С этим я уже разобрался. Осталось выбрать время и заняться вплотную.rins писал(а):CI07 имеет виртуальную еепром. поэтому заместо такого софта заливать его же.
М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.08.2014, 11:32
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Сергей Васильевич, обновление будет по этим блокам?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.02.2014, 08:39
- Откуда: 63
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
прошивал себе и CE08 и CI07 стандартныеGoshaIII писал(а):С этим я уже разобрался. Осталось выбрать время и заняться вплотную.rins писал(а):CI07 имеет виртуальную еепром. поэтому заместо такого софта заливать его же.
сейчас прошито CI07 Е2 -прошивал винфлешем халявным и к-лайн адаптером мастеркит
на CI07 расход немного меньше, едут одинаково разницы не ощутил
родная была СЕ06 - обороты после переключения подпрыгивали, купил
подменный блок от 2114 - ездил месяц проверял на 414DE07 тож норм ехало
пробовал ездить неделю на прошивках которые здесь рекламируют - по отзывам
машина в ракету превращается бензина литр экономит - разницы со стоком
жопомером не заметил
если хочешь себе прошить и не париться - прошей CI07 Е2 прошивку могу скинуть
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.08.2014, 11:32
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Буду премного благодарен :pivo:_Vasya писал(а):прошивал себе и CE08 и CI07 стандартныеGoshaIII писал(а):С этим я уже разобрался. Осталось выбрать время и заняться вплотную.rins писал(а):CI07 имеет виртуальную еепром. поэтому заместо такого софта заливать его же.
сейчас прошито CI07 Е2 -прошивал винфлешем халявным и к-лайн адаптером мастеркит
на CI07 расход немного меньше, едут одинаково разницы не ощутил
родная была СЕ06 - обороты после переключения подпрыгивали, купил
подменный блок от 2114 - ездил месяц проверял на 414DE07 тож норм ехало
пробовал ездить неделю на прошивках которые здесь рекламируют - по отзывам
машина в ракету превращается бензина литр экономит - разницы со стоком
жопомером не заметил
если хочешь себе прошить и не париться - прошей CI07 Е2 прошивку могу скинуть
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Сегодня таки прошил автомобиль родственника прошивкой I444CI07_Е-2.
Впечатлило его сильно. Не ожидал, что его автомобиль сможет так ездить. Он, вообще, относится к категории "неверующий Фома". По поводу репрога просил меня давно, но приехал только сегодня, причём с сомнениями.. Говорит, если бы знал, что ТАК будет, приехал бы давно и специально ради репрога. Живёт он в Пензе, 270 километров от дома до дома.
У него до Калины Киа Рио была, с мотором 1.6, говорит, что Калина после репрога поехала лучше, чем Рио. Приятно.
Впечатлило его сильно. Не ожидал, что его автомобиль сможет так ездить. Он, вообще, относится к категории "неверующий Фома". По поводу репрога просил меня давно, но приехал только сегодня, причём с сомнениями.. Говорит, если бы знал, что ТАК будет, приехал бы давно и специально ради репрога. Живёт он в Пензе, 270 километров от дома до дома.
У него до Калины Киа Рио была, с мотором 1.6, говорит, что Калина после репрога поехала лучше, чем Рио. Приятно.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Просто он Рио не прошивал.snn писал(а):Сегодня таки прошил автомобиль родственника прошивкой I444CI07_Е-2.
Впечатлило его сильно. Не ожидал, что его автомобиль сможет так ездить. Он, вообще, относится к категории "неверующий Фома". По поводу репрога просил меня давно, но приехал только сегодня, причём с сомнениями.. Говорит, если бы знал, что ТАК будет, приехал бы давно и специально ради репрога. Живёт он в Пензе, 270 километров от дома до дома.
У него до Калины Киа Рио была, с мотором 1.6, говорит, что Калина после репрога поехала лучше, чем Рио. Приятно.
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
На самом деле просто прошивка хорошая.kunov.yura писал(а):Просто он Рио не прошивал.snn писал(а):Сегодня таки прошил автомобиль родственника прошивкой I444CI07_Е-2.
Впечатлило его сильно. Не ожидал, что его автомобиль сможет так ездить. Он, вообще, относится к категории "неверующий Фома". По поводу репрога просил меня давно, но приехал только сегодня, причём с сомнениями.. Говорит, если бы знал, что ТАК будет, приехал бы давно и специально ради репрога. Живёт он в Пензе, 270 километров от дома до дома.
У него до Калины Киа Рио была, с мотором 1.6, говорит, что Калина после репрога поехала лучше, чем Рио. Приятно.
Рио с Кефико М7.9.8 у него в прошлом, а то бы прошил прошивкой Василича...
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Отзвонился по расходу. Снизился примерно на литр, было 7.5, стало 6.5 л/100 км. при прочих равных.snn писал(а):Живёт он в Пензе, 270 километров от дома до дома.
Проверил, заправив полный бак в Ельниках, доехал до Пензы, заправил опять до полного. Вошло 17 литров. Даже несколько меньше 6.5 получается. 6.5 ему сосчитал маршрутный комп.
Добавлю также, что ехал он в Пензу на отвратительном нашем топливе, которым я заправляться не рискую.
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Удары происходят не при сбросе газа, а в момент нажатия на педаль после полного сброса (торможения двигателем). Для этого сильно нажимать не требуется, просто немного нажать, чтобы продолжить движение. Удара нет, только если нажать совсем чуть-чуть, а через секунду нажимать дальше.
Есть не большие поддергивания и то если после торможения двигателем скорость падает ну допустим до 30 км/час, а включенна 3 передача - тогда иногда это проявляется... если же после торможения двигателем вкл. 2 передачу то все хорошо...
Есть не большие поддергивания и то если после торможения двигателем скорость падает ну допустим до 30 км/час, а включенна 3 передача - тогда иногда это проявляется... если же после торможения двигателем вкл. 2 передачу то все хорошо...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Выход из ПХХ может сопровождаться толчком, как и вход в ПХХ. То что он проявляется не всегда могу объяснить.
Когда отпускаем газ и в течении секунды или около того, опять нажимаем толчка может не быть т.к. система еще не отключила подачу топлива и момент еще не перешел в отрицательный (когда колеса крутят двигатель). А если система уже отключила подачу топлива и момент перешел в отрицательный, то нажатие на газ ВСЕГДА сопровождается толчком из-за подачи топлива и перехода на положительный момент (выбирает зазоры во всех суставах, а их в ВАЗе всегда предостаточно). Поэтому вы иногда чувствуете, а иногда нет. Попробуйте как я описал и все будет понятно, когда есть толчки а когда нету. Пробуйте на стоке и на тюнинге, там все одинаково, просто на тюнинге начинается "ловля блох" на которые, на стоке, никто не обращает внимания. Поймав один раз толчек, вы начинаете преднамеренно искать режим когда он проявляется и вызываете его вновь и вновь, постепенно на этом зацикливается внимание и постепенно это становится навязчивым, затем мы убеждаем себя - как все плохо. Я могу вам продемонстрировать толчки рывки на любой прошивке так что голова оторвется, а могу продемонстрировать, что толчков нет вообще, все плавно и мягко - на любой прошивке. Ездите, выбросьте из головы все ненужное, никогда наш урод (ЭБУ) не станет Бошем, где переходные режимы почти незаметны, где холостые обороты стоят как влитые хоть при включении кондиционера, хоть любой мощной нагрузки.
Например, для смягчения толчков, в М73 делали двухступенчатое отключение топливоподачи, что несколько смягчало вход в ПХХ, но выход был как обычно - с толчком. Конечно, некоторую роль играет то что в моих прошивках нет ограничения нарастания момента и нет задержки реакции заслонки на нажатие педали газа, поэтому при нажатии педали тяга растет мгновенно, на стоке вы привыкли нажать педаль и закурив, ждать когда там появится момент и машина покатится. Резкое изменение характеристик машины вызывает подозрение - А у меня так не было!
Что тут сказать... прошивки динамичные, с моментальной реакцией и либо вы к ней приспосабливайтесь, плавнее давите педаль газа и на меньший ход, меняйте свои стоковые привычки либо ездите на стоковой, других вариантов НЕТ.
А то честно говоря надоело отбиваться от "выловленных блох"...
Когда отпускаем газ и в течении секунды или около того, опять нажимаем толчка может не быть т.к. система еще не отключила подачу топлива и момент еще не перешел в отрицательный (когда колеса крутят двигатель). А если система уже отключила подачу топлива и момент перешел в отрицательный, то нажатие на газ ВСЕГДА сопровождается толчком из-за подачи топлива и перехода на положительный момент (выбирает зазоры во всех суставах, а их в ВАЗе всегда предостаточно). Поэтому вы иногда чувствуете, а иногда нет. Попробуйте как я описал и все будет понятно, когда есть толчки а когда нету. Пробуйте на стоке и на тюнинге, там все одинаково, просто на тюнинге начинается "ловля блох" на которые, на стоке, никто не обращает внимания. Поймав один раз толчек, вы начинаете преднамеренно искать режим когда он проявляется и вызываете его вновь и вновь, постепенно на этом зацикливается внимание и постепенно это становится навязчивым, затем мы убеждаем себя - как все плохо. Я могу вам продемонстрировать толчки рывки на любой прошивке так что голова оторвется, а могу продемонстрировать, что толчков нет вообще, все плавно и мягко - на любой прошивке. Ездите, выбросьте из головы все ненужное, никогда наш урод (ЭБУ) не станет Бошем, где переходные режимы почти незаметны, где холостые обороты стоят как влитые хоть при включении кондиционера, хоть любой мощной нагрузки.
Например, для смягчения толчков, в М73 делали двухступенчатое отключение топливоподачи, что несколько смягчало вход в ПХХ, но выход был как обычно - с толчком. Конечно, некоторую роль играет то что в моих прошивках нет ограничения нарастания момента и нет задержки реакции заслонки на нажатие педали газа, поэтому при нажатии педали тяга растет мгновенно, на стоке вы привыкли нажать педаль и закурив, ждать когда там появится момент и машина покатится. Резкое изменение характеристик машины вызывает подозрение - А у меня так не было!
Что тут сказать... прошивки динамичные, с моментальной реакцией и либо вы к ней приспосабливайтесь, плавнее давите педаль газа и на меньший ход, меняйте свои стоковые привычки либо ездите на стоковой, других вариантов НЕТ.
А то честно говоря надоело отбиваться от "выловленных блох"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Сергей все что здесь написанно в твоем описании так и есть и на моем авто, но у меня ЭБУ М 74.5 ...На одной Гранте катался с клиентом (М74 Кан) сразу после репрога - тоже такое наблюдалось...я ему объяснил что надо привыкнуть. Думаю что лучшего уже не добиться... но я уже привык к не большим толчкам, зато сразу тяга появляется на ускорении... А на стоке сначала как бы думает, а потом медленно берет обороты( ну типа"а теперь поехали")...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Мягкий вход и выход из ПХХ удавалось настроить у Я5-Я72, но там много нужных калибровок есть видимых. У новых блоков это настраивать нечем, только если вернуть к стоку... со всеми вытекающими.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.08.2014, 11:32
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
При переходе на прошивку Евро-2 нужно физически ДК2 отключать? Намедне залил стоковую I444CI07_Евро2_без ИМО вмесо I444CD04. Епром залил очищенный, сброс с инициализацией и обучение сделал (ИМО не активировал). Всё работает нормально и изменения почувствовал (плавность появилась), но постоянно горит "джек" при отсутствии ошибок. В чём может быть причина или что-то не так сделал?
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.08.2014, 11:32
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
А по-подробнее. Про внешний и внутренний ЕПРОМ я в курсе. Проблема в этом или..?rins писал(а):не надо было заливать ci07