Не завел "пятнашку"...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
- Откуда: г. Киреевск Тульской обл.
Не завел "пятнашку"...
Приветствую форумчане! Интересный случай. ВАЗ 2115, Бош 797 Е2. Со слов хозяина: - "выехал заглохла, нет бензина, залил (клянется нормальный) "не завелась". Сразу проверил искру на "разряднике", наличие давления в рампе, все есть. Датчик давления в цилиндр, "прищепку" на "высоковольтник", вот оно, зажигание на 12 град. позже ВМТ. Хозяин говорит, ремень поменяли (вообще вся машина вскрытая, провода "распушены", блокировка сигналки по БН, соединена "на прямую". Снимаю кожух, проверяю, в 1-ом ВМТ визуально, метки идеально, 20-й зуб реперного напротив ДПКВ. Не верю себе, подключаю осцил на ДПКВ,ДД, Все правильно, максимум ДД и 20-й ДПКВ совпадают. Проверил форсунки - норм (на каждой давление падает) Проводка, кроме восстановленного повреждения БН, в порядке. ИММО нет. "Подкинул" Я 7.2, тот же результат! Снятый БОШ 797, на другую "пятнашку", завелась без проблем! Компрессия 11,5 во всех, ошибок нет, датчики в порядке (ДМРВ АЦП - 0,078, правда), Аккум дохлый постоянно на подзарядке. Осцилки не запоминал (полдень, жара, работал на выезде). |0
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.06.2010, 15:24
- Откуда: г. Орел
Re: Не завел "пятнашку"...
АЦП ДМРВ точно 0,078. Может 1,078 или 0, 978? Если все таки 0,078. смотри проводку, проверь питание, массу датчика или подкинь другой.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Не завел "пятнашку"...
Наверное мало было, поэтому на бензин подумал.Proch писал(а):Со слов хозяина: - "выехал заглохла, нет бензина
После таких ремонтов, неисправностей обычно только добавляется, потому возможен целый букет. Но вылезет после заводки.Proch писал(а):Хозяин говорит, ремень поменяли (вообще вся машина вскрытая, провода "распушены",
ВМТ хоть по поршню проверялся или по метке на маховике?Proch писал(а):Снимаю кожух, проверяю, в 1-ом ВМТ визуально, метки идеально, 20-й зуб реперного напротив ДПКВ.
Через ИМ или тестером?Proch писал(а):Проверил форсунки - норм (на каждой давление падает)
Зря.Proch писал(а):Осцилки не запоминал
Даже с таким АЦП ДМРВ завестись должен. Другой вопрос, как работать будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.06.2010, 15:24
- Откуда: г. Орел
Re: Не завел "пятнашку"...
Отключить ДМРВ совсем, может сажает напругу. Посмотреть напряжение бортсети при включении и при заводке. Аккум все таки дохлый.
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не завел "пятнашку"...
Посмотреть напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки, если 8 и ниже, то запуска скорей всего не будет. Попробуйте в этом случае завести с толкача- должна завестись.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
- Откуда: г. Киреевск Тульской обл.
Re: Не завел "пятнашку"...
Да, ДМРВ конечно 1,078. ВМТ смотрел по поршню, меткам ( на маховике тоже) и реперному диску. Форсунки проверял через ИМ. Тоже думаю на "дохлый" аккум. Машина в дружественном сервисе, пока руки не дошли... .
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Не завел "пятнашку"...
Проверять массы и питание, если в норме, то ДМРВ на помойку (АЦП ДМРВ должно быть 0,996 - 1,02). Датчик неверно меряет воздух, соответственно и бензина впрыскивается не столько, сколько надо. Вполне вероятно по этой причине из-за переобогащения двигатель и не завёлся, но возможно помимо неисправности ДМРВ есть ещё какая неисправность.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
- Откуда: г. Киреевск Тульской обл.
Re: Не завел "пятнашку"...
Сигнал на форсах норм, искра на всех 4-х, на разряднике норм (и прокруткой, и ИМ), вот только на 12 град позже при всех нормальных метках... .
-
Не в сети
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Не завел "пятнашку"...
Скинь осцилку по датчику давления с синхрой по искре 1-го цилиндра , по датчику разрежения тоже.Proch писал(а):Сигнал на форсах норм, искра на всех 4-х, на разряднике норм (и прокруткой, и ИМ), вот только на 12 град позже при всех нормальных метках... .
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
- Откуда: г. Киреевск Тульской обл.
Re: Не завел "пятнашку"...
Жарко было, спешил, осцилки не запоминал , по ДД, искре:12 град после ВМТ, до ДР не дошел...
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Не завел "пятнашку"...
Ну, допустим, искра на 12 гр. после ВМТ на самом деле. Что может ее так припозднить при всех нормальных установках? Вот если аварийный режим какой. Допустим, по датчику детонации. Теоретически - возможно, но не думаю, чтобы настолько. Там наверное модуль зажигания? Надо бы посмотреть осцилом, какой угол управляющего импульса на 1-4 цил. Может модуль позднит? Правильно ли стоят провода на модуле?
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Не завел "пятнашку"...
Если 20й зуб и метка на маховике соответствуют- значит шпонка на месте.
Надо проверить шпонку на распредвале, может ее не было и провернуло звездочку.
Всяко бывает
Надо проверить шпонку на распредвале, может ее не было и провернуло звездочку.
Всяко бывает
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Не завел "пятнашку"...
Выезжал сегодня на ремонт незаводяшки. Неделю с сканером эльмой крутились вокруг этой пятнашки, все метки проверили, даже давление в рампе. и тогда только обратились ко мне.
оказалось-элементарно провернут шкив. на пять зубьев. я чувствовал как жалко было им оплачивать мою работу которая вместилась в пять минут.
Скупой платит дважды.
оказалось-элементарно провернут шкив. на пять зубьев. я чувствовал как жалко было им оплачивать мою работу которая вместилась в пять минут.
Скупой платит дважды.