Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Во первых, где у вас синхронизация по каналу ,,В,,треугольничек с ,,В,, и откуда вы её берёте? Надо брать со СПАРКА!!! Синхронизация по каналу,,А,, треугольничек с,,А,,должен стоять в ,,0,, Осциллограммы сняты на х\х, а не на прокрутке! И для начала, выложите осциллограмму своего ДР, с любого 8 клапанного инжекторного двигателя отечественной сборки. Поверьте, это не прихоть, а желание видить привычную осциллограмму ,разжёванную много раз,чтобы убедиться в правильности вашего ДР и тогда будет вам от нас ,,песня,,т.е. помощь!!! Осциллограммы первая и третья похожи на истину.процентов на 80, но надо ещё работать и работать!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
да, именно поэтому.sul58 писал(а): а бмп формат форум не берет, почему Иван форум бмп не берет ? или из за того что весит много?
вот программа которая встраивается в контекстное меню которое появляется при нажатии на на файл правой кнопкой мыши.
и вы можете любую картинку перевести в кучу форматов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот сегодня смог снять осциллограммы сразу с двух машин, 2109 и 2110 2109 пришла поменять тормозной цилиндр я ему предложил в качестве краш теста
узнать правду о своем двигателе, ну вот и узнал сделал несколько осциллограмм ,пока не поймал устойчивую картинку, сел анализировать и по тем знаниям которые я успел получить от ЮРЫ и от Вас уважаемые коллеги диагносты понял что проблема с клапанами в 4 цилиндре (замер компрессии подтвердил диагноз 14-13-13-10)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sul58 11.09.2009, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Потери вакуума (это низ осциллограммы) я не увидел, а вот клапана разрегулированные (особенно впускные).
Поэтому и сигнал от цилиндра к цилиндру неодинаковый.
И на мой взгляд немного увеличить отверстие ДР - сигнал будет информативней.
Осцилка с РДТ выглядит как то вот так
Поэтому и сигнал от цилиндра к цилиндру неодинаковый.
И на мой взгляд немного увеличить отверстие ДР - сигнал будет информативней.
Осцилка с РДТ выглядит как то вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот еще одна с 2110 примерно понял что то не то с 3 цилиндром компрессия почти ровная во всех цилиндрах 12,5-12,5-12,5-12,1, подскажите что может быть, спарка пока нет скоро должен приехать, так что пока пытаюсь снять синхро по первому цилиндру при помощи ДПКВ, у машины нестабильный холостой ход не успел снять проверить ГРМ а диагностика электроники показала "высокий шум двигателя" стук как будто в клапанах и направляющих, по сути могу сказать однозначно то что , есть проблема в 3 цилиндре и надо снимать головку и ремонтировать ее , на дроссельной заслонке скакал коэффициент от 0 к 1 , заменил дроссельную заслонку, коеффициент пришел в норму, высокий шум скорее и от клапанов и от направляющих,а может быть еще добавляет почти визжящий выжимной подшипник сцепления, завтра сниму кожух грм и посмотрю метки а потом наверно вскрою клапанную крышку, но по ходу дела нужно снимать головку потому что проблема в 3 цилиндре, (какая то потеря идет хотя и компрессия ровная,но тогда почему нестабилен ХХ?) жалоба клиента машина не едет а чек не горит атолько иногда моргнет и потухнет, одни вопросы .... раньше решал это просто снятие и кап ремонт головки
а сейчас хочу прежде чем снять знать что меня там ожидает

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ты так много пишешь и всё не по теме. Вот три осцилограмы!!! Что они все с одного движка сняты? Тогда почему все разные? И всё таки датчик или действительно клеем залил или не герметичный. Не прописываются впускные клапана.
И ещё ты во время съёмки смотри - повторяется одна и та же форма 4х пиков во всех цилиндрах от кадра к кадру,или всё хаотично изменяется?
И ещё ты во время съёмки смотри - повторяется одна и та же форма 4х пиков во всех цилиндрах от кадра к кадру,или всё хаотично изменяется?
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да действительно сегодня специально проверил датчик негерметичен,буду переделыватьgnat писал(а):И всё таки датчик или действительно клеем залил или не герметичный. Не прописываются впускные клапана.

хаотично меняетсяgnat писал(а): И ещё ты во время съёмки смотри - повторяется одна и та же форма 4х пиков во всех цилиндрах от кадра к кадру,или всё хаотично изменяется?
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Разломал свои датчики и сделал новый посмотрите пожалуста мужики, что с этим датчиком, предыстория такова Ваз 2111 примерно 9 месяцев назад замена поршневой а месяц назад капремонт головки (замена направляющих втулок, клапана, выпускные седла) чутка кажется просятся клапана на регулировку но это от того что они просто встают на свое место и пробег после ремонта около 1 000 км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.