Запуск со 2 раза
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Запуск со 2 раза
Привет всем. Заметил такую особенность. Сейчас похолодало, и машинки переднеприводные с блоками М73 по утрам стали заводиться только со второй попытки, т.е. включаю зажигание-насос отработал-ключ на старт-одна две вспышки и все. Наблюдаю на 5 машинах, в том числе одна своя. Прошивки у всех разные, на своей заливал все какие есть, эффекта ноль. Т.е. прошивки не причем. По железу все машины в порядке. Накачка топлива перед пуском путем включения несколько раз зажигания также ни к чему не приводит. Скоро ударят морозы, думаю проблема еще больше усугубится. Повторюсь- по железу все в порядке, т.е. топливо, клапана, ВВ. Никто с таким эффектом не сталкивался? Проявляется после ночной стоянки и температуре воздуха ниже +4
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со второго раза
ниже,чем +8град.авто начинает работать в режиме "зима".нужно заменить свечи на новые(старенькими можно воспользоваться в летний периуд).заменить масла.в баке держать уровень топлива(от 0,5 бака и выше,что-бы поменьше в топливо поподало кондесата).заводить нужно машину с выжетым сцеплением(так легче двигателю,пока масло густое).желательно сделать жидкостную промывку и пристальное внимание обратить на ДМРВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Да это все сделано само собой, 20 лет за рулем и живу в Сибири. Свечам три дня, масло синтетика неделю назад залито, бензина в баке меньше 30 литров по определению не бывает, АЦП ДМРВ на горячем движке 1.01 кажет, да и машинка новая еще- 8000 тока намотал. Ну а про выжатое сцепление- при минус 36 по другому и не заведешь никак. Нет, это все отпадает, где то в другом собака порылась. Плохо отлавливать- пока двигатель ниже +3 +4 не опустится, никак не проявляется. А это время.
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
неисправность
на двигателях vag подобная проблема иногда решалась так.
1. моем форсунки, если не помогло.
2. Увеличваем время впрыска на режимах старт, послестарт и прогрев.
На своей машине изза отсутвия времени вылечил только вторым пунктом, симптомы подобные.
1. моем форсунки, если не помогло.
2. Увеличваем время впрыска на режимах старт, послестарт и прогрев.
На своей машине изза отсутвия времени вылечил только вторым пунктом, симптомы подобные.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со второго раза
АЦП покоя ДМРВ-это,ещё не показатель правильной работы датчика.хотя 8 тыс. пробег,дело скорей невнём.за летние время в баке собираються пары воды(это как минимум).а если попробовать залить в бак чистого спирта(думаю один литр будет достаточно на 25-30лит.бензина),бутерброт никогда не испортишь маслом,так,что и спирт не повредит авто.если количество воды в баке не критично-должно помочь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со второго раза
когда регулируеться СО на авто-россия 83 зимой,то летом машина работает с зимней регулировкой(колбасит) её из-за неправильной смеси.думаю у m973 дельно подмечено.и ещё нужно проверить просадку напряжения при прокрутке стартером(может недостаточная зарядка аккумулятора-должна быть не меньше 10,5вольт,а если будет 9 вольт может и незавестись).неплохо бы проверить перетечки в ДП.не факт,что они ставяться с завода правильно.желательно,что-бы нормальные перетечки,ещё и совпали бы с максимальным допустимым АЦП датчка положения дросельной заслонки,при 0%.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со 2 раза
и ещё такой нюанс.если отключить ДТОЖ,то ,что показывает сканер?
и ещё сколько показывает сканер положения РХХ,при пуске?и какая температура при этом окружающей среды?и какие показания при этом заложены в прошивке?
и ещё сколько показывает сканер положения РХХ,при пуске?и какая температура при этом окружающей среды?и какие показания при этом заложены в прошивке?
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: запуск со второго раза
Спирт в бак заливаю перед зимой уже последние лет десять наверное, это все прописные истины. Образуется водка, водка сгорает вместе с бензином. По АЦП ДМРВ согласен, это не основной параметр, вернее не единственный. На ХХ расход воздуха 11-12кг, на 3000об. около 35кг. Хотя при запуске двигателя показания ДМРВ не учитываются, он включается в работу после того, как двигатель наберет обороты.вальдемар писал(а):АЦП покоя ДМРВ-это,ещё не показатель правильной работы датчика.хотя 8 тыс. пробег,дело скорей невнём.за летние время в баке собираються пары воды(это как минимум).а если попробовать залить в бак чистого спирта(думаю один литр будет достаточно на 25-30лит.бензина),бутерброт никогда не испортишь маслом,так,что и спирт не повредит авто.если количество воды в баке не критично-должно помочь.
Прошивку посмотреть нечем, нет инструмента. Сегодня посмотрю сколько шагов на РХХ перед пуском и во время пуска.
Просадка исключена, напряжение на аклиматоре утром в состоянии покоя 12.6В, при прокрутке около 11.5-12В, стартер крутит как очумелый. Да и температура на улице не критическая- сейчас по утрам -3 -5. Опасения именно когда будет давить под -35, что у нас не редкость.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
И самое главное расход воздуха не менее 20кг. Пробовать АКБ более мощный поставить.Accept2 писал(а):Сейчас посмотрел количество шагов РХХ при холодном пуске- 133
m973 писал(а):2. Увеличваем время впрыска на режимах старт, послестарт и прогрев.
Как на VAG тут не получится. Да и на новых VAG так уже не прокатит.(После 2000г.)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А в чём проблема? По инструкциям авто должно запуститься не более чем с третьей попытки по 5-6 сек работы стартера! А уж потом ищем проблемы с пуском. А с физической стороны запуск со второй прокрутке объясним так! При первой прокрутке бензин попавший в цилиндры испаряется,а со второй прокрутки поджигаются эти пары и авто запускается! А вообше к зиме авто готовят по полной программе тем более на севере!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!