mersedes e210
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
mersedes e210
Всем привет !!!Приехал на диагностику а вернее приполз Мерседес 210 дв2лит 111.492 . Неисправность ,не развивает обороты двигатель, при нажатии педали газ глубокий провал , но на хх довольно ровно работает . Проверено: давление топлива ( как в букваре) все датчики одекватные (по табличным значением) зажигание в норме . Топливная система Газ-Бензин (4поколение)Что не нравиться, на хх по газоанализатору и д/к норма 0.1-0.9 ,только немного поднимаеш обороты смесь падает в богатую 0.85-0.9 по анализатору 10/1. Хозяин говорит умирал медленно но уверенно в течении 2х лет . При первом пуске(холодный) бывает стрельба в колектор впуск . http://ifolder.uka.ru/files/40847230
Ссылка для управления файлом:
Ссылка для управления файлом:
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: mersedes e210
Да что хотел ,прошу посмотрите на осцилки и посоветуйте что дальше делать, куда копать???.Моё мнение проверить не льют ли форсунки (помогают газовым форсам) .
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: mersedes e210
Если бы лили было бы наоборот - хх неровный, а на разгон летела бы.
Если только на бензине беда - смотреть форсунки.
Если и на газе - ВВ часть.
Если только на бензине беда - смотреть форсунки.
Если и на газе - ВВ часть.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: mersedes e210
Ну да, я бы первым делом форсунки проверил. А это... на этой машинке ДМРВ стоит или МАР? Не сталкивался сам с такими. Может расходомер умер.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: mersedes e210
проверить дроссельный узел ещё, лучше промыть, да ещё и каналы вентиляции картерных газов не помешало бы посмотреть.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13.11.2012, 17:45
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: mersedes e210
Спасибо за подержку!!! Парни проверил форсунки всё в норме не текут , ДМРВ в покое 1.01 хх 1.4 BOSCH -114 это номер дмрв .ДК реагирует на подсос и обогащение быстро (бензин в впуск , подсос шланг сдёрнул ) А вот не нравиться ВВ вторичка, при реской перегазовке на газу стрельба во впуск Скину ссылку на файлы МТ про Посмотрите пожалуйста!!!!! http://ifolder.uka.ru/files/40858169
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: mersedes e210
Не, так не пойдет..... слишком грубо. А подменного с ВАЗ нету никакого?? К примеру 116-го...подцепить его бы на проводах, все бы стало ясно, оно или не оно.. .ДМРВ в покое 1.01 хх 1.4 BOSCH -114
Попробуй еще нормально проверить ДМРВ осциллографом. В статике и динамике. Если не очень еще понимаешь как это сделать, то вот (неохота опять все писать заново) почитай, может поможет....
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... f=15&t=219
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: mersedes e210
Сегодня сниму показания с ДМРВ вечером скину . Парни посмотрите вторичку очень не нравиться она мне .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VLAD-31 31.05.2014, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: mersedes e210
Да нормально по моему все со вторичкой..... а что тебе не нравится конкретно. И это.... зачем такие большие файлы класть, если там одно и тоже записано? . Можно положить небольшой информативный участок. А то не многие хотят качать такой большой файл. Инет далеко не у всех еще нормальный. Вот к примеру...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: mersedes e210
Виталий ,дело в том что ,я ещё не научился вставлять файлы с МТ про на страницу .Что не нравиться в ВВ вторичке ,это в некоторых местах время удерживания и время накопления энергии одинаково , хотя большенство всё красиво . Я не нашёл информации про такое поведение ,может это особенность мерседес. Да ещё есть пропуски по цилиндрам ... Сегодня видел свечи с него, проехали на них 1500км ,на одной свече след от пробоев искры по всему изолятору . Вот почему и засомневался...На следующей неделе если не забуду сфоткаю её.
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: mersedes e210
Привет всем !!! Хотелось бы повторить вопрос о том почему разное время удерживания энергии в катушке зажигания мерседес . Так и не нашол ответ почему есть периодами время удерживания такое как и накопления.