Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Да разобран уже...без толку.
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Может вскрыли неудачно, резанули где деталюху на плате. Было у кого-то недавно.
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 06.04.2013, 21:33
- Откуда: Россия,Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Кстати, блок не разбирал и даж не сверлил, а по сути - фрезеровал.... много удобнее и безопаснее (в плане стружки) сверления... старое сверло переточил типо коронкой и мелкой-мелкой подачей (настольный сверлильный станок) "пробурил" до состояния (как предполагал) фольги... как оказалось, можно было и поглубже))), а потом скальпелем буквально резал оставшуюся толщу люминия... попадание стружки внутрь = 0,000...
Думаю снять небольшой видос....
Думаю снять небольшой видос....
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02.12.2012, 12:27
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Иоанн. Я уже писал здесь в "тестировании ПО", что нужно писать его вкладкой Е4. Кроме того при попытке замены этого софта на 390 и 292 после записи 3-го блока Лоадер зависал на "подключении". Обнаружил, что если "отключиться" и сразу "подключиться" он дописывает ПО и блок выходит на диагностику.Иоанн писал(а):У меня вопрос к разработчикам. Сегодня по OBD-II пробовал прошивать блок VM36B290
1037522304 220695-3763014-20 УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД. Пробовал утилитой вкладками УАЗ Е-3 М17.9.7, УАЗ-Е-3 МЕ17.9.7. Результат один - ошибка. Ну и после этого на диагностику уже не выходит. А вот вкладкой УАЗ-Е-4 МЕ17.9.7 успешно прошил и на столе на диагностику блок выходит. Получается, раз на УАЗ стоит ДАД, то только последней вкладкой прошивать по диагнозе? Также поступать и VM36B390 1037532973 220695-3763014-20 УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД? Должен приехать авто УАЗ с ГБО и поэтому потренировался на подменном блоке.
Кстати, доработка не понадобилась. Всё восстановил по диагнозе, после ошибочного подключения. Спасибо разработчикам! Вот только прояснить бы этот момент.
Последний раз редактировалось victors. 17.03.2014, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
После 3-его блока подряд зависал? Или вообще третий из этого софта?
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02.12.2012, 12:27
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Ну вообще софт Е4 пишет 4-мя блоками. Я пробовал переписывать с 290 на 390 и наоборот.Иоанн писал(а):После 3-его блока подряд зависал? Или вообще третий из этого софта?
После записи 3-го блока появлялась надпись "подключение" и процесс вставал. Я Нажимал "отключиться", затем "подключиться". Лоадер подключался, дописывал 4-й блок, выскакивало окно "запись успешно завершена". После этого нормально выходил на связь.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Прошу прощения за тупой вопрос: четвертый блок это четвертая сверху вкладка в утилите? Т.е. УАЗ Е-4 М(Е)17.9.7?
-
Не в сети
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
4 блок это как бы 4 этап записи прошивки.Иоанн писал(а):Прошу прощения за тупой вопрос: четвертый блок это четвертая сверху вкладка в утилите? Т.е. УАЗ Е-4 М(Е)17.9.7?
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02.12.2012, 12:27
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Да можно назвать и этапом.lbarakin писал(а):4 блок это как бы 4 этап записи прошивки.Иоанн писал(а):Прошу прощения за тупой вопрос: четвертый блок это четвертая сверху вкладка в утилите? Т.е. УАЗ Е-4 М(Е)17.9.7?
-
Не в сети
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Да нет, всё аккуратно, пусть полежит, потом разберусь. Другой по диагнозе без замечаний, авто уехало.Accept2 писал(а):Может вскрыли неудачно, резанули где деталюху на плате. Было у кого-то недавно.
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21.03.2014, 12:55
- Откуда: Урал
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Я тут впервый раз пишу. Прошу совета. Калина Люкс со 126 мотором. ЭБУ М(Е)1797, соответственно Ё-Газ.
Дело вот в чём. После того как отключишь аккум на всю ночь. мотор работает очень спокойно и ровно, тяга отлмчная, расход по городу 10 с маленьким хвостиком. На 3-4 день ХХ становятся жесткими, детонация как будто раннее зажигание, тяга слабнет и расход растёт. Иногда приходится двигатель крутить стартером 2-3 секунды что бы завелся. "ШТАТ 1МУ", установленный вместо кнопи, ошибок не показывает. Внутри педали иногда что то за что то цепляется и не даёт нажать на педаль. Звонили диагностам в Тольятти посоветовали перезалить программу.
Начитавшись здесь как это делается и посмотрев цену моего ЭБУ пришёл к выводу, что самому можно перепрошить. Прошу помогите какой модуль, какая программа. Лучше бы без разборки но если шибко дорого то чего и где замыкать и главное как вскрыть или просверлить.
Руки есть, голову не потерял сидя на пенсии. Бывший программист.
Дело вот в чём. После того как отключишь аккум на всю ночь. мотор работает очень спокойно и ровно, тяга отлмчная, расход по городу 10 с маленьким хвостиком. На 3-4 день ХХ становятся жесткими, детонация как будто раннее зажигание, тяга слабнет и расход растёт. Иногда приходится двигатель крутить стартером 2-3 секунды что бы завелся. "ШТАТ 1МУ", установленный вместо кнопи, ошибок не показывает. Внутри педали иногда что то за что то цепляется и не даёт нажать на педаль. Звонили диагностам в Тольятти посоветовали перезалить программу.
Начитавшись здесь как это делается и посмотрев цену моего ЭБУ пришёл к выводу, что самому можно перепрошить. Прошу помогите какой модуль, какая программа. Лучше бы без разборки но если шибко дорого то чего и где замыкать и главное как вскрыть или просверлить.
Руки есть, голову не потерял сидя на пенсии. Бывший программист.
_________________
Глупый торгует тем, что имеет. Умный торгует тем, что умеет.
Глупый торгует тем, что имеет. Умный торгует тем, что умеет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
А я бы, в первую очередь, коррекции посмотрел и сравнил, до снятия клемы АКБ и после. Т.е ЭСУД в норму привёл, может и менять ПО не захочите!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 13.01.2013, 22:39
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Купить оборудование для репрога примерно на 9-11 т.р. + прошивку под него ( ну это уж что найдете ,совет брать только авторские и никаких там помоек интернетовских)
Не проще или даже дешевле заплатить мастеру ,сделать сперва нормальную диагностику и не морочиться?
Не проще или даже дешевле заплатить мастеру ,сделать сперва нормальную диагностику и не морочиться?
Последний раз редактировалось Klassikovod 21.03.2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03.07.2012, 08:53
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рекомендации по работе с BOSCH ME17.9.7
Если машина на гарантии и вмешательства в электросхему и мехповреждений нет то Вам в гарантию.Куешку писал(а):Я тут впервый раз пишу. Прошу совета. Калина Люкс со 126 мотором. ЭБУ М(Е)1797, соответственно Ё-Газ.
Дело вот в чём. После того как отключишь аккум на всю ночь. мотор работает очень спокойно и ровно, тяга отлмчная, расход по городу 10 с маленьким хвостиком. На 3-4 день ХХ становятся жесткими, детонация как будто раннее зажигание, тяга слабнет и расход растёт. Иногда приходится двигатель крутить стартером 2-3 секунды что бы завелся. "ШТАТ 1МУ", установленный вместо кнопи, ошибок не показывает. Внутри педали иногда что то за что то цепляется и не даёт нажать на педаль. Звонили диагностам в Тольятти посоветовали перезалить программу.
Начитавшись здесь как это делается и посмотрев цену моего ЭБУ пришёл к выводу, что самому можно перепрошить. Прошу помогите какой модуль, какая программа. Лучше бы без разборки но если шибко дорого то чего и где замыкать и главное как вскрыть или просверлить.
Руки есть, голову не потерял сидя на пенсии. Бывший программист.