ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впрыска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:14
- Откуда: Инта
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впрыска
Добрый день, такая проблема. ВАЗ 2112. Стоит прошивка паулюса с (по краиней мере так в идентах написано) эбу январь 7.2. Прошивка с RCO. Определилась как я5.1. Стоят икз. Приехала с жутким троением на хх. При разгоне и на высоких оборотах ведет себя адекватно, даже резвая и динамичная. Проверены посредством диско экспресса икз и заменены 2 штуки. Так же была ошибка по дтв, проверен разъем дмрв, все в норме. После замены дмрв ошибка по дтв ушла, но проблема не решилась. Да еще помоему шибко богатая смесь, но вот причина ее не понятна. Была замерена компрессия, во всех цилиндрах по 13 очков, плюс минус 0,5. Рампа без слива, давление топлива на неработающем моторе 4 атм. Почему может быть богатая смесь? Может ли задающий диск быть сдвинут? Знаю что на 8кл. моторах сминает круглую шпонку, а тут то нет такой. Прилагаю скрины и логи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:14
- Откуда: Инта
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впры
лог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впры
По логам не понятно насчет АЦП ДМРВ. На не заведенной АЦП то 1,074, то 0,977В.
Подмените ДМРВ для проверки.
Подмените ДМРВ для проверки.
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:14
- Откуда: Инта
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впры
[quote="Иоанн"]По логам не понятно насчет АЦП ДМРВ. На не заведенной АЦП то 1,074, то 0,977В.
Подмените ДМРВ для проверки.[/quote
новый дмрв поставили, на старом дтв сдох. попробую контакты пошурудить. спасибо
Подмените ДМРВ для проверки.[/quote
новый дмрв поставили, на старом дтв сдох. попробую контакты пошурудить. спасибо
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впры
надо разбираться почему 1200об. может это так в прошивке задано.
подсосы искали?
подсосы искали?
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впры
Сканером уменьши ШАГ РХХ до 0 , ДВ должен заглохнуть.
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впры
Двигателю тяжело работать. Двигатель задыхается, соответственно рхх открывается больше, массовый и цикличный расход воздуха очень сильно завышены. Проверяйте фазы грм, задающий диск, какое давление топлива на работающем двигателе? АЦП дмрв ? Проверять плюсы и минусы. Какое состояние дроссельного узла? По возможности установить заводскую прошивку.
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:14
- Откуда: Инта
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2112 1.6, 16 клапанная. большие обороты и время впры
подсосов не обнаружил. вот склоняюсь к проверке задающего диска и контактов дмрв. водитель пропал. как появится будем дальше искать. всем спасибоRen писал(а):Двигателю тяжело работать. Двигатель задыхается, соответственно рхх открывается больше, массовый и цикличный расход воздуха очень сильно завышены. Проверяйте фазы грм, задающий диск, какое давление топлива на работающем двигателе? АЦП дмрв ? Проверять плюсы и минусы. Какое состояние дроссельного узла? По возможности установить заводскую прошивку.