М11 ЕТ глохнет при сбросе газа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
М11 ЕТ глохнет при сбросе газа
Газель с М11 ЕТ 32 ПО. Жалобы - глохнет при сбросе газа, загорается чек.
Из ошибок Р0137 Низкий уровень сигнала ЛЗ 2
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
При работе на ХХ никаких подозрительных моментов не заметил, за исключением скачкообразного изменения сопротивления подогревателя ДК2 от 60 до 700 Ом. Компрессия ровная по цилиндрам 12-12.5. Давление топлива 3.7 -3.8, на оборотах не падает.Концевики при нажатии педалей тормоза и сцепления срабатывают. Массы протянуты, в жгуте ЭСУД обжимка нормальная не окисленная. На перегазовках обороты набирает нормально.
Параметры на скрине.
Подскажите где искать причину заглыхания ДВС. Не думаю, что это происходит от ДК2. ДК2 менять не хочу т.к. ждем двойную прошивку в складчину. Но шить пока не найду причину боязно как- то.
Из ошибок Р0137 Низкий уровень сигнала ЛЗ 2
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
При работе на ХХ никаких подозрительных моментов не заметил, за исключением скачкообразного изменения сопротивления подогревателя ДК2 от 60 до 700 Ом. Компрессия ровная по цилиндрам 12-12.5. Давление топлива 3.7 -3.8, на оборотах не падает.Концевики при нажатии педалей тормоза и сцепления срабатывают. Массы протянуты, в жгуте ЭСУД обжимка нормальная не окисленная. На перегазовках обороты набирает нормально.
Параметры на скрине.
Подскажите где искать причину заглыхания ДВС. Не думаю, что это происходит от ДК2. ДК2 менять не хочу т.к. ждем двойную прошивку в складчину. Но шить пока не найду причину боязно как- то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Часто перетирает (замыкает)защитным кожухом провода около датчика. Потому и ошибки могут быть.Из ошибок Р0137 Низкий уровень сигнала ЛЗ 2
Kimmaster
Кто Вам сказал ? Глючная была 21ПО 32 в помойку!
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Народ говорит ,что с 52 нормально, всё что ниже плохо! Сам чипом не занимаюсь, всё никак не решусь, даже почитав наш форум вижу ,что в этом деле много,, подводных камней,, которых моя психика уже может не потянуть.ни говоря про знания, в этом вопросе!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Для начала СМСдиагностик неправильно выдает параметр ДК-1 ( проверьте осцилографом ) писал на СМС - говорят никто не жалуется . Потому эту софтину забросил нафиг и пользую только сканматик - раз народ устраивает и авторы не хотят разбираться , на кой мне нужна это шняга . У вас тоже смотрю такая же хрень - на ЕТ первый ДК так как у вас работает только если форсы льют - потому этот момент оставляю вам , машина то у вас под руками.
Про второй ДК вам отписали - тоже вам виднее воспринимать или нет эту инфу . И ничего нет незначительного - подогреватель кислорода цепь силовая и если замыкает , то сгорает проводка и вылетают АЦП ЭБУ при очень запущенных случаях. Патриоты так по беде замыкания 2-го ДК иногда выгорали полностью - одно железо оставалось от авто.
Дальше чем мерили сопротивление ? опять по дате с диагностика - тогда на этом можно поставить точку - СМС ДИАГНОСТИК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОРРЕКТНЫМ СОФТОМ ДЛЯ М11. Сопротивление подогревателя 2-го ДК должно быть порядка 9,6 Ом и главное не должно плавать в тех параметрах о которых вы описали .
-----------------------------------------
Насчет 32-го ПО , опять же на вашей совести , сможите вы дальше поддерживать корректную работу с этим софтом .
Да авто на нем работает вполне сносно ( несчитая гавеного запуска ) пока все идеально исправно . Но как наступает момент икс - могу только пожелать удачи .......
Причем многие удивляются сменил ПО и стало хуже - потому что это ПО через задницу определяло пропуски зажигания и на 52 начинает отключать цилиндры из-за определенных неисправностей которые нужно устронять.
-----------------------------
Короче дерзайте
Про второй ДК вам отписали - тоже вам виднее воспринимать или нет эту инфу . И ничего нет незначительного - подогреватель кислорода цепь силовая и если замыкает , то сгорает проводка и вылетают АЦП ЭБУ при очень запущенных случаях. Патриоты так по беде замыкания 2-го ДК иногда выгорали полностью - одно железо оставалось от авто.
Дальше чем мерили сопротивление ? опять по дате с диагностика - тогда на этом можно поставить точку - СМС ДИАГНОСТИК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОРРЕКТНЫМ СОФТОМ ДЛЯ М11. Сопротивление подогревателя 2-го ДК должно быть порядка 9,6 Ом и главное не должно плавать в тех параметрах о которых вы описали .
-----------------------------------------
Насчет 32-го ПО , опять же на вашей совести , сможите вы дальше поддерживать корректную работу с этим софтом .
Да авто на нем работает вполне сносно ( несчитая гавеного запуска ) пока все идеально исправно . Но как наступает момент икс - могу только пожелать удачи .......
Причем многие удивляются сменил ПО и стало хуже - потому что это ПО через задницу определяло пропуски зажигания и на 52 начинает отключать цилиндры из-за определенных неисправностей которые нужно устронять.
-----------------------------
Короче дерзайте
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Время впрыска 2,827мс - по этому и глохнет, первый ДК урезал время впрыска от 4-4,5мс до 2,8мс. Это в том случае, если эти показания корректны, поскольку регуляция по первому ДК включена. Исходя из этого нужно проверять катализатор, поскольку "P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога", т.е. если кат оплавлен, то по первому ДК будет "богато", а по второму "бедно", но здесь второй ДК вообще не работает. На ХХ пропускной способности ката достаточно, по этому видимых проблем не наблюдается. В таких случаях иду к выхлопной и прошу погазовать до 3-3,5тыс\об. Если выхлоп слабый( а это очень заметно), то кат забит.
Обычно такое время впрыска бывает при неисправности ДФ, но в этом случае,как я понял, таковой не наблюдается.
Обычно такое время впрыска бывает при неисправности ДФ, но в этом случае,как я понял, таковой не наблюдается.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Да и повтрюсь - тут две заморочки в диагностике - первое софт которым тестят и прошивка.
Даже если отойти от работы второго ДК ( смс корректно работу второго дк показывает , но не первого ) , то должны быть пропуски , а посмотрите что видим - их нет .
Первым делом писали проверить провод второго дк на тему дифлектора . Если есть потертость на дифлекторе , то изоляцию перетерает .
Там пресованная гумага с фольгой - просто руками можно дыру разорвать.
Сканеру не верить насчет показаний и зацепить осцилограф - у ЕТ по ДК1 топливный дрейф довольно резкий и значительный от 0,15 - до 0,83 .
Каты никогда именно на ЕТ не забиваются и не оплавляются тем более чтоб забить выхлоп ( ширина катриджа ката всего 7см , даже если принять что кат разогрели до 1400 градусов - сотами не за забьют выхлоп , выдует все ) .
Время впрыска вполне нормальное - поверьте наслово .
Но подзабитые форсы и тем более убитый кат как раз не станут причиной тому что глохнет в накат . Могло масло накачать в эл.заслонку .
--------------------------
0422 ошибка явление нормальное и не всегда на этом авто является каким то нонсенсом . Нужно смотреть историю возникновения , а смс не умеет это делать - в сканматике стучишь по ошибке и он дает режим возникновения (стоп кадр ) . Могли поймать на груженом авто или при каком то тяжелом режиме и при этом бенз был не качественный.
Даже если отойти от работы второго ДК ( смс корректно работу второго дк показывает , но не первого ) , то должны быть пропуски , а посмотрите что видим - их нет .
Первым делом писали проверить провод второго дк на тему дифлектора . Если есть потертость на дифлекторе , то изоляцию перетерает .
Там пресованная гумага с фольгой - просто руками можно дыру разорвать.
Сканеру не верить насчет показаний и зацепить осцилограф - у ЕТ по ДК1 топливный дрейф довольно резкий и значительный от 0,15 - до 0,83 .
Каты никогда именно на ЕТ не забиваются и не оплавляются тем более чтоб забить выхлоп ( ширина катриджа ката всего 7см , даже если принять что кат разогрели до 1400 градусов - сотами не за забьют выхлоп , выдует все ) .
Время впрыска вполне нормальное - поверьте наслово .
Но подзабитые форсы и тем более убитый кат как раз не станут причиной тому что глохнет в накат . Могло масло накачать в эл.заслонку .
--------------------------
0422 ошибка явление нормальное и не всегда на этом авто является каким то нонсенсом . Нужно смотреть историю возникновения , а смс не умеет это делать - в сканматике стучишь по ошибке и он дает режим возникновения (стоп кадр ) . Могли поймать на груженом авто или при каком то тяжелом режиме и при этом бенз был не качественный.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Т.е. 2,827мс - это нормально? Я считал, что норма - это 3,7-4,2мс. И не может быть такой поправки при показаниях ДК 0,77В, явно проблема с корректностью отображения.EvgenyARM писал(а):Все ничего - но у газели ЕТ соты катализатора из металла и не оплавляются ..........
Время впрыска нормальное - вы же видите поправку по ДК-1 всего 0,24 - это не очем.
По конструкции ката ничего сказать не могу, но две газельки с 405 движком с М11 ЕТ каты выкинули, именно по причине забитости(пониженной пропускной способности), и ездят без проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
А Трэйдовскй сканер разве не показывает? У меня все вполне корректно. KWP_D - нормально показывает.
Последний раз редактировалось Андрей 19.09.2009, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Чтоб не быть голословным вот нашел логи с газелькиАндрей писал(а): Т.е. 2,827мс - это нормально? Я считал, что норма - это 3,7-4,2мс.
на х.ходе.
Я ничего не могу советовать , по причине что сам не раз бился на 32 с такими траблами и не мог поднять . Но смена на ПО-52 , потом откат сотку если позволит неисправность меняет картину и сразу находятся причины и вся цепочка неисправности встает на свом места.
Так очень приближенно ( помимо предидущего ) - еще раз проверка масс на тему опресовки и лучше сразу пролудить невзирая на прозвонку и внешний вид ( суки часто пресуют на изоляцию и на момент осмотра контакт можит быть ) .
Временно подмена заслонки на заведомо исправную - заслонки иногда набирают масло в сам редуктор.
---------------------------------------------
А физическое уничтожение ката - могу сказать всем идет на пользу , если подредактировать ПО. В евро-3 очень капризные машинки. Перевод на ЕВРО-2 позволяет народу ездить с таким букетом неисправностей , с которыми вздернулись бы на ЕВРО-3.
Но это другая тема - глохнуть в накат не будет , разгонятся перестанет , в сильно тяжелом случае глохнуть всегда и без наката или вообще не заведется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!