еще одна такая тема и надо будет принимать меры
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
Намекаете на поджатость клапанов?turkov-sergei писал(а):Проверьте зазоры на клапанах на холодном двигателе 20-25 градусов.
Скриншоты выложить, чтоли? )VL@DIMIR писал(а):без показаний сканера тема не о чём grabli
еще одна такая тема и надо будет принимать меры
Пфффф. Компрессия 9 это маловато, но это не ужасно. Так сказать 9 это минимум, при преодолении которого стоит задуматься о ремонте гбц. Базара нет, двигатель может потряхивать, теряться мощность, но чтобы так жрать - не в этом дело, имхо. Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.Широкий писал(а):Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
Блок 797+SLA писал(а):если у тебя есть подменный 797+ или м73 поменяй и проверь, обычно такие неполадки встречаются на бош797 простой,
был у меня такой случай 2114 эбу 797, дважды перепрошил во второй раз залил чистый епром и убрал сопротивление переводяший в режим прог.
Ну я же писАл про дырявый бакxceed писал(а):Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.
За ссылку спасибо )) Вот что-что, а адсорбер для меня темный лес. Как его исключить из системы? И что будет, если его отключить!?)bolt писал(а):Ну я же писАл про дырявый бакxceed писал(а):Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.![]()
А если без шуток, то что нужно написАть про адсорбер? Если знаешь принцип работы оного, почему не исключил его из системы? Кпа открывается вообще?
Про гравитационный клапан
Уговорили. То есть смело можно говорить клиенту, что это из-за ГБЦ, и ее нужно ремонтировать?Мастеровой писал(а):Компрессия 9 - это уже продгорел клапан, практически у вас 3-х цилиндровый двигатель...
Если грубо посчитать то будет приблизительно так: нормальный расход 10л/100 км делим на 4 + 10 литров = 12,5 литров...
Наконец-то умные слова услышал в ветке. Какие корректные показания вы хотите увидеть при практически троящем двигателе. У вас разница почти вполовину.Мастеровой писал(а):Сначала нужно привести в порядок двигатель, а уж потом делать дальше диагностику... а то получиться мартышкин труд... |0
Отделяй цитату от своего сообщения, двояко можно понять. Чуть не наехал неразобравшись. Согласен с заключением полностью.Широкий писал(а):Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
Вы в своём амплуа. Не зная принцип работы абсорбера и как его отключить, пытаетесь спорить и навязать своё мнение, как-то не айс. В этих случаях посылают учить матчасть. У вас получается примерно так, у больного рвота, надо давать противорвотные, а то, что у него вторая стадия рака желудка, это не ужасно, не третья же.xceed писал(а):xceed