М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Так возьми и сравни эту калибровку с прошивкой для АКПП, в чем вопрос? Если она не нравится, то сами покрутите, только дроссель ловите чтоб в аварию не выпадал.
Изменений достаточно, не знаю что вы там смотрите. Не нравится что-то, откатываемся на сток, забираем уплаченные деньги и счастливо ездим.
А то на очередной троллинг смахивают твои посты.
Изменений достаточно, не знаю что вы там смотрите. Не нравится что-то, откатываемся на сток, забираем уплаченные деньги и счастливо ездим.
А то на очередной троллинг смахивают твои посты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Чета вы не то поняли, какой нафик троллинг?Sergey писал(а):А то на очередной троллинг смахивают твои посты.

Претензий никаких нету, ваша прошивка спортовская стабильнее стока едет. Хочу разобраться для себя про дроссель 50%, ну упертый я.

Насчет L464AF06 жук по ошибке написал, лили конечно L464SG03, сравнивали со стоком I464SG03, зачем с автоматной сравнивать? Я недавно гранту спорт прикупил, на автоматной тоже езжу, не продал пока. Поэтому вопросы про новую машину. Заливаю тока ваши прошивки, других не признаю, сам крутить ничего не хочу, дело тонкое, рылом не вышел.

-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Скажу сразу, эти наши блоки хрень полная, софт вечно сырой, сами вазовцы не могут с ними совладать. Когда был на съезде в Тольятти, инженер-калибровщик ВАЗа сам это признал под давлением наших аргументов.
Повозился с ними... когда дросселя выпадали в аварию (2011-2012 г.) нашел вариант - сузив диапазон мониторинга до 20%, после съезда вышли прошивки DE06 где вазовцы сделали 22% и проблема ушла, может совпадение конечно...
Сейчас тоже весело, то что раньше спокойно крутили в прошивке, сейчас и трогать нельзя, шаг влево - шаг вправо и дроссель в аварии.
Повозился с ними... когда дросселя выпадали в аварию (2011-2012 г.) нашел вариант - сузив диапазон мониторинга до 20%, после съезда вышли прошивки DE06 где вазовцы сделали 22% и проблема ушла, может совпадение конечно...

Сейчас тоже весело, то что раньше спокойно крутили в прошивке, сейчас и трогать нельзя, шаг влево - шаг вправо и дроссель в аварии.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Ну стоковая автоматная прошивка по сравнению со спортовской просто идеал, все плавненько и гладенько. На спорте с салона еле выехал, или дергается, или рвет сцепу и асфальт, потом уже приспособился. Видно Итэлме за нее совсем мало заплатили, по быстрому сварганили.
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Мотаюсь по городу, автомат жалко насиловать. Если отбросить сырую прошивку и воющую коробку, гранта-спорт отличная машинка. Для настоящего спорта она конечно не пойдет, но для быстрой городской езды хорошо подходит, про трассу и не говорю, на 160 стоит четко. После нее на обычной гранте чуть не улетел, со "спортивными" привычками. Спорт управляется на порядок лучше и надежнее. Поэтому и обидно, что дроссель на половину всего работает, может защита какая, или потому, что не кручу пока?
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Не обращай внимания на заслонку, она открывается на сколько нужно для обеспечения наполнения цилиндров при требуемом крутящем моменте и от той калибровки это не зависит особо. Вот когда будешь вваливать и потребуется большая мощность от двигателя, заслонка и откроется больше.
Почему автоматная Гранта бензину немерено ест? В частности потому-что там заслонка излишне открывается, а под этот воздух бензин нужно дать чтобы не затыкалась.
Под рукой сейчас ничего нет, только логи с Дастера, четко видно как открывается заслонка при увеличении мощности двигателя, здесь максимум открытия 75% (как в Боше 797)
Дастер на АКПП очень сильно едет у меня, клиенты в осадке от неожиданности
Почему автоматная Гранта бензину немерено ест? В частности потому-что там заслонка излишне открывается, а под этот воздух бензин нужно дать чтобы не затыкалась.
Под рукой сейчас ничего нет, только логи с Дастера, четко видно как открывается заслонка при увеличении мощности двигателя, здесь максимум открытия 75% (как в Боше 797)
Дастер на АКПП очень сильно едет у меня, клиенты в осадке от неожиданности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Ага, там много всяких калибровок, попробуй - подвигай
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
А какая там коробка, не перегревается? Гранта на автомате тоже хорошо идет, тока крутить надо. На кике ваще бешенная, но фрикционы трутся нещадно, хлиповата она для прошитого 126, у нее макс момент 150 нм. У дастера смотрю момент приличный выдает...Sergey писал(а):Дастер на АКПП очень сильно едет у меня, клиенты в осадке от неожиданности
Интересно, что на автоматной у меня отскок по ДД на 98 густо шел до 6, а на спорте на том-же бензине максимальный отскок видел 1.5, и тот редко вылазит на графике. При том, что на спорте мотор просто разрывается, работает жестко, чуть продавишь - рычит и сипит как зверь, но заслонка упирается строго в 52%, далее прямая линия.
Сам калибровки не буду крутить, опыта нету. Обкатаю, начну крутить мотор, посмотрю логи тогда.
Последний раз редактировалось santa61 29.10.2014, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
santa61, кстати вот коллега прислал лог с Гранты, у них почему-то троит при раскрутке, а на стоке типа нет.
Я хочу показать как заслонка открывается, а открывается до упора - 93% на всех передачах Это сам лог
Я хочу показать как заслонка открывается, а открывается до упора - 93% на всех передачах Это сам лог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Такие логи я не могу смотреть, тока OpenDiag юзаю, но идея понятна по скрину, спасибо за инфу.Sergey писал(а):santa61, кстати вот коллега прислал лог с Гранты, у них почему-то троит при раскрутке, а на стоке типа нет.
Я хочу показать как заслонка открывается, а открывается до упора - 93% на всех передачах
Давно собирался тут отписаться. Начал крутить мотор до 4-5 тыс.об. и заслонка у меня таки пошла дальше, тоже примерно на 90% доходит.
Но толку с этого никакого, машинка откликается, пока заслонка не дошла до 50%, т.е. есть еще запас до 50. Выше 50% прихода почти нет. Едешь так на 5-й, придавливаешь на обгоне, она пошла вроде хорошо, а давишь дальше - фигвам, не идет, хочь в пол дави и дроссель уходит за 90%, прироста момента почти нет, очень слабый приход. Втыкаешь 4-ю, давиш - безизм, не идет, т.к. дроссель уже ушел за 50%. Правда я выше 5000 об пока не крутил, может после 6000 по другому ситуация, но там уже отсечка близко.
Тут я седни пересилил свою жабу и разорился на иридиевые свечи Denso IQ20, поставили у Жук, посмотрели осцилки катушек на стоке и на этих - одинаковые. Поехал и сразу почуял приход, никто не верит, кому рассказываю. Двигатель крутится заметно легче, обороты быстрее набирает, поначалу даже слишком перегазовывал на переключениях. Теперь на кочках нога дрожит на педали и машина руль с рук вырывает, страшновато.
В общем я примерно понял, как нужно ездить на спорте: давим газ и смотрим (или ощущаем) заслонку, как дошла до 50%, ногу останавливаем, ждем пока мотор раскрутится и дроссель упадет маленько, тогда давим еще, т.е. двигатель должен успевать раскручиваться, насиловать его дросселем 90-100% бесполезно. Прошивка (так заложено видно в стоке еще) такая, что дроссель не повторяет газ, а прыгает в + и - при слабых изменениях положения педали.
Насчет троения при раскрутке вполне могут свечи/катушки быть, при резком увеличении оборотов сильно нарастает давление, не всякие свечи могут пробивать. Гонщики говорят, что обычных свечей хватает на несколько заездов, сильно обгорают, тока иридиевые выдерживают. На стоковой прошивке нарастание оборотов ограничено таки, давление поменьше. Глянули стоковые ИКЗ у меня - авно стоит, марку не помню, но Жук сказал долго не проживут и помрут все в один день.
Последний раз редактировалось santa61 10.11.2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Ну жопомер у меня очень чувствительный, все замечает. Машина натурально озверела с иридиевыми, она и так зверская была на 98-м бензе.vento702 писал(а):скорее самовнушение
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Оказывается ребята ездили в экстремальном варианте - газ в пол после каждого переключения (на скрине видно). Кто знал что из пальца высосется такая проблема... там похоже тупо не хватает топлива т.к. заслонка именно быстро и много открывается.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 17:43
- Откуда: Элиста, Калмыкия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Время впрыска 23 мс разве много? Или насос не справляется?Sergey писал(а):там похоже тупо не хватает топлива
А если так: 6000 об/мин = 100 об/сек, 10 мс на оборот, 20 мс на цикл. А время впрыска уже 23 мс, как так?
Последний раз редактировалось santa61 11.11.2014, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Форсунку-то он может держать 23 мс, но это не факт, что в цилиндры попадает нужная доза топлива из-за множества причин, например тупо забита сетка.
Вот интересная причина протроя была http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3966
Или вот пример когда не хватает топлива, все похоже на проблемы по зажиганию, а оказалась нехватка топлива при резкой нагрузке
Вот интересная причина протроя была http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3966
Или вот пример когда не хватает топлива, все похоже на проблемы по зажиганию, а оказалась нехватка топлива при резкой нагрузке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip