ДК и "тюнинг" выхлоп.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Сообщение шаман7 »

чуть подробней https://www.youtube.com/watch?v=LQeoxfBrhFk
там куча роликов, много интересного, но есть и неточности..
это не аксиома, а просто повод задуматься и самому подумать, поэкспериментировать.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.08.2011, 21:34
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Сообщение VITOC »

Чувак конечно умный, но некоторые детали он неправильно толкует. Вот тут про обратную волну.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... stemy.html

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Сообщение 25kostik »

VITOC писал(а):Смысл такого коллектора в том, что мы имеем разную длину от выпускного клапана до места в трубе(Х), для обратного наполнения. В данном коллекторе два цилиндра настроены на низкие обороты и два на высокие. Звук тут не причём.
Где то даже есть статья , про настройку выхлопной системы, кому надо, могу поискать.
В итоге на стоке тяга двигателя в определённом диапазоне оборотов, а тюнингованым гламурным выпуском во всём диапазоне оборотов, но тяга в 2 раза меньше (условно в 2 раза, тк на низах работают 2 цилиндра и на верхах 2, а не по 4).
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»