Диагностика неисправности форсунок и др. по газоанализатору.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Диагностика неисправности форсунок и др. по газоанализатору.
При неравномерной работе двигателя для проверки работоспособности форсунок можно использовать следующую методику.
Перед этим должно быть проверено: компрессия и в.в часть и давление топлива.
Обороты -выставляются около 1000 и поочередно на 30 сек отключается свеча каждого цилиндра.
При этом запоминаются показания начального( СН )и макс показания при откл. свече.
На исправных форсунках должно быть 800 и больше.
При меньших показаниях (300 или 500) -форсунка не работает как надо.(загрязнена)
Дополнения по теме приветствуются.
Перед этим должно быть проверено: компрессия и в.в часть и давление топлива.
Обороты -выставляются около 1000 и поочередно на 30 сек отключается свеча каждого цилиндра.
При этом запоминаются показания начального( СН )и макс показания при откл. свече.
На исправных форсунках должно быть 800 и больше.
При меньших показаниях (300 или 500) -форсунка не работает как надо.(загрязнена)
Дополнения по теме приветствуются.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05.09.2009, 22:02
- Откуда: Шуя Ив.обл
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ПРоверять лутше, наоборот отключать поочереди форсунки, при 1% открытия дроссельной заслонки наблюдая за разницей в роботе двигателя.gnat писал(а):Сгорит ли активный слой в катализаторе? Сгорит ли ДК? Отключит ли ЭБУ эту форсунку ,увидев что нет воспламенения?
Или же цепляем манометр прокачиваем систему и по очереди включаем форсы на одинаковый период времени, в итоге наблюдаем разницу падения давления.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я написал про проверку работы форсунки. Если Вы ее отключите ,что увидите?avtomaster писал(а):ПРоверять лутше, наоборот отключать поочереди форсунки, при 1% открытия дроссельной заслонки наблюдая за разницей в роботе двигателя.gnat писал(а):Сгорит ли активный слой в катализаторе? Сгорит ли ДК? Отключит ли ЭБУ эту форсунку ,увидев что нет воспламенения?
Или же цепляем манометр прокачиваем систему и по очереди включаем форсы на одинаковый период времени, в итоге наблюдаем разницу падения давления.
30 сек вполне достаточно для проверки. С катом за это время ничего не будет(если не проверять 20 раз ) ЭБУ за такой короткий срок не отключает форсунку.(проверено)
Сдвоенные катушки можно отключать методом замыкания в.в провода на массу.Я использую для этого тонкие провода "воткнутые" вместе с в.в -дальше обычная отвертка с прикрученным проводом подключенным на массу. Поднося отвертку к проводку -закорачивается цилиндр. Либо если позволяет можно стянуть защитные колпачки с проводов и касатся наконечников вв. проводов.С индивидуальными катушками понятно, а с модулями как быть?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
При этом методе на "паралельном" плече (раз катушка сдвоенная или модуль) разве не изменится искра??Сдвоенные катушки можно отключать методом замыкания в.в провода на массу.Я использую для этого тонкие провода "воткнутые" вместе с в.в -дальше обычная отвертка с прикрученным проводом подключенным на массу. Поднося отвертку к проводку -закорачивается цилиндр. Либо если позволяет можно стянуть защитные колпачки с проводов и касатся наконечников вв. проводов.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Нет.При этом методе на "паралельном" плече (раз катушка сдвоенная или модуль) разве не изменится искра??
Не случится , если не отключать катушки на долгий срок. Да и ЭБУ если передержать ,сам вырубает. Некоторые ЭБУ (например Микас 10.3) на х.хНормальный метод. А с катом ничего не случится за это время.
вырубает форсунку уже спустя 10 сек. после отключения искры. Поэтому при проверке надо поднимать обороты.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Согласен , по падению давления топлива, это быстро и информативно(при применении образцового манометра). Но не на всех машинах это можно сделать.gnat писал(а):Измерять падение давления и отключать форсунки - это обычные методы проверки баланса описаные много раз и рекомендованые заводом. А здесь новый метод обсуждаем.