Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
Может пригодится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
Обычный сгорит,если только ставить трубчатый керамический с хорошим теплоотводом и подальше от мастики на днище .Такие резюки на телеках ламповых встречались 4,7Ом если память не подводит. Не знаю как на ШДК,на четырехпроводных 4 или 9 Ом сопротивление нагревателя.При таком ценнике на лямбдик можно и поэксперементировать. Может проводка подгнившая,сначала вроде все хорошо,через непродолжительное время при нагреве пропадает .vento702 писал(а):Пробуй обмануть........резистор на цепь подогрева.
.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15.09.2014, 11:27
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
До мастики лямбда точно не достанет, т.к. она стоит на выпускном коллекторе до катализатора (Bank 1 Sensor 1)yury74 писал(а):Обычный сгорит,если только ставить трубчатый керамический с хорошим теплоотводом и подальше от мастики на днище .Такие резюки на телеках ламповых встречались 4,7Ом если память не подводит. Не знаю как на ШДК,на четырехпроводных 4 или 9 Ом сопротивление нагревателя.При таком ценнике на лямбдик можно и поэксперементировать. Может проводка подгнившая,сначала вроде все хорошо,через непродолжительное время при нагреве пропадает .vento702 писал(а):Пробуй обмануть........резистор на цепь подогрева.
.
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
так а управляющий минус на подогрев тоже подается? в том смысле, что ты проверил наличие плюса относительно кузова, или мерял тестером подключенным параллельно цепи подогрева? в конце концов подключить параллельно подогреву лампочку маломощную, посмотреть будет ли загораться при работающем двигателе.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
сопротивление ЛЗ понятно. но там контроль тока подогрева не может быть?
вроде должен?
вроде должен?
конечно в разных ЭБУ разные алгоритмы. но всё же...Контроллер ЭСУД контролирует ток через нагреватель для диагностики.
Если контроллер ЭСУД определяет, что ток нагревателя датчика кислорода выше или ниже определенного диапазона, то устанавливается диагностический код неисправности P0135.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15.09.2014, 11:27
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
Напряжение подогрева проверял параллельно. Разъем лямбды скинул, на контакты питающие подогрев повесил лампочку 12B 5Вт. При запуске лапма горит и через секунд 10 гаснет. Потом опять этот цикл повторяется. Запуск проводил на холодном двигателе.uncle_sem писал(а):так а управляющий минус на подогрев тоже подается? в том смысле, что ты проверил наличие плюса относительно кузова, или мерял тестером подключенным параллельно цепи подогрева? в конце концов подключить параллельно подогреву лампочку маломощную, посмотреть будет ли загораться при работающем двигателе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
сопротивление не показатель. варианта два. либо лямбда не проходит контроль. либо что то с ЭБУ.замерил сопротивление цепи подогрева , 3.3 Ом. Значит сам "подогреватель" в лямбде жив. Напряжение на подогрев тоже на разъем приходит.
проще поменять датчик.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15.09.2014, 11:27
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
Ну да, там вроде силовой ключ в мозгах через который идет питание подогрева контроллирует величину тока. Где-то читал что полевик этот вылетает и его надо перепаивать.rins писал(а):сопротивление ЛЗ понятно. но там контроль тока подогрева не может быть?
вроде должен?
конечно в разных ЭБУ разные алгоритмы. но всё же...Контроллер ЭСУД контролирует ток через нагреватель для диагностики.
Если контроллер ЭСУД определяет, что ток нагревателя датчика кислорода выше или ниже определенного диапазона, то устанавливается диагностический код неисправности P0135.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
прежде чем лезть в эбу. надо бы подкинуть заведомо рабочий ДК.
а так напаяете что потом мало не покажется.
а так напаяете что потом мало не покажется.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15.09.2014, 11:27
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
Если бы найти заведомо исправную лямбду для проверки. А то покупать за почти 6000р жаба душит. Во всяком случает знаю что проводка исправна. Остается либо умерающая лямбда ( все же машине 15 лет уже, и на ней все родное стоит еще) либо силовой ключ в мозгах помер. Если умер ключ, тогда подогрев и на новой лямбде долго не проживет.rins писал(а):сопротивление не показатель. варианта два. либо лямбда не проходит контроль. либо что то с ЭБУ.замерил сопротивление цепи подогрева , 3.3 Ом. Значит сам "подогреватель" в лямбде жив. Напряжение на подогрев тоже на разъем приходит.
проще поменять датчик.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
15 лет без замены? меняйте. они больше редко живут. (часто меньше)
встречаются часто машинки с проблемами по ШДК. ваг группы. годов 2000-2003
и свежей бывают.
я бы начал от простого к сложному. а именно с замены ДК
встречаются часто машинки с проблемами по ШДК. ваг группы. годов 2000-2003
и свежей бывают.
я бы начал от простого к сложному. а именно с замены ДК
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15.09.2014, 11:27
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
Никто случайно не может помочь со схемами на мою машинку ? SEAT Cordoba II 2000г
В Автодате у меня только одна схема и больше нифига нет
Приходится при ремонте пользоваться мануалами от VW Polo и Golf c идентичными двигателем и КПП. А вот предохранители и электрика не совпадают.
В плане нормальных мануалов испанский автопром - полная засада.
В Автодате у меня только одна схема и больше нифига нет

Приходится при ремонте пользоваться мануалами от VW Polo и Golf c идентичными двигателем и КПП. А вот предохранители и электрика не совпадают.
В плане нормальных мануалов испанский автопром - полная засада.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось con13 02.11.2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15.09.2014, 11:27
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
Придется собирать бабки еще и на лямбду новую. Остальное все уже перетряс в машине, только еще сцепление поменять, ибо ему тоже 15 лет и последнее время прежний владелец ездил с растянувшимся тросом сцепления (тоже еще родным и ни разу не менянымrins писал(а):15 лет без замены? меняйте. они больше редко живут. (часто меньше)
встречаются часто машинки с проблемами по ШДК. ваг группы. годов 2000-2003
и свежей бывают.
я бы начал от простого к сложному. а именно с замены ДК

-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15.09.2014, 11:27
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лямбда NTK широкополосная ( 5 проводов)
Tech notes P0135
The code means that there is a problem with the heater element circuit of the heated oxygen sensor. The control module monitors how long it take the sensor to warm up and start sending an adequate signal. The code is triggered when the sensor is taking too long to warm up. Water getting inside the heated oxygen sensor connector can caused the heated oxygen sensor fuse to blow. Before replacing the sensor, check for the condition of the heated oxygen sensor fuse and connectors. If the sensor and connector are OK, replacing the O2 Sensor 1 usually takes care of the problem.
Получается если проводка исправна, питание приходит, то остается только превышение контрольного времени разогрева из-за чего ECM и выкидывает ошибку.
The code means that there is a problem with the heater element circuit of the heated oxygen sensor. The control module monitors how long it take the sensor to warm up and start sending an adequate signal. The code is triggered when the sensor is taking too long to warm up. Water getting inside the heated oxygen sensor connector can caused the heated oxygen sensor fuse to blow. Before replacing the sensor, check for the condition of the heated oxygen sensor fuse and connectors. If the sensor and connector are OK, replacing the O2 Sensor 1 usually takes care of the problem.
Получается если проводка исправна, питание приходит, то остается только превышение контрольного времени разогрева из-за чего ECM и выкидывает ошибку.