Самодельные устройства если комуто оно помогает то пусть будет, Газоанализатор ни кто не отменял, и ни чего против не имеет
НО он не самодельное устройство если у кого есть самодельный поделитесь опытом
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Абсолютно верно ты всё написал. Можно ещё прикрутил винт качества - сбегал понюхал из трубы как воняет или пахнет и Т.Д. Всё это бред. Ловить СО на холостых на карбюраторе. Только педальку прижал и всё СО летит к чёрту. Так как вступает в работу главная дозирующая система а там и вторичная открывается. Поэтому ИКС нужная ПОНТОВАЯ вещь. Как и все ПРИЧИНДАЛЫ (включая и компьютер). Если волокёшь в движках то и наслух отремонтируеш КЛАССИКУ.Isis писал(а):хотел промолчать,немогу![]()
Была у меня эта хрень(ИКС) лет Фиг-надцать назад-поигрался денек и подарил комутоВобще о карбах можно много писать,но мы не писаки,раскажу только о ХХ которые можно делать только при всем исправном остальном,количеством выставляем примерно 1000 об,крутим качаство до начала обеднения(Перебои)убираем количество
до 700-800,открываем резко дросель,слышим провал добавляем качество не слышим убираем еще до перебоев(уже на 700-800)опять резко дросель слышим провал-добавляем количество до его исчезновения-всеЕсли не слышим провал то идем заниматься чем то
другим но не машинамиТоесть состояние между провалом и есть
стехометрическое сгорание топлива и если вы его не находите то чтото
у вас недоделано.
Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигаретуzzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Зачем его три дня искать? Есть вагком, есть группа параметров, есть показания MAP на прогретом двигателе на холостом ходу, длит. впрыска, лямбда. Подсос виден сразу. На крайний случай Автодата с данными по напряжениям на сигнальных контактах. А впускной коллектор всегда имеет дополнительный "подсос" в виде калиброванных отверстий для отсосе картерных газов, или с клапаном ЕГР, через клапан холостого хода, зазор в дросселе. и т.д.. И закачиваемый дым и оттуда валить будет.....bobych писал(а):Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигаретуzzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Только один раз пришлось вторую прикуривать.
zzOLzz писал(а):Зачем его три дня искать? Есть вагком, есть группа параметров, есть показания MAP на прогретом двигателе на холостом ходу, длит. впрыска, лямбда. Подсос виден сразу. На крайний случай Автодата с данными по напряжениям на сигнальных контактах. А впускной коллектор всегда имеет дополнительный "подсос" в виде калиброванных отверстий для отсосе картерных газов, или с клапаном ЕГР, через клапан холостого хода, зазор в дросселе. и т.д.. И закачиваемый дым и оттуда валить будет.....bobych писал(а):Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигаретуzzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Только один раз пришлось вторую прикуривать.
Гнат , ну не томи , давай чертеж,Генератор на выходе уже. Вся загвоздка в том что хочется сделать из подручных материалов что б ни чего не точить и не изготавливать. Что б он был доступен для всех
studubeiker писал(а):Для проверки ДС удобно использовать аварийное зажигание от карб. девяток. После небольшой дороботки можно сделать регулируемым. Без дороботок показывает примерно 140 км/ч.
Также подходит для проверки старых МЗ, но здесь надо немного похимичить со штекерами.