А можно по по дробнейGoshaIII писал(а):Про внешний и внутренний ЕПРОМ я в курсе
М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
не могу сказать в чём проблема. знаю одно за место СI07 лить её же. в остальном можно более новый софт.GoshaIII писал(а):А по-подробнее. Про внешний и внутренний ЕПРОМ я в курсе. Проблема в этом или..?rins писал(а):не надо было заливать ci07
отличие, да в еепром.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.02.2014, 08:39
- Откуда: 63
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
езжу на этой прошивке - заменил СЕ06 роднуюrins писал(а):не могу сказать в чём проблема. знаю одно за место СI07 лить её же. в остальном можно более новый софт.GoshaIII писал(а):А по-подробнее. Про внешний и внутренний ЕПРОМ я в курсе. Проблема в этом или..?rins писал(а):не надо было заливать ci07
отличие, да в еепром.
все ок, едет хорошо, расход меньше, чек не горит
кроме того что имо надо по новой обучать - остальное все хорошо
так что не надо утверждать то чего не знаете
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Правильно, проблем никаких, только иммо слетает.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Попала в мои лапы 2115 с электродросселем, только что уехала. Владелец недоволен этим самым толчком при выходе из ПХХ! Софт - совершенно серийный, i414de06. Несколько раз смоделировал этот самый выход, и всякий раз толчок имел место. И тем резче толчок, чем сильнее на момент выхода из ПХХ нажата педаль акселератора.Sergey писал(а):Выход из ПХХ может сопровождаться толчком, как и вход в ПХХ.
Я этого толчка ранее не замечал, т. к. для меня наличие этого толчка норма, а владелец счёл за неисправность, и как будто специально ездит так, чтобы толчок проявился.
Секрет оказался очень прост: предыдущий автомобиль был карбюраторным!
Думаю, он тоже будет недоволен тюнинговым софтом любого автора, так что блок ему перепрограммировать не буду, вынос мозга почти стопроцентно гарантирован.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.02.2014, 08:39
- Откуда: 63
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
дело в том что переслал GoshaIII стоковую CI07 с отключенным ДК2Sergey писал(а):Правильно, проблем никаких, только иммо слетает.
сам на ней езжу, а он говорит что чек загорается у него, ошибки в ЭБУ нет
возможно ли такое, что ошибка зажигает чек а в памяти не прописывается?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
может сам Сканер не видит?_Vasya писал(а):дело в том что переслал GoshaIII стоковую CI07 с отключенным ДК2Sergey писал(а):Правильно, проблем никаких, только иммо слетает.
сам на ней езжу, а он говорит что чек загорается у него, ошибки в ЭБУ нет
возможно ли такое, что ошибка зажигает чек а в памяти не прописывается?
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.08.2014, 11:32
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Профессиональным оборудованием не обладаю. Ошибки смотрел Опендиагом. Их нет. Возможно как мне кажется косяк из-за залитого мной чистого ЕПРОМа. Для чистоты эксперимента приобрел здесь СЕ08_Е2_no imo залил её и слитый ранее (CD04) ЕПРОМ. Опять сделал сброс с инициализацией и т.д. , и т.п. "Джек" перестал гореть и ошибок, естественно ни каких опять нет. В чём трабл по "джеку" на CI07 - х.з. Скорее всего не надо было заливать очищенный ЕПРОМ?! Времени на эксперименты пока нет. Второй день обкатываю сдешнюю прошивку. Разницу конечно чувствую и не скажу, что в худшую сторону, но последние две (CI07_ком. and CE08_сток) однозначно лучше стоковой CD04. Спасибо всем откликнувшимся. А с "джеком" на CI07 при случае пр-разбираюсь. Может у кого ещё есть мысли на этот счёт? Может кто-то уже проходил через такой трабл. Или как правильно залить последнюю CI07 в старое железо?prostodrug писал(а):может сам Сканер не видит?_Vasya писал(а):дело в том что переслал GoshaIII стоковую CI07 с отключенным ДК2Sergey писал(а):Правильно, проблем никаких, только иммо слетает.
сам на ней езжу, а он говорит что чек загорается у него, ошибки в ЭБУ нет
возможно ли такое, что ошибка зажигает чек а в памяти не прописывается?
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вам бы моего клиента, он бы показал.santa61 писал(а):Гранта с автоматом i464ag08- толчков нет ни на стоке, ни на прошивке.

А если серьёзно, то автоматическая трансмиссия очень неплохо демпфирует толчки как от отрицательного, так и от положительного момента.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
- Откуда: г.Элиста
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Удары в трансмисии первый признак износа пальцев сателитов и самих сателитов. Может масло гавно.
Совет, для начала, поменять стиль езды и сменить масло на Gear Competition 75W140, в коробке.
И будет всем счастье. Не помогло, раскалываем коробку и ищем планетарку в сборе без люфтов.
Или садимся на Ниву и учимся правильно (давить на педаль) ездить...
Совет, для начала, поменять стиль езды и сменить масло на Gear Competition 75W140, в коробке.
И будет всем счастье. Не помогло, раскалываем коробку и ищем планетарку в сборе без люфтов.
Или садимся на Ниву и учимся правильно (давить на педаль) ездить...
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.03.2014, 18:14
- Откуда: краснодарский край
Re: М74, М74К, М74_CAN
Доброго времени суток.Подскажите вместо l484Gl06 лучше шить следующую GK08?И если версию без иммо на панели значок иммо не будет гореть постоянно?На стоке не нравится падение оборотов при заводке и динамики бы добавить.
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Это другое, это стуки при выборе люфтов.жук писал(а):Удары в трансмисии первый признак износа пальцев сателитов и самих сателитов.
Удар, в данном случае - довольно резкий толчок в трансмиссию, не обязательно со стуком. Даже не удар, а именно толчок.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Запутался.....вместо стока I444CI07 можно ставить I444CE08? какие отличия? ткните носом если где то пропустил
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
можно конечно, обе 52 блок, НО, I444CI07 последняя серийная, зачем вам СЕ08?vento702 писал(а):Запутался.....вместо стока I444CI07 можно ставить I444CE08? какие отличия? ткните носом если где то пропустил