Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.07.2014, 21:44
- Откуда: Ставропольский край
Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
Здравствуйте уважаемые профессионалы и любители!!!Я только учусь пользоваться мотор тестером.Сегодня снял осцилку при помощи датчика разряжения на впуске.У меня вопрос что за шумы на впускном клапане???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
негерметичность.Санечик писал(а):У меня вопрос что за шумы на впускном клапане?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.07.2014, 21:44
- Откуда: Ставропольский край
Re: Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
за что ?
не один клапан не герметичен на 100 %
здесь дело в температуре. клапана притираются (и сёдла прирезаются..) на холодном моторе.
а рабочая температура мотора другая.
температура вспышки в цилиндре ещё больше.
сколько теплоты уйёдт в работу, а сколько в стенки, целая куча расчётов.
короче, седло в головке нагревается и расширяется не равномерно. отсюда и негерметичность, и износ, и ошибки по второй лямде (эффективность катализатора)
знаешь зачем палить топливо в цилиндрах ?
если поршень облить бензином и поджечь, он с места не сдвинется.
не один клапан не герметичен на 100 %
здесь дело в температуре. клапана притираются (и сёдла прирезаются..) на холодном моторе.
а рабочая температура мотора другая.
температура вспышки в цилиндре ещё больше.
сколько теплоты уйёдт в работу, а сколько в стенки, целая куча расчётов.
короче, седло в головке нагревается и расширяется не равномерно. отсюда и негерметичность, и износ, и ошибки по второй лямде (эффективность катализатора)
знаешь зачем палить топливо в цилиндрах ?
если поршень облить бензином и поджечь, он с места не сдвинется.
_________________
люблю читать
люблю читать