ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
Здравствуйте.
Сегодня приехала машина с жалобой на повышенный расход и плохой запуск.
ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Одна Ошибка бедная смесь.
Свечи закопченые, компрессия 11 примерно во всех цилиндрах,
напряжение бортсети 13,5 в, массовый расход воздуха 16 кг/час,
параметр нагрузки 30%, длительность впрыска 6,5 мс
Коэфф коррекции времени впрыска по сигналу ДК в районе 1
Мультипликативная составляющая коррекции в районе 1
А вот аддитивная до 10,6% выросла
ДМРВ меняли с исправной машины - результат тот же.
ДК работает от 0,7 примерно до 0,1
Все массы протянуты
Метки ГРМ на месте
Дымом продули, нигде нет никакого намека на подсос воздуха.
Сигнал с ДР на прокрутке не совсем ровную синусоиду показывает, как буд-то зазоры
клапанов не в норме. Скриншот с экрана завтра скину, остался на работе. Хотя клиент говорит ему голову
сделали полностью несколько дней назад.
При сбросе ошибки - не появляется снова.
В чем может быть дело? |0
Сегодня приехала машина с жалобой на повышенный расход и плохой запуск.
ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Одна Ошибка бедная смесь.
Свечи закопченые, компрессия 11 примерно во всех цилиндрах,
напряжение бортсети 13,5 в, массовый расход воздуха 16 кг/час,
параметр нагрузки 30%, длительность впрыска 6,5 мс
Коэфф коррекции времени впрыска по сигналу ДК в районе 1
Мультипликативная составляющая коррекции в районе 1
А вот аддитивная до 10,6% выросла
ДМРВ меняли с исправной машины - результат тот же.
ДК работает от 0,7 примерно до 0,1
Все массы протянуты
Метки ГРМ на месте
Дымом продули, нигде нет никакого намека на подсос воздуха.
Сигнал с ДР на прокрутке не совсем ровную синусоиду показывает, как буд-то зазоры
клапанов не в норме. Скриншот с экрана завтра скину, остался на работе. Хотя клиент говорит ему голову
сделали полностью несколько дней назад.
При сбросе ошибки - не появляется снова.
В чем может быть дело? |0
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
Не отсюда ли проблема?aleks79 писал(а): Хотя клиент говорит ему голову
сделали полностью несколько дней назад. |0
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
Подкидывал, всё те же параметры.rins писал(а):эбу другой подкиньте.
Заметил что после сброса блока
Нагрузка и аддитивная составляющая начинают плавно расти вверх
до тех что указаны в первом посте
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
Вот и я думаю завтра ДР подцепить, просто сегодня уже не успел.жека_102 писал(а):Не отсюда ли проблема?aleks79 писал(а): Хотя клиент говорит ему голову
сделали полностью несколько дней назад. |0
Только прокрутили по быстрому когда компрессию мерили. Но это на синус был.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
разьёмы ДК случайно не попутали?
ну а так да. я бы ещё если есть возможность, ДД посмотрел бы. да расчёты потерь в цилиндре интересны.
ну а так да. я бы ещё если есть возможность, ДД посмотрел бы. да расчёты потерь в цилиндре интересны.
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
Были попутаны, но все исправлено. Результата нет, все тоже самое.rins писал(а):разьёмы ДК случайно не попутали?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
расход воздуха нездоровый. как правило проблемы с мотором. может грм.
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
Да блин Мтпро продал вот. Хотя давление посмотрю Диско, но думаю с клапанами что то наворочилиrins писал(а):ДД посмотрел бы. да расчёты потерь в цилиндре интересны.
Последний раз редактировалось aleks79 22.05.2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
адекватную температуру. на него сперва глянул конечноprostodrug писал(а):а ДТОЖ что показывает?
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
Проверяйте сами, при необходимости регулируйтеaleks79 писал(а):rins писал(а): но думаю с клапанами что то наворочили
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 20.10.2012, 13:16
- Откуда: Красноярский край г.Минусинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
А задающий диск ДПКВ на месте , может шпонка срезана?
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:14
- Откуда: Инта
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
кстати очень похоже на это. была однажды такая десятка, параметры были похожими. разобрал, оказалось что срезало шпонку и провернуло задающий дискavtomas писал(а):А задающий диск ДПКВ на месте , может шпонка срезана?
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс
ivanm87 писал(а):кстати очень похоже на это. была однажды такая десятка, параметры были похожими. разобрал, оказалось что срезало шпонку и провернуло задающий дискavtomas писал(а):А задающий диск ДПКВ на месте , может шпонка срезана?
Извиняюсь что сразу не отписал. Отсутствовала шпонка на зубчатом шкиве. Исправлено. Всем спасибо. :pivo:
Все параметры в норму ушли.
