Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
А что толку от УОЗ на сканере? Диск провернут но на сканере более-менее все будет. ДР (ДР,ДПКВ)плюс емкостная линейка и будет видно когда искра пробивает. -) Опять же, после сброса ЭбУ и работе без коррекции что на ДК видим?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
Кто как смотрит, мне удобней ДД и ДПКВ. Выставляешь маркер и видно на каком зубе ВМТ.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
то же уже предпочтения появились по ДД+ДПКВ как то точнее и сразу же метки можно глянуть, кат посмотреть кучу всего. ДПКВ+ДПРВ не очень люблю из за разброса последнего, частенько сильно запаздывает сигнал хотя и рабочий. Так же не нравится смотреть и по ДР+ДПКВ очень много факторов влияют на точность пару раз уже влипал. По ДР+МПЦ очень классно "голову" диагностировать просто блеск.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
Присоединяюсь.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
По этой паре датчиков другу разрезные шестерёнки поставил, ездит улыбается))MegavoltAM писал(а):По ДР+МПЦ очень классно "голову" диагностировать просто блеск.
В общем понял. Ещё раз смотрю осциллограмму. Просто всё делается в несколько "антисанитарных условиях". Особо сидеть анализировать не удобно, тем более с нетбуком. Для диско осциллографа нужен большой экран, это я уже понял. У меня своего угла нет, я приходящий. Машина тупо загоняется в любое свободное место в боксе. Предлагают на постоянку, но я не хочу.
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
Кто скажет? какой смысл в настройке двигла если разбег по компрессии 2кг. (первый пост) или мазахизм наша специальность ....
Зы . добавлю двиг 2110 и 21124 немного разные вещи ....(там же пост 1)
Зы . добавлю двиг 2110 и 21124 немного разные вещи ....(там же пост 1)
Последний раз редактировалось serg66 23.03.2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
наверно имелась в виду не эта машина !)) хотя не уверен что по ДР можно выставить шестерню но кто знает .......)))serg66 писал(а):Кто скажет? какой смысл в настройке двигла если разбег по компрессии 2кг. (первый пост) или мазахизм наша специальность ....
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
она самая...про УОЗ и походу всех обманул. Не про ту машину написал. По этой УОЗ-то я и не помню. Остальное всё верно описал. Прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение. Буду заново подключаться и всё перепроверять. Вскрытие это последнее дело ИМХО.
Телепнев что не сделал? вскрытие и оно уже не в последнюю очередь. год выпуска и пробег хотелось бы узнать. 126 больше 120-150 не прохаживают и уже на 100 жрут масло как кони....
Меня всегда напрягает диагностика безрезультата
Нельзя отрываться от железа ...например если я говорю что мотор мертв или при смерти ...я его и делаю и отдаю в итоге тачку с "новым" мотором и гарантиями....только при такой диагностике можно бытьуверенным в результате.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
нечего сказать кроме как браво :pivo:
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
Шестерни ставили на другую машину. Не моя инициатива была, за уши притащили. Выставили работает. Я вообще не любитель всего этого. Не в тюнинг не в чиптюнинг не суюсь, осваиваю диагностику.
По сабжу, сегодня даже не подключался. Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал. Оказалось, что шпонки нет вообще, просто болтом притянут шкив. Мой косяк в том, что поверил на слово и не проверял сам. Зажигание получается было позднее, от того и хлопки, правильно я понял? Авто завелось и поехало. Делать головку, я так понимаю не будут ибо "дорого", это на их усмотрение, хозяев в смысле.
Мотор сабжа 21124, вроде указывал.
В любом случае остаётся вопрос в шапке темы: косвенно диагностировать форсунки. Правильно ли я понял, если они не доливают, увеличивается корекция времени впрыска и увеличивается время впрыска, такой же симптом при подсосе, так? Если форсунки льют? Как это проявляется? Давление топлива убегает? Что ещё?
По сабжу, сегодня даже не подключался. Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал. Оказалось, что шпонки нет вообще, просто болтом притянут шкив. Мой косяк в том, что поверил на слово и не проверял сам. Зажигание получается было позднее, от того и хлопки, правильно я понял? Авто завелось и поехало. Делать головку, я так понимаю не будут ибо "дорого", это на их усмотрение, хозяев в смысле.
Мотор сабжа 21124, вроде указывал.
Я на прямую с хозяином не общался. Я ещё учусь, у меня есть прекрасная возможность учиться на различных машинах, что приезжают на СТО. Вскрывать я там ничего не стану, но при случае есть возможность постоять над душой у моториста. Так, что особо не ругайтесь на меня. Я по сути помогаю мотористу.serg66 писал(а): Меня всегда напрягает диагностика безрезультата
Нельзя отрываться от железа ...например если я говорю что мотор мертв или при смерти ...я его и делаю и отдаю в итоге тачку с "новым" мотором и гарантиями....только при такой диагностике можно бытьуверенным в результате.
Вот по этому я все выходные и уснуть не мог.serg66 писал(а): Меня всегда напрягает диагностика безрезультата
В любом случае остаётся вопрос в шапке темы: косвенно диагностировать форсунки. Правильно ли я понял, если они не доливают, увеличивается корекция времени впрыска и увеличивается время впрыска, такой же симптом при подсосе, так? Если форсунки льют? Как это проявляется? Давление топлива убегает? Что ещё?
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
Все верно. на е2 системах можно ориентироваться на коррекции введенные блоком управления и косвенно судить о состоянии топливной системы.
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
А мы про это с самого начала говорили.telepnev писал(а): Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится, когда уйдёте на вольные хлеба, и обязательно датчик вибрации. Им вы с 90% точностью продиагностируете форсы. Коррекция может измениться не только из-за форсов. По коррекции очень грубая диагностика, ДВ уточняет.telepnev писал(а):telepnev
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
- Откуда: Луганская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
С впуском ничего не перепутал ?telepnev писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, двигатель 21124. Прошивка серийная I205DO57.
Я подключился осциллографом и ДР, там всё чётко, даже зоны перекрытия практически совпадают с типовыми (выпуск 24 - 25, впуск -55 - -54 . )
_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.
Кого заставить? Мне предлагают и место и официальное трудоустройство и приборы, какие только пожелаю. Только есть одно НО. Я ещё учусь, я новичок в этом деле, посмотрите сами с какими вопросами я сюда обращаюсь. Я Вазы только только освоил и то не на 100%, а если сунусь работать на СТО, то там сразу сунут какой-нибудь Х-трэил (был прецедент с прошлым электриком) или аудю какую или ещё чего. Я прилипну с этими автомобилями. Не просто в общем всё.valnatic писал(а):Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится, когда уйдёте на вольные хлеба, и обязательно датчик вибрации. Им вы с 90% точностью продиагностируете форсы. Коррекция может измениться не только из-за форсов. По коррекции очень грубая диагностика, ДВ уточняет.
Сам конечно хочу купить МТ. Как только появится финансовая возможность куплю. Я понимаю, что он нужен. А датчик вибрации я искал, с Украины заказывать не вариант было, дорого и муторно. А сейчас вообще хз, как с такой политической обстановкой. А у нас не нашёл. Хочу попробовать сам сделать.
Да конечно напутал, без минусов конечно.Hanter писал(а):С впуском ничего не перепутал ?telepnev писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, двигатель 21124. Прошивка серийная I205DO57.
Я подключился осциллографом и ДР, там всё чётко, даже зоны перекрытия практически совпадают с типовыми (выпуск 24 - 25, впуск -55 - -54 . )