Подойдет к МТ Про 4.К осцилографу Посталовского нет.aau писал(а):Здраствуйте.
Подойдет ли датчик давления от Мотомастера к осцилографу Посталовского?
Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
- Откуда: г.Полтава .Украина.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Датчик давления.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:17
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик давления.
Купил вот такой набор (ДД+провода+переходник)
Есть двигатель bmw m50b25tu, зная фазы открытия закрытия (выпуск откр-35 закр-13, впуск. откр-4 закр-44)
сделал замеры. Причем заранее знаю, что все стоит по меткам. Вот что получилось:
Вижу запаздывание на 9 градусов выпускного вала...
Вопрос - Может ли это быть из-за датчика давления?
Причем если повернуть вал так, чтобы на графике все стало ровно, нужно его повернуть достаточно сильно в раньше, да так, что фирменные приспособы для выставления валов, уже не встают на место.
Есть двигатель bmw m50b25tu, зная фазы открытия закрытия (выпуск откр-35 закр-13, впуск. откр-4 закр-44)
сделал замеры. Причем заранее знаю, что все стоит по меткам. Вот что получилось:
Вижу запаздывание на 9 градусов выпускного вала...
Вопрос - Может ли это быть из-за датчика давления?
Причем если повернуть вал так, чтобы на графике все стало ровно, нужно его повернуть достаточно сильно в раньше, да так, что фирменные приспособы для выставления валов, уже не встают на место.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 20.10.2012, 13:16
- Откуда: Красноярский край г.Минусинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Датчик давления.
130-160 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:17
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик давления.
Хотя какое там отставание, я же сигнал не привязываю к другим датчикам. С другой стороны возможно при разном давлении, могут быть искажения, запаздывания по "вертикали". Поэтому и уходят контрольные точки.stanislav-sm писал(а):Купил вот такой набор (ДД+провода+переходник)
Есть двигатель bmw m50b25tu, зная фазы открытия закрытия (выпуск откр-35 закр-13, впуск. откр-4 закр-44)
сделал замеры. Причем заранее знаю, что все стоит по меткам. Вот что получилось:
Вижу запаздывание на 9 градусов выпускного вала...
Вопрос - Может ли это быть из-за датчика давления?
Причем если повернуть вал так, чтобы на графике все стало ровно, нужно его повернуть достаточно сильно в раньше, да так, что фирменные приспособы для выставления валов, уже не встают на место.
А может просто когда по меткам выставляешь, и на заведенном двигателе изношенная цепь вытягивается/усаживается и валы начинают запаздывать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Датчик давления.
там и пуск и выпуск опаздывают на 1 зуб.Вижу запаздывание на 9 градусов выпускного вала...
хотя бмв и мерсы специфичные машины.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:17
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик давления.
Если честно, то впуск я там не разглядел, закрытие вроде раньше положенного, а открытие где?rins писал(а):там и пуск и выпуск опаздывают на 1 зуб.Вижу запаздывание на 9 градусов выпускного вала...
хотя бмв и мерсы специфичные машины.
Может есть способы выделить места окрытия впуска? Ну типо там перекрыть резко подачу воздуха или выхлоп ....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Датчик давления.
спад давления должен быть в районе 360гр. т.е. в ВМТ. а так мы видим что поршень уже идёт вниз а давление в цилиндре ещё есть. это говорит о том что впуск ещё не открылся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
- Откуда: г.Полтава .Украина.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Датчик давления.
Начало открития вып. клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:17
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик давления.
Ну так и есть. На этом моторе впуск открывается за 4-ре градуса до ВМТ, а запаздывают оба распредвала на ~9 градуса. Вот открытие за ВМТ и переползло. Т.е. перекрытие клапанов вообще не эффективно происходит. На холостых правда перекрытие должно быть минимальным или вообще отсутствовать в идеале.rins писал(а):спад давления должен быть в районе 360гр. т.е. в ВМТ. а так мы видим что поршень уже идёт вниз а давление в цилиндре ещё есть. это говорит о том что впуск ещё не открылся.
Почему вот сместились фазы на 9 градусов (на графике, в реале может и не сместились). Что же это может быть? Неточность в показаниях датчика, вытянутая цепь, или просто так задумано? Какие еще факторы влияют на смещение фаз? Например заметил, что обороты точно влияют.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик давления.
Станслав, если все выставлено по фирменным приспособам, то что еще требовать от авто?? Все там нормально у тебя по моему. Фазы движка ты откуда взял? С заводского мануала? Так там то они с завода пишутся, на идеальном движке. А у тебя..... сколько лет уже ему??
Небольшой износ там, сям, в итоге немного градусы не те. И вообще что такое 9*?? Это примерно ползуба по меткам. Как ты выставишь ползуба (ну если шестерни конечно не без шпонок)?? Возможно цепь вытянулась немного. Какие то проблемы с машинкой вообще есть? Если нет, то оставь осцилку себе как эталон. Можно еще конечно снять ДД+ДПКВ. Мотор с Ваносом я так понял или все таки нет? И смотри, что точку открытия выпуска прога нарисовала, нашла.... а точку закрытия Впуска, она не нашла точно, а просто поставила симметрично открытию Выпуска. Так что на нее не сильно ориентируйся.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:17
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик давления.
Да, движок уже не молодой... совсем. 411км пробежал. Ну ползуба там легко выставить, щестерня там регулируется, разрезная так сказать. Проблемы, есть проблемы - потряхивает на холостых и вибрация идет, вялый на разгон мотор, топливные коррекции в минус уходят (кислородник новый, расходомер рабочий, остальные датчики все новые и проверенные на 100 рядов) про расход вообще помолчуВиджар писал(а):Станслав, если все выставлено по фирменным приспособам, то что еще требовать от авто?? Все там нормально у тебя по моему. Фазы движка ты откуда взял? С заводского мануала? Так там то они с завода пишутся, на идеальном движке. А у тебя..... сколько лет уже ему??Небольшой износ там, сям, в итоге немного градусы не те. И вообще что такое 9*?? Это примерно ползуба по меткам. Как ты выставишь ползуба (ну если шестерни конечно не без шпонок)?? Возможно цепь вытянулась немного. Какие то проблемы с машинкой вообще есть? Если нет, то оставь осцилку себе как эталон. Можно еще конечно снять ДД+ДПКВ. Мотор с Ваносом я так понял или все таки нет? И смотри, что точку открытия выпуска прога нарисовала, нашла.... а точку закрытия Впуска, она не нашла точно, а просто поставила симметрично открытию Выпуска. Так что на нее не сильно ориентируйся.

Мотор да, VANOS на впускном стоит, поэтому впуск сильно не разглядываю пока на графике, ориентируюсь по выпуску. Вот думаю оба вала на 9 градусов в опережение поставить и посмотреть что будет.
Вот выписка про фазы
М50В25 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-4 IC-44 EO-35 EC-13)
Еще зная длительность фазы между открытием и закрытием 228 градусов, можно маркерами прикинуть и посмотреть совпадение точек откр/закр клапанов.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:17
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик давления.
Вот сделал анализ такого же мотора, только 2-х литрового. m50b20
у него фазы немного отличаются
М50В20 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-9 IC-39 EO-39 EC-9)
и картинка уже красивее. Но ему делали капиталку тысячь 10 назад.
у него фазы немного отличаются
М50В20 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-9 IC-39 EO-39 EC-9)
и картинка уже красивее. Но ему делали капиталку тысячь 10 назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик давления.
Ну вот заметь, у друга тоже разница с табличными - примерно 9*. Значит, возможно, производитель делал замеры с движков при каких то определенных зазорах. Короче не суть.... я бы не загонялся этим. А у друга тоже VANOS-ный моторчик, или нет? И как еще интересно работает эта система на этих движках. Т.е. как первоначально стоит впускной вал.
А по теме..... не с того я думаю ты начал. Лучше бы для начала снял скрипт CSS. Ведь есть же эта замечательная функция в этом осциле. А потом уже по обстоятельствам глядеть дальше.
А по теме..... не с того я думаю ты начал. Лучше бы для начала снял скрипт CSS. Ведь есть же эта замечательная функция в этом осциле. А потом уже по обстоятельствам глядеть дальше.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 22:17
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик давления.
Да, у него тоже VANOS. Там изначально выпускной жостко стоит в одном положении, а вот впускной поворачивается на полтора зуба в опережение (не знаю сколько градусов, надо тоже замерить) когда двигатель выходит из режима "холостой ход". Все это нужно как я понимаю только для одной цели - получить малые обороты холостого хода и уменьшить вибрации на холостом.Виджар писал(а):Ну вот заметь, у друга тоже разница с табличными - примерно 9*. Значит, возможно, производитель делал замеры с движков при каких то определенных зазорах. Короче не суть.... я бы не загонялся этим. А у друга тоже VANOS-ный моторчик, или нет? И как еще интересно работает эта система на этих движках. Т.е. как первоначально стоит впускной вал.
А по теме..... не с того я думаю ты начал. Лучше бы для начала снял скрипт CSS. Ведь есть же эта замечательная функция в этом осциле. А потом уже по обстоятельствам глядеть дальше.
CSS делал уже на трех таких моторах - под нагрузкой идут пропуски и постоянно в разных цилиндрах. Мне сказали что это скорее всего из-за демпфера крутильных колебаний, на который и насажен задающий диск. Думаю попробовать снять показания с венца стартера, там зубьев побольше да и сидит он жостко на коленвалу. Ну и разброс компрессии тоже наблюдается по скрипту. Особенно 4-й цилиндр, он практически во всех тестах хуже всех по компрессии. Предполагаю колец маслосьемных уже нету во всех, а в 4м еще и клапан прогорел скорее всего. Замер манометром показал 16 бар почти во всех, в 4м тоже 16 набирает, но медленно.
Если чесно, я пока только развлекаюсь с прибором, сильно проблемму с мотором не выявлял. Валы вот решил покрутить посмотреть какая будет реакция, да плюсом еще эти приблуды для выставления валов не очень четко их фиксируют, всеравно остается ход -+4 градуса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Датчик давления.
Всем доброго ! Здравствуйте! У меня только недавно появился мт про и датчик давления,диско и датчик разряжения есть давно и с ними всё понятно....Мт осваиваю потихоньку а вот по др есть пару вопросов..... Снял пробные осциллограммы со своего сантафе 2.4 2001г,поглядел и почитал форум и у меня возникло ощущение что у меня на авто проблема с выхлопной(поджатие).Осцылки сняты на холостых,форсунку не отключал(сложно добраться). Если у кого есть какие мнения по моим осцылкам прошу высказать!
Зарание спасибо.
Зарание спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.