Поясню немного делал для выездов в том числе. Поэтому дополнительный объем воздуха не мешает. Второе постоянно подкачивать компрессором с нижними ресиверами не требуется, практически раз накачал 3,8 атм и до конца работает в автономном режиме, в конце уже гдето 2,8. Впринципе хватает.
И третье верхняя туба то всеравно сверху должна быть что бы сольвент весь сходил, а снизу чего просто ножки делать, так хоть с пользой дела ресиверы два не помешают. Вообщем как то так. Ну и выглядит для клиента замороченнее чем из паяльной лампы. а то ушлые клиенты увидят паяльную лампу переделанную и говорят, так и я могу помыть, а такую херню видят вопросов в плане "и я так могу не возникает", я еще могу рассказать про сложные атомные процесы происходящие внутрях сего девайса, если с вопросами достанут, как там его вся грязь из ДВС абсорбируется и распадается на суб атомные частицы.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
Vladimir63rus писал(а):Подскажите кто пользуется установкой для промывки форсунок GX-100. Цена привлекательная на сайте master-instrument.ru 5500р. А вот качество не совсем ясно.
Я такой установкой пользуюсь, все отлично меня все усваивает. Шланги хорошие, переходники хорошо сделаны....промываю форсунки лавром мл 101.
Винс лежит коробка целая, люди которые приезжают промывать форсунки спрашивают чем промываете....ну есть типа лавр Винс, почему то Винсом побайваются что ли!?с этого момента лавр стал брать....1 литр 310 руб. Начинаются походу на форумах))))
Последний раз редактировалось Nikitka_294 15.11.2014, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Мою только со снятием на стенде, цены на наши тазики, 8кл-1200р,16кл 1,5v-1500р, 16кл 1,6v-1700р, калина 1,4v-16кл-2200р, 21126 с гуром или кондеем-2000р, Газ от 2500р.
если цены со снятием и установкой то дёшего. я за 1200р резинки на форсах меняю. на 1.5. 16кл. (год назад видел прайс в офф. сервисе ВАЗ. за замену колечек форс. взяли 1800р)
у меня вопрос моете на стенде. или в УЗ ванне. с дальнейшей проверкой на стенде?
Мою без снятия 1500-2000рупь, в зависимости от сложности подключения.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
Еще кто сколько использует моющей жидкости, для промыки средне статистического ДВС(к примеру ВАЗика)?
И во сколько этапов?
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)
Тоже одну банку на машину, тогда эффект больше чуствуется. В купленных наборах по инструкциям вроде гдето около 0,6 литров гдето указывается. По периодам иногда останавливаю иногда нет. По стравливанию давления, это поняно, что бы есжели форсунка заклинилась в открытом не набежало промывки в картер с якобы последующим отрыванием шатунов, поршней и т.п. А Как с оборотами? Стараюсь на ХХ мыть иногда мягкие перегазовки делаю.
_________________ калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)