Посмотрел у себя. Сток вроде 832кБ.мотя писал(а):Вот и попробуй.
(1024кб)
VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
На этих блоках МЕ797 флэш-память 1024кб, трэйд их должен поддерживать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Значит это МЕ7.9.7+Иоанн писал(а):Посмотрел у себя. Сток вроде 832кБ.мотя писал(а):Вот и попробуй.
(1024кб)
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Здравствуйте .
Сегодня пробовал программировать опять Vortex Tingo(тагаз)2011 года выпуска.На контроллере написано T11 3605010GA но только по обд использовал загрузчик Combiloader с модулем BME 797 OBD 2. весия модуля 11.1. И получается что инициализация и идентификация проходит нормально,а вот при записи выдаёт окошко ошибка установки скорости.Пробовал менять скорость результата ноль,пробовал как через разъём OBD,так и подключение на столе универсальным разъёмом и вазовским разъёмом тоже не пишет.Хотя другие модели чери проблем не было.Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
Сегодня пробовал программировать опять Vortex Tingo(тагаз)2011 года выпуска.На контроллере написано T11 3605010GA но только по обд использовал загрузчик Combiloader с модулем BME 797 OBD 2. весия модуля 11.1. И получается что инициализация и идентификация проходит нормально,а вот при записи выдаёт окошко ошибка установки скорости.Пробовал менять скорость результата ноль,пробовал как через разъём OBD,так и подключение на столе универсальным разъёмом и вазовским разъёмом тоже не пишет.Хотя другие модели чери проблем не было.Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.07.2010, 14:42
- Откуда: Курганская область, г.Макушино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Шил такие блоки с доработкой комбиком - без проблем, только на высокой скорости не берет - среднюю ставлю
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Не захотел писать прошивку 1мб в МЕ7.9.7, ругаясь на несоответствующий размер прошивки. Галачки с предупреждений убирал, все равно не хочет. Пробовал и с доработкой и без, подключатся подключается и даже чего то читает с ошибками(потому как тольок 512кб считанной, а должна 1мб быть) , а писать отказывается.Андрей писал(а):На этих блоках МЕ797 флэш-память 1024кб, трэйд их должен поддерживать.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
На этих китайских авто может и 832 и 1024 кВ быть, но нужно точно знать, какой блок. Если он всё-таки плюсовой, т.е. МЕ7.9.7+ и тогда прошивка да, должна иметь размер 832 кВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Прошивка тама точно 1мб. Трейд ее не пропускает.
тут подробно.
http://chip-tun.ru/manual-ecu/296-manua ... me797.html
тут подробно.
http://chip-tun.ru/manual-ecu/296-manua ... me797.html
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Есть китайские Боши 7.9.7 и по 512кб, на Амулете к примеру в блоке М7,9,7 (А11), а в уже М7,9,7(А11+) и (А15) тама 832кб, а этот сцуко Бош МЕ 7,9,7 (А21) только с прошивками 1мб и он уже хрен поймешь, и не обычный и не плюсовой.Иоанн писал(а):На этих китайских авто может и 832 и 1024 кВ быть, но нужно точно знать, какой блок. Если он всё-таки плюсовой, т.е. МЕ7.9.7+ и тогда прошивка да, должна иметь размер 832 кВ.
Хотя есть эти МЕ и с 832кб прошивками, как на Tiggo 1,8-2.0л-832кб. А есть и 1,8л с 1мб.
Получается Трейд скорее всего прошьет те блоки где прошивки одинаковые с Вазовскими 512-832кб.
Отключить защиту в мотор-лодыре по размеру нельзя?
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
На БОШ7.9.7 нет электродросселя. А здесь речь именно о блоке с китайского авто, на котором стоит электродроссель. Привожу выдержку с нашего форума:
...Дальше, бош МЕ797 проц. С167ххх (прошивка 1мб , распиновка тоже полностью совпадает)) и М(G)798(прошивка 832кб), здесь распиновка при подключении своя. Там где распиновка совпадает используются стандартные шнурки загрузчика, для М(G)798 нужно сделать универсальный шнур для подключения к нужным пинам блока. Все это шьется нашим загрузчиком только через бут вкладкой бош 797, 797+ с доработкой...
Получается, что 1 Мб должен видеть и работать.
...Дальше, бош МЕ797 проц. С167ххх (прошивка 1мб , распиновка тоже полностью совпадает)) и М(G)798(прошивка 832кб), здесь распиновка при подключении своя. Там где распиновка совпадает используются стандартные шнурки загрузчика, для М(G)798 нужно сделать универсальный шнур для подключения к нужным пинам блока. Все это шьется нашим загрузчиком только через бут вкладкой бош 797, 797+ с доработкой...
Получается, что 1 Мб должен видеть и работать.
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Описал же выше что он подключается и с доработкой и без и вроде бы читает, хотя с ошибками, а вот шить не хочет снизу пишет выбранная для записи прошивка, не соответствующегоразмера(жаль скрины не сделал). Галочки с предупреждений убирал в настройках все равно не дает.
Здесь привел данную ситуацию, потому как выше вроде выложили что ограничений по размеру прошивок нет.
Претензий к Трейду нет(блок МЕ не заявлен), но халявы не будет для болков с размером прошивок 1мб(для рамечтавшихся). В других загрузчиках кстате тоже МЕ это отдельный модуль, отличный от М.
Здесь привел данную ситуацию, потому как выше вроде выложили что ограничений по размеру прошивок нет.
Претензий к Трейду нет(блок МЕ не заявлен), но халявы не будет для болков с размером прошивок 1мб(для рамечтавшихся). В других загрузчиках кстате тоже МЕ это отдельный модуль, отличный от М.
Последний раз редактировалось чавой-то 161 11.08.2014, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Интересно, что подключается в том числе без доработки. Как бы этого не должно бы быть с блоками ино.чавой-то 161 писал(а):Описал же выше что он подключается и с доработкой и без и вроде бы читает
Хотя точно не знаю, никогда не считывал с таких блоков. Смысла не было. Они не валятся. Точнее, если даже по диагнозе залил не то, то также через колодку можно восстановить. Проверено лично. Правда писал эти блоки чиплоадером через колодку диагностики.
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
Связка сканмастер юсб+Трейдовский шнур 55+81пин. Подключение без проблем без доработки, с доработкой(подача на время подключения массы через 4.7кОм – 10кОм на 24ногу флеш, так как на нее удобнее, что бы не отстегивать плату) тоже сразу. А вот считывает только 512кб и несколько раз(2-3раза) ошибка считывания и считывание по новой, в итоге пишет чтение флеш прошло успешно.
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
-
Не в сети
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 15:14
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: VORTEX TINGO(ТАГАЗ)
О тож, пришлось и мне чип-лодырем обзавестись. Правду говорят, что загрузчиков много не бывает.Иоанн писал(а):Правда писал эти блоки чиплоадером через колодку диагностики.чавой-то 161 писал(а):Описал же выше что он подключается и с доработкой и без и вроде бы читает
_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)