Хотелось бы проконсультироваться, куда "копать" дальше.
Предыстория.
Машина практически не доставляла никаких проблем. в 40 тыс.км было установлено ГБО 4 поколения с вариатором. Но вот к 70 тыс.км. появилась проблема которую никак не получается победить: При сбросе газа (при приближении оборотов к ХХ) периодически появляется расколбас двигателя и выскакивает ошибка "P0101 ДМРВ вне диапазона". При этом, если поиграться газом, расколбас можно убрать. Замена на другой ДМРВ проблему не решила. Подключив сканер, увидел, что УОЗ может скакнуть в минус.

Далее был подключен осциллограф к ДПКВ. Видно, что амлитуда сигнала падает практически до 2-х В, при этом нет характерных выбросов в районе отсутствующих зубъев.

Поиском по интернету нашел, что такое может быть при межвитковом замыкании в датчике. Но увы, замена датчика проблему не решила.Полностью убрал вариатор, который был подключен в разрыв ДПКВ.
Перед этим думал, что возможно растянулась цепь и проблема из за этого. Снял осциллограму. тут все нормально, вариатор еще не убран
