончился на млт 0,125 и им подобным девайсам(по размерам).

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

В идеале паяльная станция с феном, можно и простым паяльником. Отпаиваешь чип - резистор мощным паяльнником с широким жалом, грея сразу оба вывода (резистор может остаться на жале паяльника). Греть долго не нужно!!!
Запаиваешь паяльником с тонким жалом.
Найди ненужную плату с СМД элементами и тренируйся.
Паяльная станция Китай, с феном в Москве 2,5 - 3 т.р.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
Откуда: ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Saykl »

Да,станция за 3 штуки гораздо привлекательней.это на станциях и то не на всех клиента в ремзону не пускают.я работаю в гараже,клиент в спину дышит.думаю,зрелище 60 ваттного паяльника в его блоке доведет его до инсульта.одним точно будет меньше.а ко мне на чиповку пока едут тока по рекомендации.еще такой вопрос-как определить,что блок надо доработать?прошивка не считывается или не записывается?не может ли получится так,что весь процесс посреди пути встанет и возникнет попадоз на блок?интересуют в основном только ваз,волгу как автомобиль не понимаю. |0

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Отправь такого клиента подальше. Если он тебе не доверяет, то зачем приехал. Станцию можно отбить за 3-4 перепрошивки. Я не думаю, что перепрошивка у вас стоит менее 1000 руб. Меньше этой суммы даже и к блоку лезть нечего.
Дорабатываются практически все Боши 7.9.7, Плюсовые боши и Январи 7.2+, М73, М11 должны шиться нашим загрузчиком без доработки.

artmel

Сообщение artmel »

pkl писал(а): Я не думаю, что перепрошивка у вас стоит менее 1000 руб.
у меня рекламная акция - те что без разбора - 800р
с разбором 1500 :?

для перепайки 2 паяльника по 25 ватт , у одного П-образный пропил, для выпаивания резисторов, у дрогого остро заточенное жало, для припаивания и зубочистка чтоб держать резистор.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

у меня рекламная акция - те что без разбора - 800р
Смотри не переборщи. Я панели тоже когда то -"даром" мотал , пока не попал. :D А в маг. она 3тыров стоит. Вот и подумаешь стоит ли за 500 руб. делать -даже если уверен. Электроника вещь капризная-особенно совковая.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

artmel

Сообщение artmel »

я пока пытаюсь привлечь народ, чтобы поняли что такое тюнинг. у нас многие просто не знают.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Пробывал работать по сниженым ценам, что бы народ потянулся. Результат, народ потянулся, только не тот который нужен. При снижении цен, едут дрова, желающие найти халяву. Нормальный клиент не едит, слишком дешево. Поставил нормальные цены, клиентов столько же, только на нормальных колясках, да и ремонт стал приятнее(надо поменять датчик, без вопросов). Так что цена не привлекает клиентов, просто меняет контенгент.

artmel

Сообщение artmel »

с тюнингом в нашем поселке не совсем так. народ просто не знает что это такое. ему обьясняешь а он - "так никто знакомый не делал!" , он понимает что это хорошо, но боится заплатить за что то неизвестное.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

rusavto писал(а):Пробывал работать по сниженым ценам, что бы народ потянулся. Результат, народ потянулся, только не тот который нужен. При снижении цен, едут дрова, желающие найти халяву. Нормальный клиент не едит, слишком дешево. Поставил нормальные цены, клиентов столько же, только на нормальных колясках, да и ремонт стал приятнее(надо поменять датчик, без вопросов). Так что цена не привлекает клиентов, просто меняет контенгент.
Согласен, только контингент зависит в большей степени от географического положения и демографии. Если ты работаешь в населенном пункте с количеством жителей от 50000 и выше, - можешь повышать свой статус играя с ценами, конечно до определенных пределов. А если живешь и трудишься в н.п. с кол-ом жителей от 10000 до 15000, то с повышением цен играть опасно, можно просто отпугнуть итак пуганого клиента. Я как раз в таком н.п. и живу, и цена в 600-800 руб. за чип-тюнинг не всех устраивает, приходится уговаривать, и лишь один из десяти соглашается расстаться с кровными.
Как-то решил тоже сделать рекламную акцию и в течение месяца!!! снизил цену на чип-тюнинг в два раза. Думаете народ стал сговорчивее? Как бы не так, их даже в полцены хрен уговоришь. В основной своей массе приезжают спросить типа "Вот что-то лампочка горит и мотор как-то не так работает, что это такое может быть?", говорю "надо диагностику делать", - " да ладно, едет же, потом приеду,как деньги будут". Ну и как такому чип-тюнинг предлагать, если он даже делать машину не хочет, а чипуем только исправную машину. Так что чем меньше населения, тем ниже статус - это закон.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
Откуда: ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Saykl »

rusavto респект и уважуха!сам когда начинал,доходило до абсурда-типа есть такая вот проблема и денег двести рублей,надо делать.клиенты в массе были таксисты,жлобы каких поискать надо!года три я так поработал,и резко поднял цены до приемлемого уровня.через месяц все наладилось.тут вопрос такой возник.я как то даже не обращал внимания,что за диско виртуал,случилось свободное время,решил разобраться.не все понятно-он работает ОДНОВРЕМЕННО с USB Oscilloscope DiSco и Scan-Master(последний у меня юсб),и как правильно его подключать?и как правильно прописать порты,ведь и Oscilloscope и адаптер в один разъем не засунешь.и есть ли какие нибудь преимущества ChipLoader 1.6 и Combildr2.18 перед нашим оборудованием?и как быть с диагностикой VAG?виртуал понимает вагтул?

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
Откуда: ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Saykl »

еще такое мнение интересует-поменял клиенту дроссель на приоре на 54,он говорит,надо прошивать.мне кажется,причем тут прошивать,ведь не распредвалы меняем?

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Saykl писал(а):еще такое мнение интересует-поменял клиенту дроссель на приоре на 54,он говорит,надо прошивать.мне кажется,причем тут прошивать,ведь не распредвалы меняем?
Мое мнение, незачем 54-й дроссель вообще было ставить

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Тоже согласен, надо родной назад и хорошую прошивку. Толку больше будет. А с 54 один геморой и нулевая прибавка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Сообщение hostile_unit »

Проблема есть какая-то непонятная со сканером... После обновления мотор-тестера до версии 3.03 начались непонятки с подключением, о котором я писал уже, в двух последних случаях не смог проверить исполнительные механизмы. В первом случае была машина 2112, прошивка определилась как январь 5.1, исполнительные механизмы отказались проверяться наглухо, выскакивало окошко с надписью "Error". Во втором случае была машина ИЖ-2717 с прошивкой МР7.0, исполнительные механизмы также отказались проверяться и показания с ЭБУ были наполовину правдивыми. Почему-то реле бензонасоса считалось не работающим например... Важно или нет, но типичные значения для показаний переменных не были показаны. Везде было "typ.=0". Единственное, что работало правильно - чтение ошибок и информация о прошивке.
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»