Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.05.2014, 18:21
Откуда: Ялуторовск

Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Evgen1969 »

Думаю более серьёзней заняться диагностикой. Первым шагом была покупка Диско2...но речь сейчас не о нём - буду разбираться позже. Вопрос вот в чём. Любое диагностическое воздействие на двигатель должно дать правильный результат приближающийся к 100%. Это зависит от качества оборудование, что-бы выдаваемый результат был достоверен и информативен и не давал ложных толкований. Хотя и конструктивные особенности двигателя могут давать погрешность ( ...на форуме была тема, что расположение отверстия в впускном коллекторе даёт не правильное толкование показаний датчика разряжения...). Я думаю, что диагностика форсунок через их баланс на автомобиле, является важной диагностической информацией, так как после её следующим шагом будет или их промывка на автомобиле, или на стенде или вердикт, что с ними всё хорошо. Методика такой диагностики понятна всем...накачивается давление в рампе, а затем следует череда импульсов, после которой анализируется падение давления. С генерацией сигнала всё понятно...Тест-мастер выполнит эту функцию. Но, как мне кажется, узким местом этого теста будет являться стрелочный манометр, когда колебание стрелки и погрешность этого прибора не даст точную информацию. Что Вы думайте, если использовать цифровой манометр? Как с вашей точки зрения повысится информативность этого теста? Пока у меня на примете есть два таких цифровых прибора - ADD600 (только для топлива) и ADD800 (измеряет и компрессию, и вакуум и давление топлива и масла и многое другое...). Хотя первый стоит 12000, а второй 17000 рублей. Тем более. второй имеет длинный шланг и можно измерять просадку давления топлива и при движении. Два этих прибора представлены на сайте addtools.ru и являются продуктами производства обноимённой китайской фирмы, чьё оборудование достаточно широко представлена на российском рынке диагностического оборудования. Есть, конечно, на просторах американских интернет магазинов цифровой манометр топлива фирмы Waekon...но его стоимость...Конечно мне могут возразить, что не в манометре дело, хотя, как я думаю, это именно тот самый случай, когда уровень измерительного оборудования играет главную роль. Тем более. цифровой манометр ADD800, как я сказал, имеет длинный шланг, что обеспечивает проверку топлива при движении, а это может помочь определить потерю производительности топливного насоса при нагрузке. В общем - Ваше мнение, что лучше? Или раз потратиться на цифровой прибор, для качественного баланса форсунок и дорожных испытаний...или покупать китайские наборы стрелочных манометров...
Последний раз редактировалось Evgen1969 25.05.2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение uncle_sem »

ИМХО "проверка" форсунок без снятия - профанация. в первом приближении мжно попробовать оценить их работу не снимая датчиком давления/разрежения и осциллом. а лучше - сразу снимать и не выпендриваться...
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.05.2014, 18:21
Откуда: Ялуторовск

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Evgen1969 »

uncle_sem писал(а):ИМХО "проверка" форсунок без снятия - профанация. в первом приближении мжно попробовать оценить их работу не снимая датчиком давления/разрежения и осциллом. а лучше - сразу снимать и не выпендриваться...
Но вообще то во всех мануалах АвтоВаз рекомендует баланс форсунок....Начиная с диагностики старых блоков и кончая руководством по диагностике двигателей под Euro3...А на счёт датчика давления....вы имеете в виду подключить его к порту Шрёдера и через осциллограф смотреть всплески давления топлива...или я что-то не понимаю...Я понимаю, что этот форум заточен под осциллограф, но есть же и другие способы проверки загрязнения форсунок....по тому же балансу...коррекции топлива...Другой вопрос о продолжении диагностических действий....Ведь баланс форсунок - это диагностический приём, целью которого будет указать причину. А затем должно следовать снятие форсунок и промывка их на стенде....а это уже зависит от наличия стенда, который большенству новичков не по карману пока...
Последний раз редактировалось Evgen1969 25.05.2014, 22:10, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Kimmaster »

В диагностике, все способы имеют место быть, для 100% точности диагноза!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.05.2014, 18:21
Откуда: Ялуторовск

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Evgen1969 »

Kimmaster писал(а):В диагностике, все способы имеют место быть, для 100% точности диагноза!
А может стоит перефразировать Вашу фразу? Может хорошее оборудование сузит эти способы до одного или двух? Поставьте себя на место новичка...Что ему первую очередь советуют на всех форумах....учить теорию. Скачает он мануалы по диагностике, хотя бы нашего автопрома, а там уже лет 15 пишут о балансе форсунок...Ясное дело, что не на пустом месте пишут и этот тест оправдан практикой. Генерировать сигнал может и Тест-Мастер и ТФ6....а вот оценить его точно должен манометр...вот и думать приходиться, какой брать...Да и цена на их явно завышена. Зайдите на сайт Юнисов-Сервис...Он специализируется на измерительном оборудовании. Полный комплект для ВАЗ и ГАЗ стоит около 7000 рублей и это со стрелочным манометром...Так может лучше купить цифровой, так у его и точность выше и может показать давление при движении...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение putnik51 »

Можно конечно и Боинг купить для поездки в соседнюю деревню , а можно и на велосипеде. Меня вполне устраивает и обычный манометр. А вообще этот метод баланса форсунок использую редко. Чаще Диско2 в режиме самописца и самодельный из пьезопластины датчик давления на рампу.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.05.2014, 18:21
Откуда: Ялуторовск

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Evgen1969 »

putnik51 писал(а):Можно конечно и Боинг купить для поездки в соседнюю деревню , а можно и на велосипеде. Меня вполне устраивает и обычный манометр. А вообще этот метод баланса форсунок использую редко. Чаще Диско2 в режиме самописца и самодельный из пьезопластины датчик давления на рампу.
Ясно....Но....Это при условии фазированного впрыска, а как быть при условии попарно-параллельного или одновременного. А если нету порта Шредера для подключения...Да и этот способ далеко не идеален. Достаточно посмотреть некоторые форумы и можно убедиться, что на одну информативную осциллограмму приходится несколько не удачных попыток и много вопросов, что делается не так...почему много шумов...и прочее. Тем более, результат измеряется в вольтах и как их перевести в единицу давления....Я не помню сейчас, но вроде ВАЗ приводит пример, когда накаченное давление было 280кПа...После импульсов у 3 форсунок давление снизилось на 50, 50 и 45 кПа, а у последней на 35, которую и посчитали дефектной. Как перевести кПа в вольты на Диско? Хотя я понимаю, что способ через снятие осциллограммы уже хорош тем, что можно наблюдать, что что-то не так, раз впадина сигнала одной форсунки меньше чем у другой...но только при условии хорошего сигнала и фазированного впрыска...Может быть не в тему, но хочу сказать вот о чём...Каждый производитель двигает свой прибор. Когда развивался проект МТ Pro, то одной его фишкой был накладной пьезодатчик,который можно вешать на топливопроводы перед форсуночной рампой. Его цена вроде 1500 рублей. Он рекламировался даже, как способный ловить и отображать сигнал и на резиновых топливопроводах разного диаметра. Я не скажу о нём ни чего плохого и хорошего. Кто захочет, посмотрит форум этого девайса. Кроме его есть пьезодатчики ПД4 и ПД6 производства НТС из Самары. Ими снабжены многие дизельные мотор тесторы, на топливопроводы которых они и вешаются. Их стоимость около 4500 рублей. А есть французские датчики фирмы CAPELEC,с круглой обхватывающей поверхностью, а не с ромбической, как наши. Они разного диаметра...начиная от 4,0мм и кончая 8,00мм, через 1 и 0,5мм. Стоимость одного такого датчика 7000 рублей. Конечно, я не могу представить, какой сигнал будет от такого датчика, если им обхватить топливопровод инжекторного, а не дизельного двигателя....нужно знать его чувствительность...есть ли встроенный усилитель сигнала....Но разница с другими датчиками уже говорит о многом...хотя бы в цене. Так значит есть и разница между цифровым и стрелочным манометром....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение шаман7 »

всё хорошо, но есть такая хрень :
звонок по телефону :-" а сколько стОит...? "
и всё!
и сидим с этими "анализами"... и клацаем кнопочки на клавиатуре.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Широкий »

Скоро пойдут цифровые компрессометры, приложил к нужному цилиндру, крутанул стартером и пишет циферки, на лобовом стекле.)))

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.05.2014, 18:21
Откуда: Ялуторовск

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Evgen1969 »

Широкий писал(а):Скоро пойдут цифровые компрессометры, приложил к нужному цилиндру, крутанул стартером и пишет циферки, на лобовом стекле.)))
Это ирония в мой адрес или что....Хотя многие цифровые универсальные тесторы давления, как раз и измеряют ещё и компрессию. А о приёмах и способах диагностики можно долго спорить...Просто тема создана в разделе для новичков, а каждый начинающий диагност должен начинать свою работу с отечественных автомобилей, здраво оценивая свои знания. Хотя тут и возникает своеобразная трудность. Не всегда есть деньги для хорошего оборудования, а без хорошего оборудования трудно БЕЗ ОПЫТА найти неисправность. Может я и не прав, но именно цифровой манометр с длинным шлангом поможет начинающим диагностам обойти подводные камни именно при диагностике топливной системы. Он покажет при балансе форсунок любое отклонение пропускной способности форсунки. Остаётся только определить критично оно или нет....а затем можно или мыть форсунки на автомобиле или ставить их на стенд....что у кого есть. А провалы при ускорении автомобиля, связанные с топливом, по моему, вообще легко отследить с помощью цифрового прибора. При ускорении под нагрузкой забитый топливный фильтр или изношенный насос сразу дадут о себе знать. А для этого и нужна то всего одна пробная поездка....Я просто помню старые форумы, когда пережимали обратку и смотрели сколько давит насос...и как по колебаниям стрелки манометра определяли забитость сеточки насоса. Я снимаю шляпу перед людьми, которые копили этот опыт и делились им с начинающими диагностами. Но, друзья мои, всё же красивее будет сесть с водителем рядом и ускориться на дороге. И когда машина затупит при переходе с 2 на 3 передачу, посмотреть на цифровой дисплей...давление упадёт. Затем быстро поменять фильтр....что бы уже потом окончательно заняться топливным насосом на предмет его пригодности...ну ещё и продуть топливную систему...на всякий случай... :ura:

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение coon »

Evgen1969 писал(а):а без хорошего оборудования трудно БЕЗ ОПЫТА найти неисправность.
Хорошее оборудование, это конечно хорошо, как и всякий хороший инструмент. Но не оборудование диагноз ставит.
А по теме: не знаю ни одного способа, поставить 100%-ный диагноз исправности форсунок, без снятия. Забыл уже когда делал баланс форсунок. Хотя стенд позволяет видеть давление с двумя цифрами после запятой.
Чтобы увидеть забитость топливного фильтра и исправность насоса, большой точности от манометра не требуется. Можно средства, особенно необходимые на начальном этапе, потратить на что нибудь более полезное.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение шаман7 »

Затем быстро поменять фильтр....что бы уже потом окончательно заняться топливным насосом на предмет его пригодности...ну ещё и продуть топливную систему...на всякий случай... :ura:
вообще-то каждые 10 000 км есть такое - ""ТО"".
не жадничать , не хитрить, не сачковать...
и проблем не будет. (могут и на заправке помоев хлюпануть, но тут другой случай)
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение rins »

Что Вы думайте, если использовать цифровой манометр? Как с вашей точки зрения повысится информативность этого теста?
сильно не повысится. конечно если манометр не малюсенький и не на 20 атм.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение uncle_sem »

электронный манометр хорош в одном случае - если нужно проверять давление в движении. датчик под капотом, прибор в салоне, соединены проводами. просто, удобно, безопасно.

у измерительных приборов есть классы точности. стрелочный манометр будет априори стОить заметно дешевле цифрового, и чем выше класс точности - тем сильнее будет разница. если так хочется делать этот баланс - купите БОЛЬШОЙ аналоговый манометр на 5 бар, с высоким классом точности (это опционально, ведь нам не так нужно знать значения с высокой точностью, сколько разницу между несколькими измерениями.).
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение uncle_sem »

Evgen1969 писал(а):Но вообще то во всех мануалах АвтоВаз рекомендует баланс форсунок....Начиная с диагностики старых блоков и кончая руководством по диагностике двигателей под Euro3.
а еще, когда я в свое время интересовался этим вопросом, там в качестве проверки рекомендовалась замена ВСЕХ датчиков на эталонные. из серии - проверьте питание ДМРВ. есть? замените на эталонный. и никаких циферек выходных сигналов. так что вазовские мануалы - не самые авторитетные источники ;)
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»