
Еще вопрос. После нескольких неудачных попыток завести стартер не включается-надо подождать или сбросить клемму. Нормально ли это?
ЭБУ блокирует включение стартера, или сигнализация с автозапуском. В любом случае не нормально. Подменный эбу пробовали?liros писал(а): После нескольких неудачных попыток завести стартер не включается-надо подождать или сбросить клемму.
недель назад чинил машину, тоже ваз 2112, ЭБУ январь 72, с такой же проблемой как у вас...liros писал(а):Помогите пожалуйста. ЭБУ 21124-141120-31, система Январь 7.2. Автомобиль Ваз 2112. Во первых нет связи по диагностическому разъему. То есть не определяется и не связывается. Оборудование Тест-мастер. Во вторых при включении срабатывает главное реле, реле бензонасоса. Но при отключении зажигания главное реле не выключается и соответственно не выключается и реле бензонасоса. Машина ушатана, иммобилайзер отключен. Провод на бензонасос поврежден и пришлось бросать поверху. Просмотрел мануалы и форумы. Грешу на блок управления, ибо при отключении зажигания, он должен выключить главное реле примерно через 10 секунд. При заводке пытается схватить, и по словам владельца заводится, но долго надо мучить. ГРМ и метки на месте. Вторая свеча была черная, остальные в хорошем состоянии и цилиндры работали нормально-цвет изолятора свечи свело коричневый. Давление топлива выше 3 атм. Компрессию померил-в норме 12+/- 0,5 атм. Двигатель перебирали и после этого начались проблемы.
Еще вопрос. После нескольких неудачных попыток завести стартер не включается-надо подождать или сбросить клемму. Нормально ли это?
Да, можете. Попробуйте подключиться на столе, если выходит на диагностику, то копайте в проводках..liros писал(а):сигнализация была, да отключена. Насчет масс- проверю. А что блокирует стартер непонятно. До этого стояла сигналка с автозапуском, но до меня ее отключили. Как и иммобилайзер. От сигналки только жгуты остались- висят около ЭБУ. Непонятно, почему не связывается с мотор сканом. Есть вопрос. Если попробовать подключить на столе, как для прошивки- должна связаться или нет? Заодно думаю выяснить, живой ли блок или нет. И поймите, только начинаю. Поселок мизерный, 8 тысяч всего. До ближайшего города 180 км. Причем дорога не просто плохая а еще хуже. Купить даже мелочь негде- я имею ввиду радиоэлементы. Так что звиняйте за нетактичные вопросы.
Подменного ЭБУ нет даже в Ухте (это как раз ближайший город в 180 км)
так-то в январе 7.2 предусмотрена блокировка стартера дополнительным релеdudarchuk писал(а):С каких пор это Январь 7.2 научился блокировать стартер?
Мне все чаще кажется, что мы не на форуме диагностов, а на сайте водителей-любителей.
Когда ставят автозапуск, то провод , идущий с замка зажигания на стартер, разрывают сигнализацией, то есть надо восстановить провод или установить обратно блок сигнализации.liros писал(а):Посмотрел в нете места масс. Похоже при сборке не все закрутили. Сегодня проверю.
Еще не факт! :nu-nu:liros писал(а): Во втором цилиндре пропуски зажигания. Поменял свечу и модуль на заведо исправные(замена с другим цилиндром) , но пропуски остались. Значит форсунка. Обещали подвезти рампу с рабочими форсунками. Буду менять форсунку.