самара эл. дроссель плавают обороты

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение rins »

Опять же если это верное предположение, то на ХХ открытие дросселя для поддержания требуемых оборотов ХХ должно быть ниже чем указано в типовых параметрах для исправного двигателя.
положение открытого дросселя наоборот выше было.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение coon »

eskander писал(а):Опять же если это верное предположение, то на ХХ открытие дросселя для поддержания требуемых оборотов ХХ должно быть ниже чем указано в типовых параметрах для исправного двигателя. Из-за удержания от чрезмерного разгона двигателя на ХХ потому как воздуху проще попасть в цилиндры.
Есть что возразить?
К моему случаю подходит. А вот у rins, реагирует на пережатие толстого патрубка, а он перед дросселем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение bolt »

eskander писал(а):Если раскинуть мозгами получается интересная картина: на ХХ разрежение на впуске где-то 0,65 -0,7 Атм, а в картере около 0 Атм, если даже не + 0,1-0,2 Атм при изношенной поршневой.
И если это так, то воздуху легче попасть в над поршневое пространство из картера двигателя, чем из ресивера , в котором и без того достаточно большое разрежение из-за прикрытого дросселя (0,65 Атм).
Если это так, то часть воздушного потока перед дросселем будет разветвляться и получится такой эффект, о котором вы пишете. То есть часть поступает через дроссель, а часть через картер. Есть что возразить?
Позвольте возразить: А как же тогда на остальных машинах? К тому же, как уже было сказано, разряжение за дросселем, а вентиляция подходит перед. Тогда выходит, что при износе поршневой, на моторах с электродросселем, всегда будет присутствовать раскачка?
в картере около 0 Атм, если даже не + 0,1-0,2 Атм при изношенной поршневой
В картере атмосферное давление, т.е. 1 Атм, а не ноль.
rins, не пробовал отключать дмрв, если есть подозрение на его неадекватные показания?
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение eskander »

bolt писал(а):В картере атмосферное давление, т.е. 1 Атм, а не ноль.
Я говорил не о давлении, а о разрежении. Разрежение в 0 Атм соответствует атмосферному давлению.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение rins »

bolt писал(а): rins, не пробовал отключать дмрв, если есть подозрение на его неадекватные показания?
с дмрв всё в норме. пробовал. а также пробовал менять сам хозяин.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение eskander »

bolt писал(а): Позвольте возразить: А как же тогда на остальных машинах? К тому же, как уже было сказано, разряжение за дросселем, а вентиляция подходит перед. Тогда выходит, что при износе поршневой, на моторах с электродросселем, всегда будет присутствовать раскачка?
Конечно возражайте! Я для того и пишу что бы услышать другую точку зрения.
И не важно электродроссель или трос. Поведение думаю будет одинаковым.
Я пытаюсь пояснить то, что насосать воздуха в цилиндр проще из картера, чем из ресивера, в котором разрежение 0,7 Атм. Конечно если нарушена герметичность ЦПГ.
Ну может не проще, но некоторая доля от всего воздушного заряда там может появиться из-за плохой поршневой через цепь вентиляции.
Я об этом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение bolt »

Ну если шланг вентиляции подходит до дз (тот который пережимается тс), то "насосать" воздух из картера проще только при забитом в хлам воздушном фильтре, имхо. Ещё и дыра в картере должна быть :| , т.к. при таком объёме прорвавщихся газов, мотор не должен более - менее сносно работать. Да и при забитости воздухана, после пережатия трубки из картера, тоже не должен работать.
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение eskander »

bolt писал(а):Ну если шланг вентиляции подходит до дз (тот который пережимается тс), то "насосать" воздух из картера проще только при забитом в хлам воздушном фильтре, имхо
Вы вообще не поняли то о чем я говорю!
Забитый или не забитый ВФ и речи нет. При любом состоянии фильтра насосать по большой цепи вентиляции может. Вспомните где она подключена! ДО дросселя! В гофру!Там разрежения почти нет!
А при движении поршня к нмт цилиндр начинает сосать через открытый впускной клапан воздух из ресивера, в котором дикое разрежение! Вы когда-нибудь подключали вакуумметр к ресиверу на ХХ?
Вот и получается как в электротехнике: ток движется по пути с наименьшим сопротивлением. Так же и здесь, воздух попадает в цилиндр откуда проще, меньше сопротивление его проходу. Часть безусловно через ресивер, через открытый клапан, но в том числе часть и через гофру, шланг вентиляции, картер, неплотности ЦПГ.
Еще раз повторюсь: это всего лишь версия!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение bolt »

Блин, то-ли лыжи не едут, то-ли у меня крыша едет.
схема впуска.JPG
Ну объясните пожалуйста! |0
зы rins, пардон, что в твоей теме, попрошу модераторов, они потрут, надеюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение eskander »

bolt писал(а): Ну объясните пожалуйста!
Все правильно нарисовано, не понимаю что объяснить?
Слева от дросселя большое разрежение (0,7 атм), а справа нет (0 атм) а через шланг вентиляции и под поршнями.
Поэтому если изношенная ЦПГ, то воздух попадет в цилиндр в том числе и через неплотности в зазоре поршень-цилиндр. Т.к. при движении его к НМТ сверху поршня будет разрежение 0,7 атм, а снизу 0 атм. Само собой из картера воздуху попасть в надпоршневое пространство не сложно.
Все!
PS. Только на рисунке в ресивере не 0,7 Атм, а 0,3 , если быть точным. Это большая разница.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение bolt »

Понял! :pivo: Я думал, что речь идёт о заборе воздуха через шланг вентиляции. Ситуация, описанная вами, конечно, теоритически возможна, но тогда не о какой компресии (приемлемой для нормальной работы мотора) не может быть и речи, как собственно и нормальной работы, хоть при пережатом шланге вентиляции, хоть нет.
Последний раз редактировалось bolt 27.02.2014, 19:14, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение eskander »

bolt писал(а):Понял! :pivo: Я думал, что речь идёт о заборе воздуха через шланг вентиляции. Ситуация, описанная вами, конечно, теоритически возможна, но тогда не о какой компресии (приемлемой для нормальной работы мотора) не может быть и речи, как собственно и нормальной работы, хоть при пережатом шланге вентиляции, хоть нет.
Конечно же все это я предложил как версию. Проверять нужно.
Фактически любой поиск неисправности является не чем иным, как отработкой различных версий, выстроенных самим диагностом. Если конечно нет точных данных со сканера или осциллографа...и т.п.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение MegavoltAM »

то же заинтересовало ! только есть еще одно но, в картере не воздух, а скорее всего будет СО, который будет прорываться через стенки поршень-цилиндр во время рабочего хода, а он как известно не способствует горению. Вот скорее всего такое поведение как то с самим СО связано. ДК офигевал поэтому то и на евро "0" лучше заработало. Если ЦПГ изношено как мне кажется то в вентиляции картерных газов возникает небольшое избыточное давление в виде СО и вот это СО опять попадающее в двигатель избыточно, мешает горению смеси от сюда всякая белиберда, а зажав шланг вентиляции мы избыток СО просто напросто отсекли, смесь приходит в норму движок оживает, а раз движок оживает то и меняется расход воздуха. Короче сумбурно но надеюсь кто нить мою мысль поймет )))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение MegavoltAM »

добавлю к этому он таксист теперь прикиньте износ поршневой и залитый ацетон в бак ну кака какаянить вот вам и гуляние уоза. Возможно нормальный бензин еще бы больше поправил ситуацию.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 27.02.2014, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Сообщение bolt »

MegavoltAM, вероятно это самое правильное объяснение сабж.
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»