М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вопросы к ВАЗу, на блоке написано одно, а в идентификаторах прошивки другое, чему верить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.04.2014, 16:23
- Откуда: Красногорск, МО
Re: М74, М74К, М74_CAN
ВАЗ верен себе )Sergey писал(а):Вопросы к ВАЗу, на блоке написано одно, а в идентификаторах прошивки другое, чему верить?
Но в магазине L646 тоже нет

-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.04.2014, 16:23
- Откуда: Красногорск, МО
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Узнай его ник на данном форуме, поглядим. А то развелось представителей, накупят кривого барахла на интернет-помойках или на окте накачают дерьма на халяву и говорят, что представители.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
вот вот точно с барахлом ))) я в Тамбове вроде пока один представитель еще парень из Мичуринска есть, а клиенты приезжаю рассказывают так я уже наверно представителей 6 насчитал. Просят прошить предлагаю прошивки Сергей Васильевича смотрят недоверчиво слегка водя носом, типа уже на такой езжу, как то не очень предлагаю все равно установить не понравится нет проблем отдам деньги прошивку верну на место уезжают пробовать. По приезду сияют по другому не скажешь и сразу вопрос а почему !?!?!?
автор то один и тот же а едут по разному или как то с секретом шьете ?!?!!?. Приходится обьяснять что к чему и что такое авторство !!!!! кстати сказать уже аж бесит блин !!!!!!! хорошо земля слухом полнится все реже приходится растолковывать. вот как то так
на чужом горбе в рай пытаются вьехать по другому не скажешь.


_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Похоже везде появляются фирмы "Рога и Копыта"...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
да ладно если б рога и копыта не так страшно, страшно, что из за этих фирм - горе представителей у людей складывается неправильное представление от труде других людей ! извините за флуд наболело !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Кстати, Ваши прошивки видел на других форумах, ------------------ Это как понимать?Sergey писал(а):Узнай его ник на данном форуме, поглядим. А то развелось представителей, накупят кривого барахла на интернет-помойках или на окте накачают дерьма на халяву и говорят, что представители.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Широкий, выбирайте за свои деньги что угодно, но я предупреждал http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=16&t=4869
Многие на этот хлам уже нарвались, даже мне писали, слезы лили и требовали исправить прошивки которые там лежат
Многие на этот хлам уже нарвались, даже мне писали, слезы лили и требовали исправить прошивки которые там лежат

_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вот тема была про этот лохотрон http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 799#p95799
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вот это , лично от Вас, я хотел услышать. Спасибо за ответ.Sergey писал(а):Широкий, выбирайте за свои деньги что угодно, но я предупреждал http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=16&t=4869
Многие на этот хлам уже нарвались, даже мне писали, слезы лили и требовали исправить прошивки которые там лежат
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.04.2014, 16:23
- Откуда: Красногорск, МО
Re: М74, М74К, М74_CAN
Покатался на прошивке ММК Гранта Спорт Евро 2.
Проехал около 400км, думаю адаптация прошла. Ощущения: стала заметно резвее, легче крутиться, мягче работает. Ошибок и прочего не вылезло.
Но есть один момент, который присутствовал на штатной прошивке и который, я надеялся будет поправлен здесь: есть провалы, когда движешься на небольшом дросселе где-то до 3000, приотпускаешь газ и снова нажимаешь, машина в этот момент чуть клюёт носом. Если ехать на бОльших оборотах, такого не происходит, а может просто не заметно. Да, на третьей передаче при полном дросселе тоже есть маленькие затыки, на второй такого нету, крутится ровно.
Хотелось бы более отзывчивую педаль, но здесь на любителя.
Проехал около 400км, думаю адаптация прошла. Ощущения: стала заметно резвее, легче крутиться, мягче работает. Ошибок и прочего не вылезло.
Но есть один момент, который присутствовал на штатной прошивке и который, я надеялся будет поправлен здесь: есть провалы, когда движешься на небольшом дросселе где-то до 3000, приотпускаешь газ и снова нажимаешь, машина в этот момент чуть клюёт носом. Если ехать на бОльших оборотах, такого не происходит, а может просто не заметно. Да, на третьей передаче при полном дросселе тоже есть маленькие затыки, на второй такого нету, крутится ровно.
Хотелось бы более отзывчивую педаль, но здесь на любителя.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Отзывчивая педаль в самом деле на любителя. Когда делал чувствительную педаль, то многие просили сделать её менее чувствительной, поскольку в пробках было непрактично трогаться и ездить. Поэтому подстраиваю под клиента.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Переходные режимы всегда заметны, тем более если их обострять преднамеренно. Я могу любую систему ввести в ступор только действиями педалью газа.
Управление дросселем с тросиком и эл.дросселем имеет заметные отличия. При тросике, педаль газа имеет большой ход и чем больше нажимаешь, тем больше чувствуешь ее сопротивление, поэтому ей легко управлять, все прогнозируемо.
Эл.педаль имеет короткий ход и очень "мягкая", поэтому ей очень трудно управлять, а если еще большая нога у большого человека, то это катастрофа. Сделав резкое открытие заслонки вслед за педалью мы сильно усугубляем ситуацию, пробовал по всякому, водителям крайне не понравилось. Все хотят "мягкости" при малых нажатиях и резкости при более глубоком нажатии, но без "задумчивости" и временной задержки между нажатием педали и открытием заслонки. Всегда пытаюсь достичь компромисса, но как обычно всем не угодишь. Одному водителю 18 лет и машина лежит на земле, нужно чтобы она летала низко над землей, но ела только воздух. Другому водителю 60 лет и ему хочется ездить экономно при адекватной езде, но сильно не нравится "задумчивость" и растянутая реакция на нажатие педали газа. Как всем угодить?
Да никак. Прошивки делаю как нравится мне, поэтому они и авторские, если что-то не устраивает, то ищем других авторов, пробуем и в итоге подбираем по душе.
А на педаль не нужно давить, отпускать, опять давить и опять отпускать этим можно вообще заглушить машину. Особенно это проявляется на блоках М74, софт и аппаратка не Бош, а наше изделие, не стоит много ожидать от этого чуда инженерной мысли.
Управление дросселем с тросиком и эл.дросселем имеет заметные отличия. При тросике, педаль газа имеет большой ход и чем больше нажимаешь, тем больше чувствуешь ее сопротивление, поэтому ей легко управлять, все прогнозируемо.
Эл.педаль имеет короткий ход и очень "мягкая", поэтому ей очень трудно управлять, а если еще большая нога у большого человека, то это катастрофа. Сделав резкое открытие заслонки вслед за педалью мы сильно усугубляем ситуацию, пробовал по всякому, водителям крайне не понравилось. Все хотят "мягкости" при малых нажатиях и резкости при более глубоком нажатии, но без "задумчивости" и временной задержки между нажатием педали и открытием заслонки. Всегда пытаюсь достичь компромисса, но как обычно всем не угодишь. Одному водителю 18 лет и машина лежит на земле, нужно чтобы она летала низко над землей, но ела только воздух. Другому водителю 60 лет и ему хочется ездить экономно при адекватной езде, но сильно не нравится "задумчивость" и растянутая реакция на нажатие педали газа. Как всем угодить?
Да никак. Прошивки делаю как нравится мне, поэтому они и авторские, если что-то не устраивает, то ищем других авторов, пробуем и в итоге подбираем по душе.
А на педаль не нужно давить, отпускать, опять давить и опять отпускать этим можно вообще заглушить машину. Особенно это проявляется на блоках М74, софт и аппаратка не Бош, а наше изделие, не стоит много ожидать от этого чуда инженерной мысли.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip