

Зы . не ругайтесь .


Наконец то нашелся умный человек, Спасибо! :pivo:tierstein писал(а):Serg66 на то и существуют форумы. Человек обращается за помощью' и на сколько бы не глупы были вопросы стоит понимать' что кто то другой может задаться этим же вопросом. Коли набрали большой багаж знаний так делитесь' если нет то лучше молчать а не на подобее павлина распускайте хвост!
Длительность импульса у засоренных форсунок больше на 20% и больше от номинального, и пропуски 1 и 2 цилиндре, неисправность модуля зажигания исключается.coon писал(а):Это всё хорошо, что умный человек нашёлся.
С машиной то разобрались? Или он к другому диагносту подался?
Ещё вопрос, как удалось с помощью осциллографа забраковать форсунки?
Согласен, при наличии ДК, при забитых форсунках, время открытого состояния увеличится. Но, оно увеличится у всех форсунок одинаково.Но я осциллографом проверил все что мог. Две форса забраковал.