Обсуждения и вопросы ВАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Bosch МЕ1797
вы что хотите узнать уважаемый????
я вам написал реальный расход топлива прошивке Е_0, я вам не говорил что по экономичнее чем Е_2...
может вы еще не поняли, расход топлива не зависит от ЕURO 0_2 или 3... зависит от водителя...
какую еще экономию вы хотите от ДВС 1.6 16V ???? космические понижения топлива ни где нет....
я вам написал реальный расход топлива прошивке Е_0, я вам не говорил что по экономичнее чем Е_2...
может вы еще не поняли, расход топлива не зависит от ЕURO 0_2 или 3... зависит от водителя...
какую еще экономию вы хотите от ДВС 1.6 16V ???? космические понижения топлива ни где нет....
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Bosch МЕ1797
При средней 80 у меня 4.8-5л получалось. Езжу плавно, как учили при СССР, резко не торможу и не разгоняюсь.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Bosch МЕ1797
при скорости ДО 120 км\ч получилось 5,6 л на моем авто. прошива авторская.а 6,5 это для меня многовато.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Bosch МЕ1797
В Чечне ездят несколько по другому чем в Нижнем городе - менталитет сильно разный.
Можно сравнивать прошивки на одной машине с одним и тем же водилой, желательно умеющим ездить адекватно.
А так пустозвонство сплошное, разговор автопилота с автоответчиком.
Здесь несколько технический форум, а не клуб автолюбителей и тарахтеть ни о чем в данной теме не будем - снесу.
Можно сравнивать прошивки на одной машине с одним и тем же водилой, желательно умеющим ездить адекватно.
А так пустозвонство сплошное, разговор автопилота с автоответчиком.
Здесь несколько технический форум, а не клуб автолюбителей и тарахтеть ни о чем в данной теме не будем - снесу.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Bosch МЕ1797
вчера купил прошиву Сергея на свою калину. так сказать на пробу из первых рук. Ну что я вам скажу... Такое впечатление что авто полностью и отлично настроено.Без лишних деферамб и совершенно искренне вам говорю.Прогрев-ровный и мягкий,реакция на педаль очень адекватная.Тяга с самого низа и до 5 тыс-выше не крутил пока. Пытался в натяг выдавить детонацию на неадаптированном блоке-не получилось.Проехал с кондиционером-сначала не понял включен ли он,потом когда удостоверился просто очень удивился! Выдаёт кондей иногда появляющиеся рывочки от вкл муфты.Ну если сказать что совсем не чувствует кондея-это уже наврать.Чувствуется но не сильно как на том же (да простят меня великие умы) пауле и ледоколе.Там ваще засада.Особенно у пауля.
Но покатаюсь увижу что и как. Бош такая подлая штука-может адаптаций набрать и начать тыкаться.Это мы проходили.
Но покатаюсь увижу что и как. Бош такая подлая штука-может адаптаций набрать и начать тыкаться.Это мы проходили.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Bosch МЕ1797
Ну вот, одна и та же машина, один и тот же водитель, знающий и чувствующий свою машину. Сразу и сравнение
От ощущения кондишена не избавиться никак, слишком сильно он нагружает двигло, а двигло 16 клапанов то-есть с низким крутящим моментом на низах. Прошивка несколько вытянула момент на низах, убрала задумчивость и ограничение нарастания момента и этим сгладились рывки при включении кондишена, но все равно включение слышно. Больше тут ничего не сделать.
Бош адаптируется реально конечно и по топливу, и по УОЗ, но в аут себя загоняет если только ему что-то не нравится, если система неисправна где-то, а так он очень адекватно работает. Обрати внимание - когда включается мощная нагрузка у него холостые обычно не дрогнут даже, ни один блок так не может быстро и конкретно выруливать. Вот например EMS3132 и близко так не может, просаживает обороты и поднять обратно до заданных нифига не может.

От ощущения кондишена не избавиться никак, слишком сильно он нагружает двигло, а двигло 16 клапанов то-есть с низким крутящим моментом на низах. Прошивка несколько вытянула момент на низах, убрала задумчивость и ограничение нарастания момента и этим сгладились рывки при включении кондишена, но все равно включение слышно. Больше тут ничего не сделать.
Бош адаптируется реально конечно и по топливу, и по УОЗ, но в аут себя загоняет если только ему что-то не нравится, если система неисправна где-то, а так он очень адекватно работает. Обрати внимание - когда включается мощная нагрузка у него холостые обычно не дрогнут даже, ни один блок так не может быстро и конкретно выруливать. Вот например EMS3132 и близко так не может, просаживает обороты и поднять обратно до заданных нифига не может.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Bosch МЕ1797
я обратил внимание что на этом блоке можно кидать сцепление и он не глохнет при трогании.я думал это заслуга эл дросселя. 
Сергей а переход на мощн режим на каком проценте открытия?

Сергей а переход на мощн режим на каком проценте открытия?
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Bosch МЕ1797
Карта мощностного обогащения настроена так, что переход начинается с 50% открытия заслонки, но обогащение плавное - в зависимости от оборотов и нагрузки т.е. смесь не падает резко в совсем богату при переходе через 50%. Принцип тот же как писал тут Небольшой ликбез для автовладельцев и не только… http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019
Поэтому вменяемое нарастание момента в зависимости от нажатия педали и расход вменяемый.
Поэтому вменяемое нарастание момента в зависимости от нажатия педали и расход вменяемый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Bosch МЕ1797
Совершенно верно. Тут можно настроить чтоб заслонка открывалась на 100% при нажатии педали например 10%, вот эффект будет! Голова оторвется от рывков, но зато прет как
чем и балуются некоторые тюнеры, оставляя не тронутыми массу хороших калибровок.

_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Bosch МЕ1797
но тем не менее странно то что и при нажатии более 50% есть реакция на педаль газа. что за фокус такой???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Bosch МЕ1797
Это на любой машине есть. Мощностной режим... Я на своей тоже такое ощущаю на любой прошивке!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: Bosch МЕ1797
Мощностное обогащение это стационарный режим, есть еще динамический, он работает хоть в экономичном, хоть в мощностном. Это аналог ускорительного насоса в карбюраторе. ЭБУ видит скорость нажатия педали и понимает, что вы хотите ускориться, в этот момент подается дополнительная доза топлива, от величины этой дозы чувствуется "рывок". Если доза мала и по времени эта подача короткая, как на стоке, то ускорение никакое, а можно накрутить до черного дыма из глушителя. Чтобы найти оптимальные калибровки динамических и мощностных режимов нужно много ездить, на столе этого не сделать. Впрочем я это все описывал уже, подробно и с картинками в разделе авторских материалов.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip