
Вот такой вариант не подойдет для подобных целей?
Пока не имею SparkMastera.cfkvsi писал(а):а в SparkMaster чем не устраивает.?
Ну вобщем попаять я люблю в свободное время. А на данный "девайс" наткнулся в интернете. Выходит продажа этих детекторов на разных сайтах, просто развод на деньги и они не нужны в работе?putnik51 писал(а):А зачем вам знать полярность искры? Возьмите к примеру ВАЗ с 8 клапанным мотором , там ДИС и поменяйте провода на свечах , скажем со 2 цилиндра на 3 и ...наоборот с 3 на 2 й . Как отреагирует на это авто ?
А что паять хочется ..Это похвально. С этого многие начинали.
Мне не нужны . Чем меньше у диагноста "телодвижений" при диагностике , тем лучше имидж. Работаю и без Спарка , иcon13 писал(а):putnik51 писал(а):....................................................
Ну вобщем попаять я люблю в свободное время. А на данный "девайс" наткнулся в интернете. Выходит продажа этих детекторов на разных сайтах, просто развод на деньги и они не нужны в работе?
УУУ...мне до Вас, как впрочем и до многих других присутствующих на форуме еще далеко. Как материальная база недостаточная, так и в плане опыта и знаний. Пока только имею мультиметр, измеритель емкости-индуктивности, осциллограф с1-94 (чисто для радиолюбительской мелочи всякой), ну и недавно доделал стенд для мойки форсунок. От программаторов заточенных под автомобильные нужды пока далек. Собрал только один универсальный для PIC-AVR контроллеров (с разъемом для внутрисхемного программирования)putnik51 писал(а):Мне не нужны . Чем меньше у диагноста "телодвижений" при диагностике , тем лучше имидж. Работаю и без Спарка , иcon13 писал(а):putnik51 писал(а):....................................................
Ну вобщем попаять я люблю в свободное время. А на данный "девайс" наткнулся в интернете. Выходит продажа этих детекторов на разных сайтах, просто развод на деньги и они не нужны в работе?
без МТ4 . Самые необходимые приборы для меня мультимер , четыре сканера , пять программаторов , два осциллографа,пневмотестер и тестер давления топлива. Ну и стенд для мытья форсунок. А также куча самодельных приспособ , облегчающих поиск проблем.
собери проверь и нам расскажешьcon13 писал(а):Вот такой вариант не подойдет для подобных целей?
Микрушки заказал. Когда пришлют начну эксперименты .VL@DIMIR писал(а):собери проверь и нам расскажешьcon13 писал(а):Вот такой вариант не подойдет для подобных целей?
Все будет в свое время. Просто прежде что то покупать , определитесь с чем будете работать.con13 писал(а):
УУУ...мне до Вас, как впрочем и до многих других присутствующих на форуме еще далеко. Как материальная база недостаточная, так и в плане опыта и знаний. Пока только имею мультиметр, измеритель емкости-индуктивности, осциллограф с1-94 (чисто для радиолюбительской мелочи всякой), ну и недавно доделал стенд для мойки форсунок. От программаторов заточенных под автомобильные нужды пока далек. Собрал только один универсальный для PIC-AVR контроллеров (с разъемом для внутрисхемного программирования)
Михаил58, пробную сборку индикатора и испытание пока не проводил. Не смог найти в городе подобную микросхемку (только под заказ предлагают и за неадекватную цену). Заказал на Ebay недорого. Придется ждать когда почтой дойдут. Как только получу, сразу соберу и испытаю. Возможно кто-то сделает это раньше меня и поделится результатом.михаил58 писал(а):con13 Поделитесь каков резульат испытаний вашего Индикатора полярности искры DIS.Спасибо.