Вентилятор охлаждения двигателя.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.06.2013, 21:11
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
Вентилятор охлаждения двигателя.
Доброго времени суток.
Возник случай, где необходимы комментарии и советы форумчан.
Авто Калина с блоком 11183-1411020-52 с прошивкой I444CE06.
При заведенном двигателе через пару секунд включается вентилятор охлаждения двигателем, и пока не заглушишь не остановится. В это время активны две ошибки. Коды записать забыл. Первая про ДТОЖ типа выходит за пределы. Но на сканере температуру двигателя показывает нормально( и по этому неисправность проводки и самого ДТОЖ исключаю. ). Вторая про иммо.(в это время на приборке активен индикатор иммо). Обе ошибки появляются и исчезают одновременно. После удаления ошибок через сканер машина некоторое время работает нормально. И через несколько циклов "завел-заглушил" ошибки появляются вновь и неисправность повторяется(постоянно работает вентилятор и горит индикатор иммо).
Иммо на машине активизирован. Клиенту посоветовал попробовать другим ключом. Не помогло.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Сам думаю удалить иммо.
Возник случай, где необходимы комментарии и советы форумчан.
Авто Калина с блоком 11183-1411020-52 с прошивкой I444CE06.
При заведенном двигателе через пару секунд включается вентилятор охлаждения двигателем, и пока не заглушишь не остановится. В это время активны две ошибки. Коды записать забыл. Первая про ДТОЖ типа выходит за пределы. Но на сканере температуру двигателя показывает нормально( и по этому неисправность проводки и самого ДТОЖ исключаю. ). Вторая про иммо.(в это время на приборке активен индикатор иммо). Обе ошибки появляются и исчезают одновременно. После удаления ошибок через сканер машина некоторое время работает нормально. И через несколько циклов "завел-заглушил" ошибки появляются вновь и неисправность повторяется(постоянно работает вентилятор и горит индикатор иммо).
Иммо на машине активизирован. Клиенту посоветовал попробовать другим ключом. Не помогло.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Сам думаю удалить иммо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
На наличие тосола в ЭБУ проверяли??? Калина как никак
У жены брата такая же песня была на калине- вентилятор жил своей жизнью, но не долго...

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.06.2013, 21:11
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
Эбу на родном месте нет(под радиатором печки). Видимо убрали куда то под обшивку.
Клиент обещал заехать вечером, посмотрю.
Клиент обещал заехать вечером, посмотрю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
Может убрали после попадания тосола, а там уж он свое дело сделает в любом месте. В первую очередь вскрывайте ЭБУ
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 22:20
- Откуда: Мухтолово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
А не просадка ли напряжения это при старте? Ну или плохой контакт массы?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
Каким боком то???biem-zaiks писал(а):А не просадка ли напряжения это при старте?
ramis738 писал(а): При заведенном двигателе через пару секунд включается вентилятор охлаждения двигателем
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
Рост температуры не может говорить о исправности ДТОЖ. При неисправности датчика температура по сканеру растёт по аварийной программе. В данном случае смотрите на АЦП ДТОЖ. Возможно датчик частично исправен - сначала адекватную температуру показывает, а потом обрыв или замыкание. Работа ВСО до достижения температуры включения так же свидетельствует об аварийном режиме.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.06.2013, 21:11
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
1) Кондиционер на машине есть. Он не включен. Муфта компрессора не крутится. Пробывал отсоединить датчик давления кондиционера.
2) Что касается ДТОЖ . По словам клиента датчик пробовали менять до приезда ко мне. Не помогло.
3) А сколько должен быть АЦП ДТОЖ?
4) Массу не смотрел
Клиент не приехал. Если приедет отпишусь.
2) Что касается ДТОЖ . По словам клиента датчик пробовали менять до приезда ко мне. Не помогло.
3) А сколько должен быть АЦП ДТОЖ?
4) Массу не смотрел
Клиент не приехал. Если приедет отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
Тоже самое хотел сказать. Наблюдал такое на Газели, дв.405. АЦП датчика температуры - ноль. Ошибка по ДТ, однако температура двигателя по сканеру после запуска горячего двигателя была 22 град. Пока обдумывал все это, температура на глазах стала подниматься как-то скачками градусов по пять. Тогда только до меня дошло, что ЭБУ работает в аврийном режиме по ДТ и прирост температуры ЭБУ иммитирует чисто по времени, т.е. как бы обманывает сам себя. Минут через 5-7 температура дошла до 80град и на этом остановилась. Мне повезло - я своими глазами увидел, как это происходит не в теории а фактически. Да, вентилятор также включался как-то хаотически. Человек сам менял не только ДТ, но и его разъем. На всякий случай я проверил проводку до ЭБУ и попробовал менять полярность датчика, но это не помогло, подменного ЭБУ не было. Для себя сделал заключение, что неисправен канал ДТ в блоке или клиент сам нечаянно закоротил провода, меняя разъем. При этом 5В и масса на разъеме имелись.25kostik писал(а):Рост температуры не может говорить о исправности ДТОЖ. При неисправности датчика температура по сканеру растёт по аварийной программе. В данном случае смотрите на АЦП ДТОЖ. Возможно датчик частично исправен - сначала адекватную температуру показывает, а потом обрыв или замыкание. Работа ВСО до достижения температуры включения так же свидетельствует об аварийном режиме.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
АЦП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
Сейчас выводов наделаем не зная броду... ТС проверит все потом и будем мысль думать!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя.
Скрин сканера где указаны флаги работы вентилятора и запросы на ВКЛ кондиционера
А также АЦП и Т датчика ТОЖ
Была Гранта с кондиционером переодически включался вентилятор проблема была в датчике
Давления фриона точнее его разъёме после попадания воды и окисления контактов
Датчик на Гранте установлен очень удачно как раз под сливом
А также АЦП и Т датчика ТОЖ
Была Гранта с кондиционером переодически включался вентилятор проблема была в датчике
Давления фриона точнее его разъёме после попадания воды и окисления контактов
Датчик на Гранте установлен очень удачно как раз под сливом