калибровка датчика разряжения

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13.06.2012, 10:45
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: калибровка датчика разряжения

Сообщение стратег »

Спасибо Вам за ответ.Мне просто не нравится форма осцилки с Д.Р.,особенно её левый склон с горбом.Да ещё просьба к Вам,нуждаюсь в осциллограммах с исправной авто ВАЗ 21214 с гидрокомпенсаторами и датчиком фаз для сравнения.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: калибровка датчика разряжения

Сообщение Serg57i »

От горба помогает уменьшение проходного сечения трубочки датчика. Вот у меня есть осцилки, не знаю кто автор, пусть он извинит меня. Это с нашего форума.
ВАЗ 16кл т.jpg
ВАЗ 16 кл..jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: калибровка датчика разряжения

Сообщение putnik51 »

стратег писал(а):Валы выставил, но по своей неопытности в чтении осциллограм, возникли сомнения в точности выставления валов. :pivo:
Если валы выставлены по меткам , то в чем сомнения ? Вообще то я бы больше сомневался в "осциллографическом методе " по причине больших погрешностях при измерениях , нежели в "физическом выставлении меток". Сам Юрий АКА "gnat" отмечал и неоднократно , что осциллограф - это для прикидочной оценки состояния двигателя , а главным все равно являются "руки и глазки".
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13.06.2012, 10:45
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: калибровка датчика разряжения

Сообщение стратег »

Спасибо за осцилки и советы,я это всё конечно понимаю,но в моём случае диагностика " ручками и глазками" вызвала у меня сомнения.После установки валов по меткам увидел, что метка впускного вала стоит точно напротив метки на кожухе,а выпускной на пол зуба не доходит.Вот тут осциллограф и пригодился.Я пробывал и так и так ,оказалось надо было на пол зуба вперёд.Из-за нехватки времени на ремонт,мне даже пришлось день поездить с отстающим валом, и вот что я успел заметить по сканеру-с отстающим валом воздух-10 кг, впрыск-3.65мс, ч.р.т.-0.9-1.0л\ч,средний расход по городу-11.2л.После переставки стало:воздух-8кг,впрыск-3.2мс,ч.р.т.-0.8л\ч,расход по городу-9.4л при температуре на улице-2 градуса.Это кому интересно.Вот осцилки выпуск на зуб не доходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: калибровка датчика разряжения

Сообщение coon »

putnik51 писал(а):Сам Юрий АКА "gnat" отмечал и неоднократно , что осциллограф - это для прикидочной оценки состояния двигателя
Если не ошибаюсь, это он не об осциллографе, а конкретно о датчике разряжения. Потому как ДР - не для измерений. Другими средствами осциллографом можно довольно точно определить смещение фаз.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»