Audi-80 проблема зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Audi-80 проблема зажигания
Добрый день товарищи диагносты!Давненько я сдесь небыл.У меня возникла ситуация в которой я безсилен.Очень нужна Ваша помощь.Audi-80 карбюратор.Нестабильная работа системы зажигания.На ХХ время горения искры уходит на ноль.А при повышении оборотов до 2000 работа ВВ стабилизируется.Авто работает на коммутаторе от ваза.При замене на немецкий улучшения нет.Мной при диагностике были выявлены такие неисправности как обрыв ВВ провода 1ого цилиндра,Пробой богунка распеделителя,неисправность свечей зажигания.Устранив онные стабильности нет.При просмотре работы системы зажигания на ХХ нет стабильности сигнала с ВВ провода 1ого цилиндра.Сигнал то есть то пропадает.Help mi!!!!!!!!!!!! |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Привет! У тебя синхронизации нет. И импульсов даже нет ( в нижнем окошке). Если пропадает в первом цилиндре сигнал, то попробуй засинхронизироваться по другому цилиндру. Только в окошке "Синхронизация" не забудь поменять номер цилиндра на тот от которого синхра. Да и осцилки цилиндров....видно только участок накопления... а разряд, время горения и затухающие не "влезли". Или все это из за того же отсутствия синхры, или надо сделать больше ширину окна.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Ну а раз так интересно Я все таки расскажу.Я скачал последнее обновление для диско и прошил его.А он в свою очередь стал работать не корректно.Проанализировав ситуацию Я пришол к выводу что дело не в машинах которые Я диагностирую а в приборе которым Я работаю.Вернув себе старую прошивку в дисоко я получил тот самый заветный эталонный сигнал.Вот в принципе и вся история. Админу респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Да а что там не так. Классическая система зажигания, красный + на центральный, черный на первый целиндр.admin писал(а):синхронизацию выставляете правильно? потому что замкнутую свечку за километр видно
Сигнал скачит, тоесть в окне постоянно его нет, как бы уходит потом появляется. Но обороты показывает нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Добрый день админ.У меня появился интересный снимок.Я было дело подумал что Диско совсем Своей жизнью зажил.Но нет!Я получил снимок с одного авто - Ваз 2115.А потом усомнившись в своем приборе я его проверил на другом авто.И вот вам картинка Ваз 2110.Все работает.Но КАК работае 2115?Доско регистрирует первую искру и все остальные тоже.Цыклично и без пропусков.Ни один провод в приборе не коротит на +и-.Они все целы и звоняца.Или диско куклить начал??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк