paradoxm писал(а):БК никакой не стоит? один раз чуть машину не вскипятил: выбрал в ИМ вентилятор и забыл про это действие, смотрю на сканер - 100, 101, 102, 103, 104.. а карлсон не включается... потом вспомнил! вышел из меню ИМ и оно включилось!
Нужно до 105 ожидать.
Там не 105 точно температура сработки, а 101. Инфа 146 процентов
paradoxm писал(а):БК никакой не стоит? один раз чуть машину не вскипятил: выбрал в ИМ вентилятор и забыл про это действие, смотрю на сканер - 100, 101, 102, 103, 104.. а карлсон не включается... потом вспомнил! вышел из меню ИМ и оно включилось!
Нужно до 105 ожидать.
Там не 105 точно температура сработки, а 101. Инфа 146 процентов
Речь идет Бош 1.5.4 и Январь 5.1
На Январе 7.2+ 101
Смотрите не на фактическое включение вент., а на его флаг. Если выставляется "ДА", то проверить сигнал на реле. Ну а если "нет", видимо программный косяк.
С ИМ включается, при отключении ДТОЖ - включается. Температуру видит нормально, но не включается. Остаётся косяк в ПО. Всё таки, хоть редко, но бывает. Может АКБ просаживался?
Или, как уже говорили, маршрутник. Есть с регулировкой включения вентилятора. Может там что натыкали?
dudarchuk писал(а):Прокладка тоже отпадает. ЭБУ вообще то пофиг, есть там тосол или нет. Он просто видит температуру и по ней включает ВСО.
Ну почему так категорично отметён такой вариант? ЭБУ берёт инфу с ДТ, а вот правильность замера зависит от среды, в какой находится датчик. Температура ОЖ меряется адекватно, а вот температуру пара занижает. При продуве прокладки в ож имеются пузыри, вот тиз-за них температура может быть не верно измерена.
Я думаю ваш вариант не актуален (Грел уже машину до 112-115 град - не включается.)смотри первый пост.ЭБУ температуру видит,а команду на включение не даёт.
_________________ C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
Приезжала сегодня машина. Проверил сначала резистором - все отлично, включается вентилятор на 103 гр., выключается на 96.
Подключил ДТ, прогрел - работает.
Похоже, глюк мозгов. Моих. Жара, однако. И загрузка сумашедшая.
Работал программой Стеваз. Включил исполнительные, проверил вентилятор - включается-выключается. Так и грел машину при включенных исполнительных и вентилятор-выкл., одновременно наблюдая параметры.
Вот так Стеваз надо мной поиздевался.
_________________ Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
dudarchuk писал(а):Приезжала сегодня машина. Проверил сначала резистором - все отлично, включается вентилятор на 103 гр., выключается на 96.
Подключил ДТ, прогрел - работает.
Похоже, глюк мозгов. Моих. Жара, однако. И загрузка сумашедшая.
Работал программой Стеваз. Включил исполнительные, проверил вентилятор - включается-выключается. Так и грел машину при включенных исполнительных и вентилятор-выкл., одновременно наблюдая параметры.
Вот так Стеваз надо мной поиздевался.