![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Помогите схемой ЭБУ, а ещё лучше советом, что заменить в ЭБУ.
ЭБУ, тот который на ВАЗ не поставлялся, и прошивку Василича я патчил ХИП9110 (если мне не изменяет память). В общем блок хитровымудреный!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Мож кто с лёту тыкнет, что менять?
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
А плюс 12вольт в управлении реле есть на розовом с черной полоской ?docentos писал(а):ВАЗ 2110. 1,5л. 8кл. Я5.1-71. (был БОШ 154 - выкинули в пропасть!)Прошивка от ММК. Полазили сигнальщики и чего то коротнули.
Перестал включатся вентилятор. Принудительная подача минуса на обмотку реле вентилятора - Срабатывает! Сканером не включается. При выключении разъёма с ДТ, сканер видит ВКЛ. вент., но вент. молчит. Провод от 6го контакта ЭБУ до реле звонится. Вывод: Сгорел ключ в ЭБУ на включение вент.
Помогите схемой ЭБУ, а ещё лучше советом, что заменить в ЭБУ.
ЭБУ, тот который на ВАЗ не поставлялся, и прошивку Василича я патчил ХИП9110 (если мне не изменяет память). В общем блок хитровымудреный!![]()
Мож кто с лёту тыкнет, что менять?
Ну чего уж за пионера то меня принимать? Я вроде всё описал......Широкий писал(а):А плюс 12вольт в управлении реле есть на розовом с черной полоской ?docentos писал(а):ВАЗ 2110. 1,5л. 8кл. Я5.1-71. (был БОШ 154 - выкинули в пропасть!)Прошивка от ММК. Полазили сигнальщики и чего то коротнули.
Перестал включатся вентилятор. Принудительная подача минуса на обмотку реле вентилятора - Срабатывает! Сканером не включается. При выключении разъёма с ДТ, сканер видит ВКЛ. вент., но вент. молчит. Провод от 6го контакта ЭБУ до реле звонится. Вывод: Сгорел ключ в ЭБУ на включение вент.
Помогите схемой ЭБУ, а ещё лучше советом, что заменить в ЭБУ.
ЭБУ, тот который на ВАЗ не поставлялся, и прошивку Василича я патчил ХИП9110 (если мне не изменяет память). В общем блок хитровымудреный!![]()
Мож кто с лёту тыкнет, что менять?
Принудительная подача минуса на обмотку реле вентилятора - Срабатывает!
Плюс значит есть на реле! ЭБУ не управляет включением. Опередили малость.docentos писал(а): Принудительная подача минуса на обмотку реле вентилятора - Срабатывает!
Так вот тут загвоздка..... Клиент говорит, что при смене блоков и прошивке всё работало, только после сигнальщиков перестало. Но тут ещё температурный режим был близок нулю.... Может действительно дело в коммутаци.....prostodrug писал(а):у этих блоков распиновки разные. Не помню какой был контаект, один раз переделал так же..
Ну так а я о чём?жека_102 писал(а):Плюс значит есть на реле! ЭБУ не управляет включением. Опередили малость.docentos писал(а): Принудительная подача минуса на обмотку реле вентилятора - Срабатывает!
Цитата из первого поста.Полазили сигнальщики и чего то коротнули.
Лирика всё это! Это само-собой разумеющееся. Клиент всё осознаёт |0 и платит, надо исправить.....жека_102 писал(а):Таких отправляю исправлять туда где "делали" машину! Переделать после других в 2 раза как минимум цена поднимается. Переделка это еще надо за них подумать потом уже мысли по исправлению.
Таких большинствоdocentos писал(а): Клиент всё осознаёт |0 и платит, надо исправить.....:
Может лучше восстановить проводку сначала. А уж потом ломать контроллер.docentos писал(а):Там даже провод обугленный от массы торчит откушеный.Полазили сигнальщики и чего то коротнули.