Баланс форсунок с помощью ДР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
думайте что хотите. но по мне это баловство. один хрен снимать и на стенд. а так только время терять.
ну не подпишу на форсы никогда клиента, только по осцилке пульсации в топливопроводе.
ну не подпишу на форсы никогда клиента, только по осцилке пульсации в топливопроводе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
Правильно, я тоже не отправляю на капиталку лишь по осцилке ДР.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
+100 500 ! :pivo:rins писал(а):думайте что хотите. но по мне это баловство. один хрен снимать и на стенд. а так только время терять.
ну не подпишу на форсы никогда клиента, только по осцилке пульсации в топливопроводе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
-100500. У каждого своя метода диагнозы. Если на инно не можем найти быстро (ДПКВ нестандартный или не подлезешь) подтраивание (к примеру) двигателя и возникает подозрение на форсунку, а рампу снять гимор, ставим ДВ, убеждаемся в вине форсов и начинаем половинить впускной (к примеру). Всё это после проверки других агрегатов.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
У этого метода много ограничений. тип впрыска. на многих авто пластиковые трубки (кстати на них как видно?)
я бы поступил по другому. если авто троит из за форсунки. значит она значительно не доливает. и можно сделать баланс.
на инно. цепляю напрямую на форсы. разьёмы портативного генератора, для проверки баланса.
(есть и другие виды подключения в штатный разьём) можно использовать штатную топливную систему. или подвешиваю бочонок для промывки форсов. запускаю давление, закрываю кран. и далее сброс давления через форсу.
и то это в том случае если РЕАЛЬНО тяжко снимать. иногда проще выдернуть, чем морочится с балансом.
я бы поступил по другому. если авто троит из за форсунки. значит она значительно не доливает. и можно сделать баланс.
на инно. цепляю напрямую на форсы. разьёмы портативного генератора, для проверки баланса.
(есть и другие виды подключения в штатный разьём) можно использовать штатную топливную систему. или подвешиваю бочонок для промывки форсов. запускаю давление, закрываю кран. и далее сброс давления через форсу.
и то это в том случае если РЕАЛЬНО тяжко снимать. иногда проще выдернуть, чем морочится с балансом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
Я и делаю акцент где тяжко снимать. На 10ке 8ми клапанной быстрее снять, чем оборудование разворачивать.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
- Откуда: г.Полтава .Украина.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
Да. Единственный правильный вариант ,это снятые форсы в стенд.Так понял.И по ответам и по опыту. Я определяю забитость форс. тестом ЭРЦ впрыскивая топливо во всас.колектор. Но тоже не все однозначно.
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
- Откуда: г.Полтава .Украина.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
Как вариант интересен.Если пользуетесь раскажите детальнее.Для этого у меня есть модуль Джин ,как генератор для форс. Пролив в динамике или в статике делаете .каким количеством бензина.как контролируете расход по форсам ?rins писал(а):У этого метода много ограничений. тип впрыска. на многих авто пластиковые трубки (кстати на них как видно?)
я бы поступил по другому. если авто троит из за форсунки. значит она значительно не доливает. и можно сделать баланс.
на инно. цепляю напрямую на форсы. разьёмы портативного генератора, для проверки баланса.
(есть и другие виды подключения в штатный разьём) можно использовать штатную топливную систему. или подвешиваю бочонок для промывки форсов. запускаю давление, закрываю кран. и далее сброс давления через форсу.
и то это в том случае если РЕАЛЬНО тяжко снимать. иногда проще выдернуть, чем морочится с балансом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
да что тут обьяснять. манометр надо подсоединять. и по падению давления видно. это классический баланс форсунок.михаил58 писал(а):Как вариант интересен.Если пользуетесь раскажите детальнее.Для этого у меня есть модуль Джин ,как генератор для форс. Пролив в динамике или в статике делаете .каким количеством бензина.как контролируете расход по форсам ?rins писал(а):У этого метода много ограничений. тип впрыска. на многих авто пластиковые трубки (кстати на них как видно?)
я бы поступил по другому. если авто троит из за форсунки. значит она значительно не доливает. и можно сделать баланс.
на инно. цепляю напрямую на форсы. разьёмы портативного генератора, для проверки баланса.
(есть и другие виды подключения в штатный разьём) можно использовать штатную топливную систему. или подвешиваю бочонок для промывки форсов. запускаю давление, закрываю кран. и далее сброс давления через форсу.
и то это в том случае если РЕАЛЬНО тяжко снимать. иногда проще выдернуть, чем морочится с балансом.
модуля джина нет. по нему не скажу. режимы можно самому подобрать. нужные.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
сканером, в исполнительных механизмах, по одной отключать на работающем моторе...михаил58 писал(а):Как вариант интересен.
сканером по коррекциям...михаил58 писал(а): Я определяю забитость форс. тестом ЭРЦ впрыскивая топливо во всас.колектор. Но тоже не все однозначно.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
- Откуда: г.Полтава .Украина.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
Саша детальнее поделись пожалуйста.шаман7 писал(а):сканером, в исполнительных механизмах, по одной отключать на работающем моторе...михаил58 писал(а):Как вариант интересен.сканером по коррекциям...михаил58 писал(а): Я определяю забитость форс. тестом ЭРЦ впрыскивая топливо во всас.колектор. Но тоже не все однозначно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
Особенно как сканером по коррекциям выявить одну забитую форсунку.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
по коррекциям можно одно сказать. если без отклонений. и лезть туда не надо.михаил58 писал(а):Саша детальнее поделись пожалуйста.шаман7 писал(а):сканером, в исполнительных механизмах, по одной отключать на работающем моторе...михаил58 писал(а):Как вариант интересен.сканером по коррекциям...михаил58 писал(а): Я определяю забитость форс. тестом ЭРЦ впрыскивая топливо во всас.колектор. Но тоже не все однозначно.
определять форсы по коррекциям. ещё хуже чем метод по пульсациям ))
коррекции только дают направление поиска. и то можно наколоться. с их неверным отображением. каким нибудь сканером. на какой нибудь иномарке.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
Вот здесь с лёгким сердцем напишу +100500
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий