opel 2010г.в двигатель z16xer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.11.2014, 18:17
- Откуда: пгт.Инской
opel 2010г.в двигатель z16xer
Вопрос такого характера, приехал человек с проблемой при частичной нагрузке подтраивает двигатель, а при плавном наборе оборотов все нормуль. лямда, датчик map по сканеру в норме,у этого мотора 2 дпрв и присутствуют 2 элктроклапана давления на распредвалах, при отключении одного из дпрв троить перестает при частичной нагрузке 2-3т.об. но авто не едет нормально, кто нибудь сталкивался с таким двигателем поделитесь опытом? может дело в электро клапанах давления или модуль зажигания
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
протрой под нагрузкой частая проблема по ВВ части.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.11.2014, 18:17
- Откуда: пгт.Инской
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Сканером тест модуля делал но там искра раз в секунду проходит.vasek2007@inbox.ru писал(а):протрой под нагрузкой частая проблема по ВВ части.
Попробуюем проверить disco 2 express осцилограмму после выложу, там модуль цельный идет попробую емкостной линейкой посмотреть вторичку если не получится то с первички щупами посмотрю результат выложу.
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
У Вас стоит блок ИКЗ,весьма ненадежный узел на опеле.Емкостная линейка не поможет,надо индуктивной или ВАЗовским ДПКВ сигнал ловить приставляя к верхушке блока напротив каждого цилиндра поочереди.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Можно и по колхозному попробовать,зазор на свечах уменьшитьyury74 писал(а):У Вас стоит блок ИКЗ,весьма ненадежный узел на опеле..
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
На шевроле круз 1.8 тоже модуль такой сдох...уменьшил до 0.7 зазор на свечах,,клиент уже пол года так ездит
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Не,померла так померла.Вот с блока опеля недавно на память сохранял .Зазор до 0,8 уменьшен,а под нагрузкой все равно троил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Собственно, из-за увеличенных зазоров на Опелях часто и выходят из строя эти блоки ИКЗ.vento702 писал(а):Можно и по колхозному попробовать,зазор на свечах уменьшить
И замена на новые свечи уже не помогает. А подгибание свечей это самообман как бы. Заработают лучше рабочие ИКЗ, вот и кажется, что заработало.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Имел ввиду с неисправным модулем икзИоанн писал(а):А подгибание свечей это самообман как бы. Заработают лучше рабочие ИКЗ, вот и кажется, что заработало.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Я так понимаю речь о ИЗК, но объединённых в общий модуль? Года два назад с такой проблемой в короткий срок обращались 2 или 3 машины. Приговорён был этот модуль. Сначала светодиодным пробником проверих приходящий с эбу сигнал, а потом воткнул в модуль свечи, обмотал резьбовую часть толстой алюминиевой проволокой и на массу двигателя. Прокрутка стартером. Хоть зазор у свеч был стандартный, но в данном случае были видны перебои в искрообразовании.
Правильней для такой проверки нужны были разрядники. Наверно примитивнейшие - это удалить боковой электрод, что бы искра с центрального электрода била на резьбовую часть.
Правильней для такой проверки нужны были разрядники. Наверно примитивнейшие - это удалить боковой электрод, что бы искра с центрального электрода била на резьбовую часть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Наделал переходников и проверяю на разряднике почти все катушки на иномарках тестером для катушек мотор мастер
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
ВВ провода от 2112 (с модулем ) насадить на блок ИКЗ и на обыкновенный разрядник на 4 свечи.Держу такие именно для таких случаев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Я понял. Просто там не всё же выходит из строя сразу. У меня к примеру, чаще всего вижу проблему в 4-ом ИКЗ из блока ИКЗ. После подгибания свечей ИКЗ 1,2,3 цилиндров ярче заработали, да и ИКЗ№4 стало чуть полегче дышать, вот и выглядит, что лучше. Об этом мысль. А так Опеля критично относятся к пропускам. Вернее, к реакции ЭБУ на это. Доходило до того, что больше 30 км/ч авто при пропуске в цилиндре не могло ехать. Меняют в блок ИКЗ и едут нормально.vento702 писал(а):Имел ввиду с неисправным модулем икз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
Я как то подгибаю зазор на свече только в проблемном цилиндре......в остальных как положено
Зачем уменьшать на исправных икз?
Зачем уменьшать на исправных икз?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: opel 2010г.в двигатель z16xer
А я просто отправляю в магазин покупать запчасть. Не жалею денег клиента. Ну и всё об этом. :pivo:vento702 писал(а):Я как то подгибаю зазор на свече только в проблемном цилиндре......в остальных как положено
Зачем уменьшать на исправных икз?