читаю форумы и немного удивляюсь. многие валят свои проблемы на разработчиков. хотя большинство виноваты сами. они думают что купили загрузчик(1) и всё. будут шить даже рубашки и штаны. у меня стоит системник только для диагностики стоит полная копия системы. в любой момент откатываю систему на оригинал и проверяю беда в программе или свой косяк. пользуюсь ScanMaster CAN и пока проблем особых нет. имею несколько диагностических сканеров и программ. а программисты молодцы работают на энтузиазме(пока). если мы им помогать не будем то далеко они без нас не уйдут. поверьте мне если мы им будем помогать то скидки они нам придумают не маленькие. ведь с нашего опыта они исправляют практически все ошибки о которых мы просим. а скорость исправления зависит как быстро мы предоставим им то что поможет им это сделать. надеюсь что меня поймут все форумчане и поддержат.
я понимаю что это своего рода поддержка и с написанным полностью согласен !!! я во многих темах пишу, что ребята держите все в полном порядке, а то читаешь многие заявляют ну вот как недавно захломленность пофиг, но вы сделайте что бы и в свалке работало. Или вот не работает наезжают на производителя следом сообщение виноват шнур ЮСБ в этом проблема, но блин извиниться при этом, перед производителем практически все (единицы делают) забывают, как будто бы они нам обязаны. Ребята молодцы функционал обалденный, охват уже приличный многие забывают что наш адаптерик не только шьет но и диагностирует одновременно т.е нико не задумывается что ресурсы нужны не только для шитья но и диагностики. Почитаем внимательно форум и придем к выводу что мы просто ЗАЖРАЛИСЬ, проблемы с диагностикой и многие носы ворочат проблема с шитьем опять носы воротят да и еще с претензиями. При этом никто опять же единицы благодарят, когда все оперативно исправляется. Кто нибудь задумывался какая работа была сделана за последние пол года !?!? сколько было добавлено по диагностике и программированию. А цена ?! копейки !!!. Посмотрите других производителей либо программатор, либо сканер и суммы там .................... .
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
Парни......ну так то оно так....я лично согласен,что соотношение цена-качество очень радует.....и завалы эбу в большей степени из за кривых рук.....но это технический форум,без этого никак.........я лично не вижу смысла каждый день флудить и благодарить производителей за продукт.....сам начал с оборудования мотор мастер,о чём не сколько не жалею и пользуюсь по сей день
всё конечно хорошо, но есть одно но. я к чему это поднял. чем больше и чаще мы будем предоставлять информации производителям тем быстрее они будут исправлять ошибки. без ошибок не бывает хорошей работы. они вообще молодцы. другие производители нос воротят и говорят решайте сами или нужно было смотреть что брали.а эти работают просят логи, работают над ошибками. будем надеяться что оптимизм у них не угаснет. и будут развиваться и дальше.они без нас также как и мы без них. будем жить дружно. и пусть другие производители не потирают свои ручки ( про большие цены на свой товар). будет и у нас праздник. dance :ura:
Все это словоблудство
При проблеме предоставляйте логи работы программы от этого больше толку сколько можно пережовывать
и кричать в пустую что не работает