25kostik писал(а):Приговорить ДМРВ ... а если не он?
Будет подменный
Похоже там всего помаленьку. ДМРВ завышает, давление топлива немного великовато. Неизвестно как форсунки льют. Один ДК имеет алиби в виде показаний газоанализатора.
А без ДК коррекции должны были в 1 оставаться. Хотя, на УАЗах не проверял.
25kostik писал(а):Хотел попробовать без ДК, но ничего из этого не вышло - АЦП ДК выставляется 1,2 В и ЭБУ пытается вырулить, загоняя коррекцию до упора.
Так понял, вы отключили ДК физически, а нужно было тогда уж программно. Баланс форсунок не помешал бы. А реально скорее всего ДМРВ. Неисправный ДМРВ как бы и не редкость на ГАЗ и УАЗ.
Про коррекции странно что без ДК, что они куда-то стремились.
Иоанн писал(а):Про коррекции странно что без ДК, что они куда-то стремились.
Это объяснимо, т.к. ЭБУ не видит положенных 0,45В, а видит 1,2 В и просто обрыв подогрева ДК - вот он и пытается корректировать. Если в проводке ДК -ЭБУ ничего не падает на сигнальный, то вполне может быть ЭБУ виноват - внутри что-то добавляет на сигнальный конец. Но встречалось в практике - не найду никак - когда неисправный ДМРВ очень влияет на цепь сигнала ДК.
Последний раз редактировалось Serg57i 22.10.2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Коррекции в единице только до вступления в работу ДК, при этом СО по газоанализатору 7% но работает равномерно
При работе с ДК СО 0,7%
При отключенном ДК Коррекции постепенно сползают до предела, а потом подскок к единице и опять сползают. Синхронно и проявляется неравномерность работы двигателя.
На Микасе опорное напряжение 1,2 В, вот их то ЭБУ и воспринимает за данные с ДК
Без ДК ЭБУ будет работать в аварийном режиме и при этом смесь будет составлять 13.21, что составит переводя в FR= 0,89. Не так то уж богатая. А вообще в блоке стоковая прошивка?
Иоанн писал(а):Без ДК ЭБУ будет работать в аварийном режиме и при этом смесь будет составлять 13.21, что составит переводя в FR= 0,89. Не так то уж богатая. А вообще в блоке стоковая прошивка?
Вы про аварийный режим конкретно по микасу 7?
Прошивка стоковая e0000629
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
25kostik писал(а):Приговорить ДМРВ ... а если не он?
Будет подменный
Похоже там всего помаленьку. ДМРВ завышает, давление топлива немного великовато. Неизвестно как форсунки льют. Один ДК имеет алиби в виде показаний газоанализатора.
А без ДК коррекции должны были в 1 оставаться. Хотя, на УАЗах не проверял.
Как понял уже, газоанализатор то же не панацея при неисправностях ДК ! это факт как в случае с газелью с микас 12.3 выше описывал ! по ГА то же замечательно было и по сканеру как в книге, однако сильные провалы при попытке тронуться, заглыхания мотора на ходу, неимоверный жор, отсутствие динами напрочь и ни одной ошибки по нему. Мужик все станции обьездил. Я то же по началу вкурить не мог, даже с ноутом катался уж незнаю какие умозаключения проскочили, но решил попробовать евро-0 и упс отлично ! новый ДК и все замечательно (хозяин захотел ).
Последний раз редактировалось MegavoltAM 22.10.2014, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
Или ЭБУ неисправно? При отсутствии ДК или при подключённом и на холодную показывает 1,2 В
На классике, не скажу с каким блоком опорное тоже больше вольта
Да, я конкретно по 0629 софту Микас-7.2. Там зона регулирования только до 1В, напряжение переключения 0,479В. Но это при условии, что ДК работает. Без ДК какое лямбда-регулирование может быть?
Мотор наверное УМЗ 421а расход 18 литров на 100 км
Ищите чёрную кошку в чёрной комнате
Да и вроде лямда регулирование на микас 7 отключается со сканера
И ещё что с параметрами RCOD и RCOK