Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение rins »

prostodrug писал(а): А как форсы определяют когда им надо впрыскануть??? :)
Ну попробуйте как я говорю!!
если про "когда". то определяют по ДПКВ.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение coon »

Dane_Gavr писал(а):вчера были поменяны местами форсунки 1 со 2 и 3 с 4...
испытания показали следующее: теперь эбу отключает 2 и 3 цилиндр...
сегодня поменял 4 с 3 назад местами... проехался.. теперь отключились 1 и 4 цилиндр...
я так понимаю причина форсунка... ??
Похоже, что так. Только почему когда поменял 4 с 3, пропуски перешли не только на 4-ый, но и на первый?
М73 чудит с пропусками - это есть. А вот чтоб Бошик, пока не встречал.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение rins »

форсы на стенд для начала.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение шаман7 »

как же тогда "донор" на этом работал !!?
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение coon »

Dane_Gavr писал(а):проверили форсунки - все норм.
Dane_Gavr писал(а):вчера были поменяны местами форсунки...
...я так понимаю причина форсунка... ??
Dane_Gavr писал(а):- ведутся поиски заведомо рабочей свечи.
Не серьёзно, как то.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение vento702 »

Ооооо........у меня есть свеча рабочая...могу выслать по почте
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение шаман7 »

а гарантию дашь ?! :lol:
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

шаман7 писал(а):как же тогда "донор" на этом работал !!?
хороший вопрос .))

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

Уважаемые участники, сообщаю:
впрыск на классике попарно-параллельный - поэтому отключало 2 цилиндра...
форсунки на стенде вряд ли могут повторить режим работы на двигателе...
сегодня была куплена 1 новая форсунка и установлена...
Итог: Машина работает идеально на прошивке для 1,45 л ))) Выхлоп ровнюсенький )))
Ошибок нет, кроме отсутствия адсорбера...
Стреляет просто улет.. никакой карб не сравниться... )))

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

И так в моей голове назрел новый вопрос... )))
мотор 1,45 - 79х80мм
мотор 1,3 - 79х66мм
как следствие мой мотор из-за того что ход поршня меньше наполняется меньшим количеством воздуха чем 1,45..
и я так понимаю что мозги льют топливо как на 1,45 и получается топливная смесь обогащенная??
дроссель стоит диаметром 46 мм...
если я поставлю дроссель большего диаметра, то смогу компенсировать (увеличить) наполняемость цилиндров воздухом?
кто что думает по этому поводу?? ))
какой диаметр можно попробовать поставить?

заранее спасибо за ответы, мысли, участие в обсуждении!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Евгений.911 »

Останется всасывающие клапана увеличить или поставить маленький надув.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

Евгений.911 писал(а):Останется всасывающие клапана увеличить или поставить маленький надув.
голову снимать ну буду.. ))))
а вот патрубок забора воздуха можно направить куда-то ..))))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение шаман7 »

Dane_Gavr писал(а):форсунки на стенде вряд ли могут повторить режим работы на двигателе...
ЕЩЁ ОДНА НОВОСТЬ !
будем знать..
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.08.2014, 21:10
Откуда: Украина

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение Dane_Gavr »

шаман7 писал(а):
Dane_Gavr писал(а):форсунки на стенде вряд ли могут повторить режим работы на двигателе...
ЕЩЁ ОДНА НОВОСТЬ !
будем знать..
а Вы считаете что стенд может повторить работу форсунки которая будет соответствовать 5000-6000 об/мин?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с инжектором на 011 блоке

Сообщение prostodrug »

Dane_Gavr писал(а):
шаман7 писал(а):
Dane_Gavr писал(а):форсунки на стенде вряд ли могут повторить режим работы на двигателе...
ЕЩЁ ОДНА НОВОСТЬ !
будем знать..
а Вы считаете что стенд может повторить работу форсунки которая будет соответствовать 5000-6000 об/мин?
Может, и до 20 000 об/мин...
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»